Решение символов В данном руководстве по ремонту для модели F 650 GS используются следующие символы; их значения поясняются в таблице. Специальные инструкции, направленные на улучшение рабочих процедур. Примечание. Конкретная информация по эксплуатации, осмотру и...
Общий вид упакованного мотоцикла Проверка транспортной тары на предмет повреждений По прибытии мотоцикла немедленно проверьте ящик на предмет повреждений и при необходимости проверьте содержимое на предмет косвенных повреждений. В случае ущерба в Германии Обратите внимание на...
Распаковка мотоцикла Снимите крышку. Достаньте отдельную упаковку с предметами. Снимите поперечные распорки с помощью подходящего рычага. Внимание: не стучите молотком по панелям поперечных стоек, иначе можно повредить мотоцикл. Снимите торцевые панели. Снимите боковые...
Установка оставшихся деталей на мотоцикл Установка лобового стекла Отъедьте на мотоцикле от деревянного поддона. Затяните винты крепления ветрового стекла. Моменты затяжки: Лобовое стекло к обтекателю кабины — 2 Нм. Установка переднего крыла, зеркал и грузиков руля Установите передний...
Заправка и зарядка аккумулятора Снятие правой и центральной крышек Примечание: не снимайте ветровое стекло после снятия боковых панелей, так как в противном случае придется проверять настройку фар. Снимите крышку вещевого отсека. Снимите сиденье. Снимите фиксаторы указателя...
Чтение памяти кодов неисправностей с помощью BMW MoDiTeC Отсоедините диагностический разъем (1) за крышкой справа. Подключите диагностический блок к диагностическому разъему. Считайте память неисправностей. Выполнить все необходимые ремонтные работы. Закрепите диагностический разъем на месте за крышкой...
Проверка давления в шинах Проверьте/откорректируйте давление в шинах. Давление в шинах: Соло передний 1,9 бар (27,0 фунтов на кв. дюйм) сзади 2,1 бар (29,9 фунтов на кв. дюйм) С полной загрузкой передний 2,1 бар (29,9 фунтов на кв. дюйм) сзади 2,3 бар (32,7 фунта на кв. дюйм)
Окончательный осмотр и проверка работоспособности Примечание. Когда мотоцикл прибудет, уровень масла в баке может быть ниже смотрового стекла. Проверка масла: если масло не видно в смотровом стекле, проверьте, есть ли масло в масляном баке (2). Сцепление. Проверьте работу механизма переключения...