Общий
Реле давления масла контролирует давление масла в картере. Если давление масла падает ниже 13,8-34,5 кПа (2–5 фунтов на квадратный дюйм), переключатель давления масла срабатывает и загорается индикатор низкого давления масла. Датчик давления масла расположен в углублении вверху картера двигателя между цилиндрами.
Снятие
1. Разблокируйте и откройте сиденье.
2. Снимите крышку воздушной камеры. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
Осторожно! Закройте впускные отверстия форсунок клейкой лентой, чтобы предотвратить попадание загрязнений/предметов в отверстие форсунки. НЕ используйте ветошь или предметы, которые могут повредить бабочки инжектора.
Предупреждение! Чтобы защититься от удара и случайного запуска автомобиля, перед продолжением отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Несоблюдение мер предосторожности может привести к смерти или серьезным травмам.
3. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
4. Снимите регулятор холостого хода (МАК) разъем жгута проводов двигателя [87B] и датчик положения дроссельной заслонки (ТПС) разъем [88B] от топливной форсунки. Уберите жгуты проводов в сторону.
5. См. Рисунок 8-38. Снимите разъем жгута проводов с датчика давления масла.
Рисунок 8-38. Реле давления масла
Примечания:
- Двигатель на рисунке разобран, чтобы уточнить расположение датчика давления масла.
- На следующем этапе необходимо будет использовать универсальный адаптер и удлинитель с гнездом датчика давления масла, чтобы полностью установить гнездо на датчик давления масла. Вместо универсального адаптера и стандартного удлинителя можно использовать защелкивающееся удлинитель, например FXW8 или FXW11A.
Осторожно! При снятии датчика давления масла соблюдайте осторожность, чтобы не повредить разъемы проводов и корпуса датчиков, расположенные рядом.
6. Использование РАЗЪЕМА РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (HD-45300), снимите датчик давления масла.
Установка
Примечание. Выполняйте шаг 1, описанный ниже, только в том случае, если устанавливается оригинальный переключатель давления масла. Новые переключатели имеют на резьбе контактную площадку из герметика. Если устанавливается новый коммутатор, начните с шага 2.
1. Нанесите на резьбу реле давления масла LOCTITE® HIGH PERFORMANCE PIPE SEALANT с тефлоном (LOCTITE® Артикул PST565).
2. Использование РАЗЪЕМА РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (HD-45300), установите датчик давления масла. Затянуть моментом 10,8–13,6 Нм (96-120 дюймов-фунтов).
3. Подсоедините разъем проводки к переключателю давления масла.
4. Подсоедините разъемы жгута проводов двигателя IAC и датчика TPS [87B] и [88В].
5. Подсоедините отрицательный провод аккумулятора. Затяните болт моментом 6,8-10,8 Нм (60-96 дюймов-фунтов).
6. Снимите клейкую ленту с впускных отверстий форсунок.
7. Замените крышку воздушной камеры. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
8. Поверните переключатель зажигания в положение FUEL и закройте сиденье. Затем поверните ключ зажигания в положение LOCK.
Осторожно! Закрывая сиденье, убедитесь, что переключатель зажигания находится в положении FUEL. Если переключатель зажигания находится в любом другом положении, когда сиденье закрыто, механизм защелки сиденья может быть поврежден.
9. Проверьте правильность работы реле давления масла.