Подготовить
1. Снимите обтекатель фары. Смотрите Обтекатель фары.
2. Снимите хомут переднего тормозного трубопровода с нижнего кронштейна вилки. Смотрите Тормозные магистрали.
3. Снимите трубки передней вилки. Смотрите Передняя вилка.
Удалять
1. См. Рисунок 3-40. Снимите шток передней вилки и узел нижнего кронштейна вилки.
- а. Опора верхнего кронштейна вилки (2).
- б. Снимите стяжной винт штока вилки (9).
- в. Снимите винт штока вилки (4) и шайба (3).
- д. Снимите шток вилки и нижний кронштейн вилки в сборе (1) от рулевой головки (7).
2. Снимите нижний подшипник рулевой колонки (6) от штока вилки и узла нижнего кронштейна вилки.
3. Снимите верхний подшипник рулевой колонки.
4. Выбросьте пыльники (5).
Установить
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт штока вилки, первый момент затяжки | 22,6 Нм | 200 дюймов·фунтов |
Винт штока вилки, второй крутящий момент | 8,5 Нм | 75 дюймов·фунтов |
Стяжной винт штока вилки | 50,0-60,0 Нм | 37-44 фут·фунты |
Предупреждение: Правильно установите чашки подшипников в отверстие рулевой головки. Неправильная посадка может привести к ослаблению подшипников штока вилки, что отрицательно скажется на устойчивости и управляемости, что может привести к смерти или серьезной травме.
Внимание: правильно отрегулируйте подшипники штока вилки. Неправильная регулировка может отрицательно повлиять на устойчивость и управляемость, что может привести к смерти или серьезной травме.
1. См. Рисунок 3-40. Установите шток передней вилки и кронштейн вилки в сборе.
- а. Установить новый пыльник (5) и нижний подшипник рулевой колонки (6) сборка штока вилки и нижнего кронштейна вилки (1).
- б. Установите шток вилки через рулевую головку (7).
- в. Установите верхний подшипник рулевой колонки и новый пыльник.
- д. Выровняйте верхний кронштейн вилки (2) со штоком вилки.
- е. Установить шайбу (3) и винт штока вилки (4). Затяните винт штока вилки моментом 22,6 Нм (200 дюймов·фунтов).
- ф. Ослабьте винт штока вилки на 90 градусов. Затянуть моментом 8,5 Нм (75 дюймов·фунтов).
- г. Затяните стяжной винт штока вилки моментом 50,0–60,0 Нм (37-44 фут·фунты).
Рисунок 3-40. Стержень вилки и кронштейн в сборе: 1. Шток вилки и нижний кронштейн вилки в сборе; 2. Верхний кронштейн вилки; 3. Шайба; 4. Винт штока вилки; 5. Пылезащитное уплотнение (2); 6. Подшипник рулевой головки (2); 7. Рулевая головка; 8. Чашка подшипника (2); 9. Стяжной винт штока вилки
Очистите и осмотрите
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-33416 | УНИВЕРСАЛЬНАЯ РУКОЯТКА ВОДИТЕЛЯ |
HD-39301-А | ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКА РУЛЕВОЙ ГОЛОВКИ |
1. Очистите все детали.
2. Осмотрите шток вилки, а также верхний и нижний кронштейны. При необходимости замените.
Примечание. Замените оба подшипника в сборе, даже если один узел выглядит исправным. Неподходящие подшипники могут привести к чрезмерному износу и преждевременной замене.
3. Проверьте подшипники на наличие следующих условий. При необходимости замените.
- Питтинг
- Носить
- Подсчет очков
4. Осмотрите чашки подшипников. При необходимости замените
- а. Снимите чашки подшипников с рулевой головки с помощью ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ СНЯТИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ПОДШИПНИКОВ РУЛЕВОЙ ГОЛОВКИ (Номер детали HD-39301-A) и УНИВЕРСАЛЬНАЯ РУЧКА ВОДИТЕЛЯ (Номер детали HD-33416).
- б. Установите новые чашки подшипников рулевой головки.
Полный
1. Установите трубы передней вилки. Смотрите Передняя вилка.
2. Установите зажим переднего тормозного трубопровода на нижний кронштейн вилки. Смотрите Тормозные магистрали.
3. Проверьте, не упала ли передняя вилка. Смотрите Отрегулировать подшипники рулевой колонки.
4. Установите обтекатель фары. Смотрите Обтекатель фары.