Подготовить
1. Поднимите заднее колесо. Смотрите Общее обслуживание мотоциклов, Обеспечьте мотоцикл для обслуживания.
2. Правый амортизатор: снимите глушитель. Смотрите Снятие и установка глушителя.
Удалять
1. См. Рисунок 3-46. Снимите амортизатор.
- а. Удалите нижний винт (4).
- б. Удалите верхний винт (3), крышка (2) и амортизатор (1).
Рисунок 3-46. Амортизатор: 1. Амортизатор; 2. Крышка; 3. Верхний винт; 4. Нижний винт
Рисунок 3-47. Крышка
Установить
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Нижний винт амортизатора | 61,0-68,0 Нм | 45-50 фут·фунтов |
Верхний винт амортизатора | 61,0-68,0 Нм | 45-50 фут·фунтов |
1. См. Рисунок 3-46. Установить амортизатор.
- а. Установить амортизатор (1).
- б. Установите нижний винт (4). Затянуть моментом 61,0–68,0 Нм (45-50 фут·фунтов).
- в. См. Рисунок 3-47. Установите крышку треугольником вперед.
- д. См. Рисунок 3-46. Установите верхний винт (3). Затянуть моментом 61,0–68,0 Нм (45-50 фут·фунтов).
Очистите и осмотрите
1. Осмотрите амортизатор на наличие признаков утечек. При обнаружении утечки замените оба амортизатора.
2. Осмотрите втулки на наличие трещин и износа. При необходимости замените.
Отрегулируйте предварительную нагрузку
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-51439 | ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ АМОРТИЗАТОРА |
Внимание: отрегулируйте оба амортизатора одинаково. Неправильная регулировка может отрицательно повлиять на устойчивость и управляемость, что может привести к смерти или серьезной травме.
Примечание. Не поворачивайте регулировочное кольцо амортизатора по часовой стрелке за пределы настройки 5. Это может привести к повреждению оборудования.
Примечание. См. Рисунок 3-48. Не поворачивайте кулачок предварительной нагрузки дальше пятого положения (5) позиционировать один (1) или с первой позиции (1) на пятую позицию (5).
1. См. Рисунок 3-49. Отрегулируйте задние амортизаторы.
- а. См. Таблицу 3-11.
- б. Использование КЛЮЧА ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ АМОРТИЗАТОРА (Номер детали HD-51439), поверните регулировочный кулачок до требуемого значения.
Рисунок 3-48. Положения кулачков предварительной нагрузки амортизатора (типичный)
Рисунок 3-49. Регулировка преднатяга амортизатора
Таблица 3-11. Рекомендуемая предварительная нагрузка амортизатора: пять положений
НАГРУЗКА* | ПОЗИЦИЯ |
Менее 75 кг (165 1б) | 1 |
75-89 кг (165–195 фунтов) | 2 |
89-102 кг (195–225 фунтов) | 3 |
102-116 кг (225–255 фунтов) | 4 |
116 кг (255 фунтов) до максимально допустимого добавленного веса. | 5 |
* Добавьте вес водителя, пассажира, снаряжения, аксессуаров и груза.
Таблица 3-12. Максимально допустимый добавленный вес
МОДЕЛЬ | МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА | |
kg | lb | |
XG500 | 182 | 402 |
XG750 | 182 | 402 |
Полный
1. Правый амортизатор: установите глушитель. Смотрите Снятие и установка глушителя.
2. Опустите заднее колесо.
Утилизация
Примечание. Резервуар демпфера содержит газообразный азот и масло под давлением. Не сверлите масляную камеру.
1. Зафиксируйте амортизатор в тисках.
2. См. Рисунок 3-50. Используйте кернер, чтобы проделать отверстие между сварным швом и корпусом резервуара.
Предупреждение: Не подвергайте амортизатор воздействию источников тепла. Воздействие источника тепла может привести к созданию избыточного давления газа, что может вызвать взрыв и привести к смерти или серьезным травмам.
Предупреждение: Выброс масла и газа под давлением может проколоть кожу и вызвать летящие обломки, что может привести к серьезной травме. Наденьте защитные очки и перчатки.
Примечания:
- Можно использовать сверло диаметром от 6/64 до 1/8 дюйма.
- Используйте острое сверло, чтобы предотвратить чрезмерное нагревание при разрядке.
3. Просверлите отверстие по отметке, втягивая сверло по мере его проникновения в оболочку.
4. Дайте газу выйти.
5. Утилизируйте амортизатор.
Рисунок 3-50. Расположение центрального пуансона/сверлильного отверстия