MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Aprilia:
RS-series▾
RS125 [3] (1998-2005)
Shiver▾
SL750 (2007-2016)

Корпус дроссельной заслонки — назначение и эксплуатация (Aprilia Shiver 750)

  • Главная
  • Априлия
  • Шивер
  • SL 750
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Корпус дроссельной заслонки — …
0

Функция



Информировать блок управления дроссельной заслонкой о положении двух дроссельных заслонок и приводить их в действие.

Принцип действия



Все внутренние компоненты устройства (потенциометр и электродвигатель) бесконтактны; таким образом, электрическая диагностика корпуса дроссельной заслонки невозможна, возможна только диагностика подключенных к нему цепей.



Активация дроссельной заслонки происходит каждый раз при повороте ключа в положение "ВКЛ": правильная активация подтверждается включением стоп-сигналов.

Если во время активации запустить двигатель, активация не завершится и стоп-сигналы не включатся.

Однако каждые 150 включений зажигания принудительно активируются дроссельные заслонки. Если во время этой активации (которая занимает 3 секунды) будет предпринята попытка запуска, двигатель не запустится.

Уровень на схеме электропроводки: блок управления дроссельной заслонкой.

Расположение:
  • на транспортном средстве: внутри корпуса фильтра
  • разъем: на корпусе дроссельной заслонки

Распиновка:



1. сигнал потенциометра: 1; 2. напряжение питания + 5В; 3. управление дроссельной заслонкой (+); 4. сигнал потенциометра: 2; 5. управление дроссельной заслонкой (+); 6. заземляющее соединение


Внимание! Перед выполнением любых работ по устранению неисправностей внимательно прочтите общие принципы устранения неисправностей электрических устройств в начале раздела "Проверка и контроль" главы "Электрическая система".


Аксон: параметры



Потенциометр 1 переднего дросселя (напряжение)
  • Пример значения: 800 мВ

Значение в примере относится к состоянию двигателя при включенном зажигании.

Потенциометр 2 переднего дросселя (напряжение)
  • Пример значения: 3878 мВ

Значение в примере относится к состоянию двигателя при включенном зажигании.

Потенциометр заднего дросселя 1 (напряжение)
  • Пример значения: 780 мВ

Значение в примере относится к состоянию двигателя при включенном зажигании.

Потенциометр 2 заднего дросселя (напряжение)
  • Пример значения: 3756 мВ

Значение в примере относится к состоянию двигателя при включенном зажигании.

Потенциометр передней дроссельной заслонки 1-2 (градусы) / Потенциометр задней дроссельной заслонки 1-2 (градусы) Пример значения: 6,5°

При включении ключа дроссельная заслонка удерживается пружинами (примерно 5-7°). После запуска двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка удерживается близко к механическому минимуму (выше или равно 0,5°). Когда передача не включена, прибл. 6000 об/мин, дроссельные заслонки открываются очень слабо, поскольку требуемый крутящий момент слишком мал (примерно 5-7°).

Коррекция дроссельной заслонки переднего/заднего цилиндра
  • Пример значения: 0,0°

Например, если во впускном коллекторе имеется отверстие, показания давления отличаются от давления, рассчитанного блоком управления, и система пытается достичь "расчетного" состояния, немного больше открывая дроссельную заслонку; поэтому этот параметр принимает значение, отличное от нуля: приемлемое значение должно быть в диапазоне от -0,7° до +0,7°.

Передний цилиндр, положение Limp home / Задний цилиндр, положение Limp home
  • Пример значения: 800 мВ / 780 мВ

Напряжение, сохраненное в блоке управления, соответствует исходному положению дроссельной заслонки Limp.

Нижнее положение передней дроссельной заслонки / Нижнее положение задней дроссельной заслонки
  • Пример значения: 502 мВ / 492 мВ

Напряжение, хранящееся в блоке управления, соответствует минимальному положению механического дросселя.

Axone: статусы



Самообучение дроссельной заслонки

Пример значения: выполнено/не выполнено

Указывает, был ли выполнен процесс автоматического обнаружения с помощью диагностического прибора.

Axone: электрические ошибки



Датчик потенциометра 1, положение передней дроссельной заслонки P0120

Пример значения: короткое замыкание на плюс/разомкнутая цепь, короткое замыкание на минус

Причина ошибки

При замыкании на плюс: обнаружено чрезмерное напряжение на контакте A6 блока управления дроссельной заслонкой. Если цепь разомкнута, замкнута на минус: на КОНТАКТЕ A6 блока управления дроссельной заслонкой обнаружено напряжение, равное нулю.

Поиск неисправностей

при замыкании на плюс: проверьте значение, отображаемое параметром переднего дросселя. Потенциометр 1 (напряжение): отсоедините левый разъем и посмотрите значение, отображаемое Axone: если напряжение не меняется, в проводке кабеля произошло короткое замыкание; если напряжение падает до нуля, замените дроссельную заслонку.

если цепь разомкнута, короткое замыкание на минус: проверьте разъем корпуса дроссельной заслонки и разъем дроссельной заслонки. Если не в порядке, восстановите; если все в порядке, проверьте целостность цепи между двумя клеммами. Если не в порядке, восстановите жгут проводов; если все в порядке, проверьте изоляцию заземления цепи (от разъема датчика дроссельной заслонки или разъема блока управления). Если она изолирована от заземления, проверьте наличие питания (+5 В) на штырьке 2 разъема корпуса дроссельной заслонки и подключение штыря 6 к заземлению. Если оба параметра верны, замените корпус дроссельной заслонки.

Датчик потенциометра 2, положение передней дроссельной заслонки P0122

Пример значения: короткое замыкание на плюс/разомкнутая цепь, короткое замыкание на минус Причина ошибки

При замыкании на плюс: обнаружено чрезмерное напряжение на КОНТАКТЕ A5 блока управления дроссельной заслонкой. Если цепь разомкнута, замкнута на минус: на КОНТАКТЕ A5 блока управления дроссельной заслонкой обнаружено напряжение, равное нулю.

Поиск неисправностей

при замыкании на плюс: проверьте значение, отображаемое параметром переднего дросселя. Потенциометр 2 (напряжение): отсоедините левый разъем и посмотрите значение, отображаемое Axone: если напряжение не меняется, в проводке кабеля произошло короткое замыкание; если напряжение падает до нуля, замените дроссельную заслонку.

если цепь разомкнута, короткое замыкание на минус: проверьте разъем корпуса дроссельной заслонки и разъем дроссельной заслонки. Если не в порядке, восстановите; если все в порядке, проверьте целостность цепи между двумя клеммами. Если не в порядке, восстановите жгут проводов; если все в порядке, проверьте изоляцию заземления цепи (от разъема датчика дроссельной заслонки или разъема блока управления). Если она изолирована от заземления, проверьте наличие питания (+5 В) на штырьке 2 разъема корпуса дроссельной заслонки и подключение штыря 6 к заземлению. Если оба параметра верны, замените корпус дроссельной заслонки.

Датчик потенциометра 1, положение задней дроссельной заслонки P0125

Пример значения: короткое замыкание на плюс/разомкнутая цепь, короткое замыкание на минус

Причина ошибки

При замыкании на плюс: обнаружено чрезмерное напряжение на контакте B6 блока управления дроссельной заслонкой. Если цепь разомкнута, замкнута на минус: на контакте B6 блока управления дроссельной заслонкой обнаружено напряжение, равное нулю.

Поиск неисправностей

при замыкании на плюс: проверьте значение, отображаемое параметром Потенциометр 1 передней дроссельной заслонки (напряжение): отсоедините левый разъем и посмотрите значение, отображаемое Axone: если напряжение не меняется, в проводке кабеля имеется короткое замыкание; если напряжение падает до нуля, замените дроссельную заслонку.

если цепь разомкнута, короткое замыкание на минус: проверьте разъем корпуса дроссельной заслонки и разъем дроссельной заслонки. Если не в порядке, восстановите; если все в порядке, проверьте целостность цепи между двумя клеммами. Если не в порядке, восстановите жгут проводов; если все в порядке, проверьте изоляцию заземления цепи (от разъема датчика дроссельной заслонки или разъема блока управления). Если она изолирована от заземления, проверьте наличие питания (+5 В) на штырьке 2 разъема корпуса дроссельной заслонки и подключение штыря 6 к заземлению. Если оба параметра верны, замените корпус дроссельной заслонки.

Датчик потенциометра 2, положение задней дроссельной заслонки P0127

Пример значения: короткое замыкание на плюс/разомкнутая цепь, короткое замыкание на минус Причина ошибки

При замыкании на плюс: обнаружено чрезмерное напряжение на контакте B5 блока управления дроссельной заслонкой. Если цепь разомкнута, замкнута на минус: на контакте B5 блока управления дроссельной заслонкой обнаружено напряжение, равное нулю.

Поиск неисправностей

при замыкании на плюс: проверьте значение, отображаемое параметром Потенциометр заднего дросселя 2 (напряжение): отсоедините левый разъем и посмотрите значение, отображаемое Axone: если напряжение не меняется, в проводке кабеля имеется короткое замыкание; если напряжение падает до нуля, замените дроссельную заслонку.

если цепь разомкнута, короткое замыкание на минус: проверьте разъем корпуса дроссельной заслонки и разъем дроссельной заслонки. Если не в порядке, восстановите; если все в порядке, проверьте целостность цепи между двумя клеммами. Если не в порядке, восстановите жгут проводов; если все в порядке, проверьте изоляцию заземления цепи (от разъема датчика дроссельной заслонки или разъема блока управления). Если она изолирована от заземления, проверьте наличие питания (+5 В) на штырьке 2 разъема корпуса дроссельной заслонки и подключение штыря 6 к заземлению. Если оба параметра верны, замените корпус дроссельной заслонки.

Напряжение питания передней дроссельной заслонки во время самообучения P0164

Пример значения: низкое напряжение питания

Причина ошибки

Напряжение питания дроссельной заслонки слишком низкое для корректного выполнения теста автоопределения (при каждом включении ключа). Панель приборов не отображает наличие этой ошибки даже в состоянии ATT.

Поиск неисправностей

Тест дроссельной заслонки не выполняется, когда ключ находится в положении ON, поскольку тест может показать нереальные ошибки (из-за слишком низкого напряжения). Напряжение определяется блоком управления Marelli.

Цепь управления передней дроссельной заслонкой P0166

Пример значения: короткое замыкание на плюс/короткое замыкание на минус/обрыв цепи, перегрузка по току, повышенная внутренняя температура.

Причина ошибки

При замыкании на плюс: обнаружено чрезмерное напряжение на контакте C1 разъема блока управления дроссельной заслонкой. При замыкании на минус: напряжение не обнаружено. Если цепь разомкнута: обнаружено прерывание.

Поиск неисправностей

при замыкании на плюс: отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки, поверните ключ в положение ON и проверьте напряжение на КОНТАКТЕ 3: если измеренное напряжение выше или равно 5 В, в жгуте проводов имеется короткое замыкание; замените корпус дроссельной заслонки, если напряжение равно нулю

при замыкании на минус: отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки, установите ключ в положение ON и проверьте, находится ли контакт 3 в непрерывном соединении с заземлением мотоцикла: если это так, в соединении кабеля с массой имеется короткое замыкание; если это не так, замените корпус дроссельной заслонки.

обрыв цепи, перегрузка по току, чрезмерная внутренняя температура: проверьте разъем корпуса дроссельной заслонки и разъем блока управления дроссельной заслонкой. Если не в порядке, восстановите. Если все в порядке, отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки (PIN 3) и разъем блока управления дроссельной заслонкой (C1) и проверьте непрерывность цепи между двумя клеммами; если непрерывность нарушена, восстановите жгут проводов. Если непрерывность есть, при подключенном разъеме корпуса дроссельной заслонки проверьте, что сопротивление от разъема блока управления дроссельной заслонкой между контактами A1 и C1 находится в пределах от 1 до 2,5 Ом; если это не так, замените корпус дроссельной заслонки; если это так, проверьте, не заблокирован ли корпус дроссельной заслонки механически: если заблокирован, устраните проблему и замените корпус; если это не так, замените блок управления дроссельной заслонкой.

Напряжение питания задней дроссельной заслонки во время самообучения P0184

Пример значения: низкое напряжение питания

Причина ошибки

Напряжение питания дроссельной заслонки слишком низкое для корректного выполнения теста автоопределения (при каждом включении ключа). Панель приборов не отображает наличие этой ошибки даже в состоянии ATT.

Поиск неисправностей

Тест дроссельной заслонки не выполняется, когда ключ находится в положении ON, поскольку тест может показать нереальные ошибки (из-за слишком низкого напряжения). Напряжение определяется блоком управления Marelli.

Цепь управления задней дроссельной заслонкой P0186

Пример значения: короткое замыкание на плюс/короткое замыкание на минус/обрыв цепи, перегрузка по току, повышенная внутренняя температура.

Причина ошибки

При замыкании на плюс: обнаружено чрезмерное напряжение на контакте 8А разъема блока управления дроссельной заслонкой. При замыкании на минус: напряжение не обнаружено. Если цепь разомкнута, имеет место перенапряжение или чрезмерная внутренняя температура: обнаружено прерывание или чрезмерный входной ток или перегрев блока управления.

Поиск неисправностей

при замыкании на плюс: отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки, поверните ключ в положение ON и проверьте напряжение на КОНТАКТЕ 3: если измеренное напряжение выше или равно 5 В, в жгуте проводов имеется короткое замыкание; замените корпус дроссельной заслонки, если напряжение равно нулю.

при замыкании на минус: отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки, установите ключ в положение ON и проверьте, находится ли контакт 3 в непрерывном соединении с заземлением мотоцикла: если это так, в соединении кабеля с массой имеется короткое замыкание; если это не так, замените корпус дроссельной заслонки.

обрыв цепи, перенапряжение, чрезмерная внутренняя температура: проверьте разъем корпуса дроссельной заслонки и разъем блока управления дроссельной заслонкой. Если не в порядке, восстановите. Если все в порядке, отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки (PIN 3) и разъем блока управления дроссельной заслонкой (C8) и проверьте непрерывность цепи между двумя клеммами; если непрерывность нарушена, восстановите жгут проводов. Если непрерывность есть, при подключенном разъеме корпуса дроссельной заслонки проверьте, что сопротивление от разъема блока управления дроссельной заслонкой между контактами A8 и C8 находится в пределах от 1 до 2,5 Ом; если это не так, замените корпус дроссельной заслонки; если это так, проверьте, не заблокирован ли корпус дроссельной заслонки механически: если заблокирован, устраните проблему и замените корпус; если это не так, замените блок управления дроссельной заслонкой.

Axone: логические ошибки



Датчик потенциометра 1, положение передней дроссельной заслонки P0121 - сигнал недействителен.

Причина ошибки

Сигнал не соответствует ожидаемому значению, полученному на основе значений давления на впуске. Поиск неисправностей

Проверьте параметр Потенциометра 1 Передний дроссель (напряжение), чтобы узнать, какой сигнал получает блок управления, и сравнить его с Потенциометром 1 Задний дроссель (напряжение). Проверьте разъем корпуса дроссельной заслонки, а также разъем блока управления дроссельной заслонкой. Проверьте, что сопротивление кабеля между разъемом корпуса дроссельной заслонки (КОНТАКТ 1) и блоком управления дроссельной заслонкой (КОНТАКТ 6A) составляет несколько десятых Ома. Если это не так, восстановите жгут кабелей. Если значение верное, замените весь корпус дроссельной заслонки.

Датчик потенциометра 2, положение передней дроссельной заслонки P0123 - сигнал недействителен.

Причина ошибки

Сигнал не соответствует ожидаемому значению, полученному на основе значений давления на впуске.

Поиск неисправностей

Проверьте параметр Потенциометра 1 Передний дроссель (напряжение), чтобы узнать, какой сигнал получает блок управления, и сравнить его с Потенциометром 2 Задний дроссель (напряжение). Проверьте разъем корпуса дроссельной заслонки, а также разъем блока управления дроссельной заслонкой. Проверьте, что сопротивление кабеля между разъемом корпуса дроссельной заслонки (КОНТАКТ 4) и блоком управления дроссельной заслонкой (КОНТАКТ 5A) составляет несколько десятых Ома. Если это не так, восстановите жгут кабелей. Если значение верное, замените весь корпус дроссельной заслонки.

Датчики положения переднего дросселя P0124 - нелогичный сигнал.

Причина ошибки

Потенциометр 1 и потенциометр 2 не показывают логического значения: сумма двух напряжений должна быть постоянной. Причиной может быть неисправность одного из двух датчиков или ненормальное сопротивление в одной из двух цепей.

Поиск неисправностей

Проверьте разъем корпуса дроссельной заслонки, а также разъем блока управления дроссельной заслонкой. Проверьте, что сопротивление кабеля между разъемом корпуса дроссельной заслонки (КОНТАКТ 1) и блоком управления дроссельной заслонкой (КОНТАКТ 6A) составляет несколько десятых Ома. Проверьте, что сопротивление кабеля между разъемом корпуса дроссельной заслонки (КОНТАКТ 4) и блоком управления дроссельной заслонкой (КОНТАКТ 5A) составляет несколько десятых Ома. Если одно из двух отличается, восстановите жгут кабелей. Если все в порядке, замените весь корпус дроссельной заслонки.

Датчик потенциометра 1, положение задней дроссельной заслонки P0126 - сигнал недействителен.

Причина ошибки

Сигнал не соответствует ожидаемому значению, полученному на основе значений давления на впуске.

Поиск неисправностей

Проверьте параметр Потенциометра 1 Задний дроссель (напряжение), чтобы узнать, какой сигнал получает блок управления, и сравнить его с Потенциометром 1 Передний дроссель (напряжение). Проверьте разъем корпуса дроссельной заслонки, а также разъем блока управления дроссельной заслонкой. Проверьте, что сопротивление кабеля между разъемом корпуса дроссельной заслонки (КОНТАКТ 1) и блоком управления дроссельной заслонкой (КОНТАКТ 6B) составляет несколько десятых Ома. Если это не так, восстановите жгут кабелей. Если значение верное, замените весь корпус дроссельной заслонки.

Датчик потенциометра 2, положение задней дроссельной заслонки P0128 - сигнал недействителен.

Причина ошибки

Сигнал не соответствует ожидаемому значению, полученному на основе значений давления на впуске.

Поиск неисправностей

Проверьте параметр Потенциометра 2 Задний дроссель (напряжение), чтобы узнать, какой сигнал получает блок управления, и сравнить его с Потенциометром 2 Передний дроссель (напряжение). Проверьте разъем корпуса дроссельной заслонки, а также разъем блока управления дроссельной заслонкой. Проверьте, что сопротивление кабеля между разъемом корпуса дроссельной заслонки (КОНТАКТ 4) и блоком управления дроссельной заслонкой (КОНТАКТ 5B) составляет несколько десятых Ома. Если это не так, восстановите жгут кабелей. Если значение верное, замените весь корпус дроссельной заслонки.

Датчики положения задней дроссельной заслонки P0129 - нелогичный сигнал.

Причина ошибки

Потенциометр 1 и потенциометр 2 не показывают логического значения: сумма двух напряжений должна быть постоянной. Причиной может быть неисправность одного из двух датчиков или ненормальное сопротивление в одной из двух цепей.

Поиск неисправностей

Проверьте разъем корпуса дроссельной заслонки, а также разъем блока управления дроссельной заслонкой. Проверьте, что сопротивление кабеля между разъемом корпуса дроссельной заслонки (КОНТАКТ 1) и блоком управления дроссельной заслонкой (КОНТАКТ 6B) составляет несколько десятых Ома. Проверьте, что сопротивление кабеля между разъемом корпуса дроссельной заслонки (КОНТАКТ 4) и блоком управления дроссельной заслонкой (КОНТАКТ 5B) составляет несколько десятых Ома. Если одно из двух отличается, восстановите жгут кабелей. Если все в порядке, замените весь корпус дроссельной заслонки.

Автоопределение Limp Home передней дроссельной заслонки P0160 - тест не пройден.

Причина ошибки

Положение дроссельной заслонки, удерживаемое пружинами, не в ожидаемом диапазоне (при каждом включении ключа). Панель приборов не показывает наличие этой ошибки даже в состоянии ATT.

Поиск неисправностей

Проверьте чистоту корпуса дроссельной заслонки и впускного канала. Если это так, замените корпус дроссельной заслонки.

Автоматическое определение механических пружин передней дроссельной заслонки P0161 - тест не пройден.

Причина ошибки

Время возврата дроссельной заслонки, удерживаемой в положении пружинами, не соответствует ожидаемым пределам: причинами могут быть ухудшение работы пружин или чрезмерное трение дроссельной заслонки (при каждом включении ключа).

Поиск неисправностей

Проверьте чистоту корпуса дроссельной заслонки и впускного канала. Если это так, замените корпус дроссельной заслонки

Автоматическое определение минимального механического положения передней дроссельной заслонки P0162 - тест не пройден.

Причина ошибки

Положение упора дроссельной заслонки не соответствует ожидаемому диапазону (при каждом включении зажигания).

Поиск неисправностей

Проверьте чистоту корпуса дроссельной заслонки и впускного канала. Если это так, замените корпус дроссельной заслонки.

Обнаружение переднего дросселя Условия восстановления (T° воздуха, T° воды) P0163 - возможное наличие льда.

Причина ошибки

Невозможно определить правильность вращения дроссельной заслонки при низких температурах окружающей среды и двигателя: в воздуховоде (при каждом включении зажигания) мог образоваться лед. Панель приборов не показывает наличие этой ошибки даже в состоянии ATT.

Поиск неисправностей

Проверьте чистоту корпуса дроссельной заслонки и отсутствие льда или конденсата во впускном канале. Если это так, замените корпус дроссельной заслонки.

Первое самообучение переднего дросселя НЕ выполнено P0165 - испытание не проводилось.

Причина ошибки

Первый процесс самообучения дроссельной заслонки не увенчался успехом или не был реализован. Приборная панель не отображает наличие этой ошибки даже в статусе ATT.

Поиск неисправностей

Удалить ошибки, препятствующие самообучению дроссельной заслонки.

Ошибка положения передней дроссельной заслонки P0167 - несоответствие между управлением и активацией.

Причина ошибки

Возможно повреждение механического управления дроссельной заслонкой.

Поиск неисправностей

Замените корпус дроссельной заслонки.

Автоматическое обнаружение неисправности задней заслонки P0180 - тест не пройден.

Причина ошибки

Положение дроссельной заслонки, удерживаемое пружинами, не в ожидаемом диапазоне (при каждом включении ключа). Панель приборов не показывает наличие этой ошибки даже в состоянии ATT.

Поиск неисправностей

Проверьте чистоту корпуса дроссельной заслонки и впускного канала. Если это так, замените корпус дроссельной заслонки.

Автоматическое определение механической пружины задней дроссельной заслонки P0181 - тест не пройден.

Причина ошибки

Время возврата дроссельной заслонки, удерживаемой в положении пружинами, не вписывается в ожидаемые пределы:

причинами могут быть ухудшение работы пружин или чрезмерное трение дроссельной заслонки (при каждом включении ключа).

Поиск неисправностей

Проверьте чистоту корпуса дроссельной заслонки и впускного канала. Если это так, замените корпус дроссельной заслонки.

Автоматическое определение минимального механического положения задней дроссельной заслонки P0182 - тест не пройден.

Причина ошибки

Положение упора дроссельной заслонки не соответствует ожидаемому диапазону (при каждом включении зажигания).

Поиск неисправностей

Проверьте чистоту корпуса дроссельной заслонки и впускного канала. Если это так, замените корпус дроссельной заслонки.

Определение условий восстановления заднего дросселя (T° воздуха, T° воды) P0183 - возможное наличие льда.

Причина ошибки

Невозможно определить правильность вращения дроссельной заслонки при низких температурах окружающей среды и двигателя: в воздуховоде (при каждом включении зажигания) мог образоваться лед. Панель приборов не показывает наличие этой ошибки даже в состоянии ATT.

Поиск неисправностей

Проверьте чистоту корпуса дроссельной заслонки и отсутствие льда или конденсата во впускном канале. Если это так, замените корпус дроссельной заслонки.

Первое самообучение заднего дросселя НЕ выполнено P0185 - испытание не проводилось.

Причина ошибки

Первый процесс самообучения дроссельной заслонки не увенчался успехом или не был реализован. Приборная панель не отображает наличие этой ошибки даже в статусе ATT.

Поиск неисправностей

Удалить ошибки, препятствующие самообучению дроссельной заслонки.

Ошибка положения задней дроссельной заслонки P0187 - несоответствие между управлением и активацией.

Причина ошибки

Возможно повреждение механического управления дроссельной заслонкой.

Поиск неисправностей

Замените корпус дроссельной заслонки.

Процедура сброса



Если блок управления Marelli или корпус дроссельной заслонки заменены, не запускайте двигатель в течение 3 секунд после поворота ключа в положение ON; в это время блок управления выполняет процесс самообучения дроссельной заслонки: затем убедитесь, что статус самообучения дроссельной заслонки: выполнено. Если указано "Не выполнено", удалите все возможные ошибки, имеющиеся в мотоцикле. Выполните процесс самообучения дроссельной заслонки на странице экрана регулируемых параметров (отверткой и молотком) и еще раз проверьте, что статус самообучения дроссельной заслонки: выполнено.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Aprilia SL750 : Оборудование и приборы
Следующая ▶

Катушка зажигания — назначение и работа
Инжектор — функция и работа
Лямбда-зонд — функция и работа
Датчик температуры всасываемого воздуха
Датчик температуры двигателя
Датчик давления всасываемого воздуха
Датчик давления масла в двигателе
Датчик нейтрального положения передачи
Датчик рычага сцепления
Датчик боковой подставки
Датчик угла крена/датчик падения
Датчик температуры воздуха на панели приборов
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки В-Стром 1000 К2-К9 (2002-2012): Корпус дроссельной заслонки и привод STV — конструкция Триумф Рокет III (2004-2018): Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка Кавасаки Вулкан 900 (2006-2024): Корпус дроссельной заслонки в сборе Хонда Африка Твин 1000 (2015-2020): Корпус дроссельной заслонки — снятие, установка, разборка и сборка Дукати Монстр 696 (2007-2014): Корпус дроссельной заслонки для поворотного топливного бака Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Регулировка свободного хода троса дроссельной заслонки БМВ R 1150 GS (1999-2004): Проверка свободы троса дроссельной заслонки, проверка на наличие потертостей и перегибов
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 34 + 20

       



 

 
SL750 (2007-2016) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия