Подготовить
1. Снимите обтекатель фары. Смотрите Обтекатель фары.
2. Отсоедините трос сцепления. Смотрите Управление сцеплением.
3. Поднимите переднее колесо. Смотрите Общее обслуживание мотоциклов, Обеспечьте мотоцикл для обслуживания.
Отпадение
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт штока вилки, первый момент затяжки | 22,6 Нм | 200 дюйм·фунтов |
Винт штока вилки, второй крутящий момент | 8,5 Нм | 75 дюймов·фунтов |
Стяжной винт штока вилки | 50,0-60,0 Нм | 37-44 фут·фунты |
Стяжной винт нижнего кронштейна вилки | 34,3-39,2 Нм | 26-28 фут·фунтов |
Мера
1. См. Рисунок 2-20. Отцентрируйте и приклейте кусок легкого картона длиной 20-25 см (8-10 дюймов) через переднюю часть крыла.
2. Отметьте картон в центре (1).
3. Установите индикатор на напольную подставку. Направив переднее колесо прямо вперед, расположите индикатор в центре крыла.
4. Постучите по крылу с одной стороны, пока передняя вилка не начнет поворачиваться (отпадение) без прослушивания. Отметьте эту точку (3).
5. Повторите в противоположном направлении.
6. Измерьте расстояние (3) между двумя отметками падения.
7. Если смещение не соответствует техническим характеристикам, отрегулируйте болт штока вилки. См. Таблицу 2-7.
Таблица 2-7. Технические характеристики Fall-Away
МОДЕЛЬ | МИНИМУМ | МАКСИМУМ | ||
mm | in | mm | in | |
XG500 | 127,0 | 5.0 | 165,1 | 6.5 |
XG750 | 127,0 | 5.0 | 165,1 | 6.5 |
Регулировать
1. См. Рисунок 2-21. Ослабьте два стяжных винта нижнего кронштейна (5).
2. Ослабьте стяжной винт штока вилки (3).
3. Затяните винт штока вилки моментом 22,6 Нм (200 дюйм·фунтов).
4. Трижды поверните руль полностью влево и вправо.
5. Ослабьте винт штока вилки на 90 градусов.
6. Затяните винт штока вилки моментом 8,5 Нм (75 дюймов·фунтов).
7. Измерьте смещение передней вилки.
8. При необходимости отрегулируйте.
- а. Если спад больше максимального, ослабьте винт штока вилки (1).
- б. Если спад меньше минимального, затяните винт штока вилки
9. Затяните стяжной винт штока вилки моментом 50,0–60,0 Нм (37-44 фут·фунты).
10. Затяните стяжные винты нижнего кронштейна моментом 34,3–39,2 Нм (26-28 фут·фунтов).
Рисунок 2-20. Маркировка и измерение точек падения: 1. Центральная отметка; 2. Окончательные отметки падения; 3. Окончательный размер
Рисунок 2-21. Рулевая головка в сборе: 1. Винт штока вилки; 2. Шайба; 3. Стяжной винт штока вилки; 4. Стяжной винт верхнего кронштейна вилки (2); 5. Стяжной винт нижнего кронштейна вилки (2)
Смазать
1. Разберите рулевую головку в сборе и смажьте конические роликоподшипники СПЕЦИАЛЬНОЙ СМАЗКОЙ. Смотрите Рулевая головка/вынос вилки и кронштейн в сборе.
Полный
1. Опустите переднее колесо.
2. Подсоедините трос сцепления. Смотрите Управление сцеплением.
3. Отрегулируйте трос сцепления. Смотрите Проверка и регулировка сцепления.
4. Установите обтекатель фары. Смотрите Обтекатель фары.