Подготовить
1. Снимите обтекатель фары. Смотрите Обтекатель фары.
2. Отсоедините трос сцепления. Смотрите Управление сцеплением.
3. Поднимите переднее колесо. Смотрите Общее техническое обслуживание мотоцикла, Закрепите мотоцикл для обслуживания.
Отпадение
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт штока вилки, первый момент затяжки | 22,6 Нм | 200 дюйм·фунтов |
Винт штока вилки, второй момент затяжки | 8,5 Нм | 75 дюйм·фунтов |
Винт зажимной вилки | 50,0-60,0 Нм | 37-44 фут-фунта |
Нижний зажимной винт кронштейна вилки | 34,3-39,2 Нм | 26-28 фут-фунтов |
Мера
1. См. рисунок 2-20. Расположите по центру и приклейте скотчем кусок легкого картона размером 20-25 см (8-10 дюймов) поперек передней части крыла.
2. Отметьте картон по центру (1).
3. Установите индикатор на напольную стойку. Направив переднее колесо прямо вперед, расположите индикатор в центре крыла.
4. Постучите по крылу с одной стороны, пока передняя вилка не начнет поворачиваться (отходить) без постукивания. Отметьте эту точку (3).
5. Повторите в обратном направлении.
6. Измерьте расстояние (3) между двумя отметками падения.
7. Если отклонение не соответствует спецификации, отрегулируйте болт штока вилки. См. Таблицу 2-7.
Таблица 2-7. Характеристики падения
MODEL | МИНИМУМ | МАКСИМУМ | ||
мм | в | мм | в | |
XG500 | 127.0 | 5.0 | 165.1 | 6.5 |
XG750 | 127.0 | 5.0 | 165.1 | 6.5 |
Регулировать
1. Смотрите рисунок 2-21. Ослабьте два нижних зажимных винта кронштейна (5).
2. Ослабьте зажимной винт штока вилки (3).
3. Затяните винт штока вилки с моментом 22,6 Нм (200 дюйм-фунтов).
4. Поверните руль полностью влево и полностью вправо три раза.
5. Ослабьте винт штока вилки на 90 градусов.
6. Затяните винт штока вилки с моментом 8,5 Нм (75 дюйм-фунтов).
7. Измерьте отклонение передней вилки.
8. При необходимости отрегулируйте.
- а. Если отклонение больше максимального, ослабьте винт штока вилки (1).
- b. Если отклонение меньше минимального, затяните винт на штоке вилки
9. Затяните стяжной винт штока вилки с моментом 50,0–60,0 Нм (37–44 фут-фунта).
10. Затяните стяжные винты нижнего кронштейна с моментом 34,3–39,2 Нм (26–28 фут-фунтов).

Рисунок 2-20. Маркировка и измерение точек падения: 1. Центральная метка; 2. Окончательные отметки отступления; 3. Окончательный размер

Рисунок 2-21. Сборка рулевой колонки: 1. Винт штока вилки; 2. Шайба; 3. Винт фиксации штока вилки; 4. Верхний зажимной винт кронштейна вилки (2); 5. Нижний зажимной винт кронштейна вилки (2)
Смазывать
1. Разберите узел рулевой колонки и смажьте конические роликовые подшипники СПЕЦИАЛЬНОЙ СМАЗКОЙ. См. Сборка рулевой колонки/штанги вилки и кронштейна.
Завершить
1. Опустите переднее колесо.
2. Подсоедините трос сцепления. Смотрите Управление сцеплением.
3. Отрегулируйте трос сцепления. Смотрите Проверьте и отрегулируйте сцепление.
4. Установите обтекатель фары. Смотрите Обтекатель фары.