MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Отрегулируйте подшипники рулевой колонки (Harley Street 750/500)

  • Главная
  • Харлей
  • Стрит
  • 750/500
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Отрегулируйте подшипники рулев…
0

Подготовить



1. Снимите обтекатель фары. Смотрите Обтекатель фары.

2. Отсоедините трос сцепления. Смотрите Управление сцеплением.

3. Поднимите переднее колесо. Смотрите Общее техническое обслуживание мотоцикла, Закрепите мотоцикл для обслуживания.

Отпадение



КРЕПЕЖЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Винт штока вилки, первый момент затяжки22,6 Нм200 дюйм·фунтов
Винт штока вилки, второй момент затяжки8,5 Нм75 дюйм·фунтов
Винт зажимной вилки50,0-60,0 Нм37-44 фут-фунта
Нижний зажимной винт кронштейна вилки34,3-39,2 Нм26-28 фут-фунтов

Мера



1. См. рисунок 2-20. Расположите по центру и приклейте скотчем кусок легкого картона размером 20-25 см (8-10 дюймов) поперек передней части крыла.

2. Отметьте картон по центру (1).

3. Установите индикатор на напольную стойку. Направив переднее колесо прямо вперед, расположите индикатор в центре крыла.

4. Постучите по крылу с одной стороны, пока передняя вилка не начнет поворачиваться (отходить) без постукивания. Отметьте эту точку (3).

5. Повторите в обратном направлении.

6. Измерьте расстояние (3) между двумя отметками падения.

7. Если отклонение не соответствует спецификации, отрегулируйте болт штока вилки. См. Таблицу 2-7.

Таблица 2-7. Характеристики падения



MODELМИНИМУММАКСИМУМ
ммвммв
XG500127.05.0165.16.5
XG750127.05.0165.16.5

Регулировать



1. Смотрите рисунок 2-21. Ослабьте два нижних зажимных винта кронштейна (5).

2. Ослабьте зажимной винт штока вилки (3).

3. Затяните винт штока вилки с моментом 22,6 Нм (200 дюйм-фунтов).

4. Поверните руль полностью влево и полностью вправо три раза.

5. Ослабьте винт штока вилки на 90 градусов.

6. Затяните винт штока вилки с моментом 8,5 Нм (75 дюйм-фунтов).

7. Измерьте отклонение передней вилки.

8. При необходимости отрегулируйте.
  • а. Если отклонение больше максимального, ослабьте винт штока вилки (1).
  • b. Если отклонение меньше минимального, затяните винт на штоке вилки

9. Затяните стяжной винт штока вилки с моментом 50,0–60,0 Нм (37–44 фут-фунта).

10. Затяните стяжные винты нижнего кронштейна с моментом 34,3–39,2 Нм (26–28 фут-фунтов).



Рисунок 2-20. Маркировка и измерение точек падения: 1. Центральная метка; 2. Окончательные отметки отступления; 3. Окончательный размер




Рисунок 2-21. Сборка рулевой колонки: 1. Винт штока вилки; 2. Шайба; 3. Винт фиксации штока вилки; 4. Верхний зажимной винт кронштейна вилки (2); 5. Нижний зажимной винт кронштейна вилки (2)


Смазывать



1. Разберите узел рулевой колонки и смажьте конические роликовые подшипники СПЕЦИАЛЬНОЙ СМАЗКОЙ. См. Сборка рулевой колонки/штанги вилки и кронштейна.

Завершить



1. Опустите переднее колесо.

2. Подсоедините трос сцепления. Смотрите Управление сцеплением.

3. Отрегулируйте трос сцепления. Смотрите Проверьте и отрегулируйте сцепление.

4. Установите обтекатель фары. Смотрите Обтекатель фары.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Harley 750/500 : Техническое обслуживание
Следующая ▶

Отрегулируйте тормозную тягу
Проверьте и отрегулируйте сцепление
Проверьте и отрегулируйте тросы дроссельной заслонки
Проверить и заменить тормозную жидкость
Проверьте тормоза
Смажьте трос и шасси
Проверьте радиатор и охлаждающую жидкость
Осмотрите и отрегулируйте приводной ремень и звездочки
Осмотрите компенсатор заднего колеса
Проверьте выхлопную систему
Проверьте воздушный фильтр
Проверьте и отрегулируйте зазор клапана
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Разобранный вид — верхняя и нижняя вилки/подшипники рулевой колонки Хонда Африка Твин 750 (1989-2003): Подшипники рулевой колонки — проверка и регулировка Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Проверка и регулировка рулевой колонки Сузуки В-Стром 1000А/ХА (2014-2019): Снятие и установка подшипника рулевой колонки Кавасаки Вулкан 900 (2006-2024): Подшипник рулевой колонки — снятие и установка Дукати СТ2 (1997-2003): Регулировка люфта подшипника рулевой колонки БМВ F 650 GS (2000-2007): Проверка и регулировка люфта подшипника рулевой колонки, замена при необходимости
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 48 + 32

       



 

 
750/500 (2014-2021) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Подвеска и руль
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и лампы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия