MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Aprilia:
RS-series▾
RS125 [3] (1998-2005)
Shiver▾
SL750 (2007-2016)

Процедуры устранения неполадок (Aprilia Shiver 750)

  • Главная
  • Априлия
  • Шивер
  • SL 750
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Процедуры устранения неполадок
0
Процедура устранения неисправностей, если на панели приборов загорается контрольная лампа EFI или наблюдается ненормальная работа двигателя.

Внимание! Перед выполнением любых работ по устранению неисправностей внимательно прочтите общие принципы устранения неисправностей электрических устройств в начале раздела "Проверка и контроль" главы "Электрическая система".


1 - Горит контрольная лампа "EFI" и отображается слово "service" или контрольная лампа "EFI" мигает и отображается слово "urgent service" или происходит одна из двух ситуаций, которая внезапно исчезает, или наблюдается ненормальная работа двигателя

2 - подключиться к блоку управления через Axone (минимальная версия: 5.1.5)

Выбрав "самодиагностика, Aprilia, SL 750 Shiver"

3 - Отображаются ли текущие - "ATT" - или сохраненные - "MEM" - ошибки на странице экрана "Отображение ошибок"?

ДА, перейти к 4; НЕТ, перейти к 12



4 - если выбрана ошибка в центральном окне и отображается "?", нажмите клавишу "?", чтобы получить дополнительную информацию об ошибке. затем перейдите к главе "Электрическая система/Проверки и управление" и прочитайте информацию о неисправном компоненте

5 - в соответствии с тем, что указано в ошибке/ях, действуйте, как предложено, и решите проблему

6 - была ли решена проблема путем замены блока управления Marelli?

ДА, перейти к 7; НЕТ, перейти к 8



7 - прочитайте процедуру активации нового блока управления в главе "Электрическая система/Проверки и управление/ЭБУ/Блок управления Marelli" - конец

8 - выберите "очистка ошибок" на странице экрана "активация устройств (инжектор)"

9 - проблема была решена заменой датчика положения дроссельной заслонки (запроса) или корпуса дроссельной заслонки?

НЕТ, КОНЕЦ; ДА, перейти к 10



10 - прочитайте процедуру сброса в главе "Электрическая система/Проверки и управление/Датчик положения дроссельной заслонки или корпус дроссельной заслонки" - конец

11 - проверьте, обнаружены ли панелью приборов текущие или сохраненные ошибки, обратившись к главе "Диагностика", разделу "Ошибки панели приборов". Если ошибки присутствуют, устраните неисправность и выберите "Сбросить ошибки"; если ошибок нет, перейдите к 12

12 - на странице экрана "считывание параметров двигателя" параметр "температура воздуха" показывает значение, эквивалентное температуре в помещении?

ДА, перейти к 13; НЕТ, примечание А



13 - на странице экрана "чтение параметров двигателя" параметр температуры двигателя при холодном двигателе показывает значение, аналогичное значению параметра температуры воздуха? После запуска двигателя параметр постепенно увеличивается, указывая на правильное значение?

ДА, перейти к 14; НЕТ, примечание Б



14 - на страницах экрана "считывание параметров двигателя" и "коррекция лямбда-зонда" при работе двигателя на холостом ходу и температуре двигателя > 90°C изменяется ли значение в диапазоне 0,9-1,1?

ДА, перейти к 15; НЕТ, примечание С



15 - на странице экрана "чтение параметров двигателя" и при работе двигателя на холостом ходу находятся ли "параметры коррекции дроссельной заслонки спереди" или "коррекция дроссельной заслонки сзади" в диапазоне (-0,4° - +0,4°)? и на той же странице экрана находятся ли параметры "фронт. дросс., пот. 1 (градусов)" и "задн. дросс., пот. 1 (градусов)" больше или = 0,5° при работе двигателя на холостом ходу? Внимание: разница значений коррекции дроссельной заслонки между задним и передним цилиндром не должна быть > 0,4°

ДА, перейти к 16; НЕТ, примечание D



16 - проверка: датчика оборотов двигателя, давления топлива, форсунок (механическая работа), катушек (искра), механики двигателя - конец

Примечание А: См. главу "Электрическая система/Проверки и управление/Датчик температуры воздуха".


Примечание B: См. главу "Электрическая система/Проверки и управление/Датчик температуры двигателя".


Примечание C: См. главу "Электрическая система/Проверки и управление/Лямбда-зонд".


Примечание D: См. главу "Электрическая система/Проверки и органы управления/Корпус дроссельной заслонки".


Двигатель не заводится



Внимание! Axone должен работать правильно и быть обновлен до версии не ниже 5.1.5.


Внимание! Перед устранением неполадок убедитесь, что:
  • 1) напряжение батареи выше 12 В;
  • 2) главный предохранитель 30 А не поврежден и правильно установлен;
  • 3) вспомогательные предохранители не повреждены и установлены надлежащим образом.


Примечание. Указанный номер реле относится к схеме электропроводки. расположение реле на транспортном средстве указано в главе "Электрическая система/Расположение компонентов/Расположение реле".


1 - при повороте ключа в положение "вкл" панель приборов загорается, но индикация неисправности не отображается. топливный насос активирован?

ДА, перейти к 27; НЕТ, перейти к 2



2 - взаимодействует ли Axone с блоком управления?

ДА, перейти к 3; НЕТ, перейти к 4



3 - активировать один инжектор с помощью аксона (страница экрана "Активация устройств", значок инжектора): инжектор активирован?

ДА, перейти к 17; НЕТ, перейти к 12



4 - при ключе, повернутом в положение "выкл.", проверьте, есть ли напряжение на оранжево-красном кабеле главного реле впрыска (поляризованном) 41.

ДА, перейти к 6; НЕТ, перейти к 5



5 - проверьте, нет ли обрыва в оранжево-красном кабеле от главного реле инжектора (поляризованном) к положительному полюсу аккумулятора.

6 - при ключе, повернутом в положение "вкл.", проверьте наличие напряжения на зеленом/черном кабеле главного реле впрыска (поляризованном) 41.

ОК, переходим к 8; НЕ ОК, перейти к 7



7 - проверьте зеленый/черный кабель от главного реле впрыска (поляризованный) 41 до выключателя зажигания - конец

8 - Заземлен ли синий кабель?

ДА, перейти к 10; НЕТ, перейти к 9



9 - восстановить жгут проводов.

10 - проверьте наличие напряжения на красно-черном кабеле.

НЕ ОК, перейти к 11; ОК, переходим к 12



11 - заменить главное реле инжектора (поляризованное) 41 - конец

12 - проверьте наличие напряжения на оранжево-красном кабеле вспомогательного реле впрыска (поляризованном) 42.

ДА, перейти к 13; ОК, переходим к 14



13 - проверьте наличие напряжения на желто-фиолетовом кабеле.

ОК, переходим к 15; НЕ ОК, перейти к 16



14 - восстановить жгут проводов - конец

15 - установите ключ в положение "выкл.", а затем "вкл.": достигает ли напряжение на желто-фиолетовом кабеле приблизительно? 1-2 В в течение 2 секунд?

ДА, перейти к 17; НЕТ, перейти к 18



16 - заменить реле вспомогательного инжектора (поляризованное) 42 - конец

17 - при повороте ключа в положение "выкл." проверьте целостность и изоляцию на массу красно-коричневого кабеля от вспомогательного реле впрыска 42 до разъема топливного насоса.

ДА, перейти к 20; НЕТ, перейти к 19



18 - при повороте ключа в положение "выкл." проверьте целостность и изоляцию заземления желто-фиолетового кабеля от реле до контакта 62 разъема мотоцикла.

ДА, перейти к 22; НЕТ, перейти к 21



19 - восстановить жгут проводов.

20 - проверьте наличие изоляции заземления синего кабеля разъема насоса.

ОК, перейти к 24; НЕ ОК, перейти к 23



21 - восстановить жгут проводов - конец

22 - проверьте разъем мотоцикла.

ОК, переходим к 25; НЕ ОК, перейти к 26



23 - восстановить жгут проводов - конец

24 - проверьте, составляет ли сопротивление насоса приблизительно 0,5 Ом. 1 Ом. Замените насос, если значение сопротивления не соответствует указанному - конец

25 - заменить блок управления - конец

26 - восстановить жгут проводов - конец

27 - вращается ли двигатель при нажатии кнопки стартера?

ДА, перейти к 29; НЕТ, перейти к 28



28 - что означает статус "переключателя включения запуска" на Axone (страница экрана "0/1" со статусом устройства)?

ДА, перейти к 43; НЕТ, перейти к 64



29 - напряжение на желто-розовом кабеле реле удержания (логика запуска) 39

ОК, переходим к 30; НЕ ОК, перейти к 31



30 - при отключенном удерживающем реле (логика запуска) 39 удерживайте кнопку стартера нажатой и проверьте, есть ли прибл. Напряжение 1-2 В в желто-красном кабеле

ОК, перейти к 32; НЕ ОК, перейти к 33



31 - восстановить жгут проводов

32 - проверьте заземление синего кабеля реле удержания (логика запуска) 39

ОК, перейти к 34; НЕ ОК, перейти к 35



33 - восстановить жгут проводов

34 - проверьте правильность работы реле удержания (логика запуска) 39

ОК, переходим к 36; НЕ ОК, перейти к 37



35 - восстановить жгут проводов

36 - проверьте целостность розово-черного кабеля реле удержания (логика запуска) 39 к контакту 14 разъема мотоцикла

ОК, переходим к 38; НЕ ОК, перейдите к 39



37 - заменить реле удержания (логика запуска) 39

38 - проверьте разъем мотоцикла (контакт 14)

ОК, переходим к 40; НЕ ОК, перейти к 41



39 - восстановить жгут проводов

40 - см. главу "Электрическая система/Проверки и управление/Датчик оборотов двигателя"; следуйте инструкциям по устранению неполадок, приведенным в разделе "Axone: электрические ошибки".

Внимание: неисправность НЕ выявлена, перейдите к 42; выявлен сбой, КОНЕЦ


41 - восстановить жгут проводов

42 - проверьте правильность работы форсунок и двигателя, проверьте давление в топливной системе.

43 - при нажатии кнопки стартера напряжение на желто-розовом кабеле реле управления (логика запуска) 40 достигает примерно 40 В?. ноль?

ДА, перейти к 44; НЕТ, перейти к 45



44 - проверьте наличие напряжения на красном/черном кабелях на реле управления (логика запуска) 40

ДА, перейти к 50; НЕТ, перейти к 51



45 - проверьте целостность и изоляцию заземления желто-розового кабеля от реле к разъему двигателя (контакт 2)

ОК, переходим к 47; НЕ ОК, перейдите к 46



46 - восстановить жгут проводов - конец

47 - проверьте разъем блока управления

ОК, переходим к 49; НЕ ОК, перейдите к 48



48 - восстановить жгут проводов - конец

49 - заменить блок управления - конец

50 - нажав кнопку стартера, отсоедините разъем

Бело-голубой и бело-красный кабели пускового реле 36, и проверьте, есть ли напряжение на желто-красном кабеле реле управления - логика пуска - 40

ОК, перейти к 52; НЕ ОК, перейдите к 53



51 - заменить реле - конец

52 - нажав кнопку стартера, проверьте наличие напряжения на желто-красном кабеле пускового реле

ОК, перейти к 54; НЕ ОК, перейдите к 55



53 - заменить реле - конец

54 - проверьте, заземлен ли синий кабель пускового реле 36

ОК, переходим к 56; НЕ ОК, перейдите к 57



55 - восстановить жгут проводов - конец

56 - при ключе, повернутом в положение "выкл.", проверьте наличие напряжения на заднем красном кабеле (с защитной крышкой) пускового реле 36

ОК, переходим к 58; НЕ ОК, перейдите к 59



57 - восстановить жгут проводов - конец

58 - нажав кнопку стартера, проверьте наличие напряжения на переднем красном кабеле пускового реле 36

ОК, переходим к 60; НЕ ОК, перейдите к 61



59 - восстановить жгут проводов

60 - проверьте целостность красного кабеля между пусковым реле 36 и стартером

ДА, перейти к 62; НЕТ, перейти к 63



61 - заменить пусковое реле 36 - конец

62 - замена стартера - конец

63 - восстановить жгут проводов - конец

64 - что означает статус "датчика падения" на Axone (страница экрана статуса устройства/значка "0/1")?

Если отображается "НОРМАЛЬНО", перейдите к пункту 65; Если отображается сообщение "ОПИНАНИЕ", перейдите к пункту 68

65 - при переключателе, установленном в положение "запуск", что означает статус "переключатель "запуск-остановка" на Axone (страница экрана "0/1" со статусом устройства/значком)?

Если отображается "RUN", перейдите к пункту 66; Если отображается "СТОП", перейдите к пункту 67

66 - с помощью Axone проверьте правильность работы боковой подставки, датчика нейтрали и датчика сцепления; управляйте любым устройством и проверяйте соответствующую индикацию на странице экрана состояния устройства/значка "0/1"

Если отображается "НЕИСПРАВНОСТЬ", перейдите к пункту 71; Если отображается "ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА", перейдите к пункту 72

67 - см. главу "Электрическая система/Проверки и управление/Датчик падения"; указание на аксон всегда стоп - конец

68 - датчик расположен вертикально?

ДА, перейти к 69; НЕТ, перейти к 70



69 - см. главу "Электрическая система/Проверки и управление/Датчик падения"; указание на аксон всегда опрокидывается - конец

70 - установите датчик в правильное положение - конец

71 - В зависимости от неисправности см. главу "Электрическая система/Проверки и управление/Датчик нейтральной передачи", или "Датчик рычага сцепления", или "Датчик боковой подставки" - конец

72 - заменить блок управления - конец
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Aprilia SL750 : Техническое обслуживание
 

Проверка зазора клапана
Воздушный фильтр — замена
Фильтр масляный двигателя — замена
Моторное масло — замена
Моторное масло — проверка
Свеча зажигания — установка
 
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Ямаха ФЗ1 (2006-2015): План устранения неполадок ABS Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Процедуры взлома Кавасаки Вулкан 900 (2006-2024): Устранение неполадок системы DFI Хонда Африка Твин 750 (1989-2003): Процедуры технического обслуживания — введение Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Процедуры ремонта и замены
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 13 + 25

       



 

 
SL750 (2007-2016) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия