Удаление воздушной коробки
1. Разблокируйте сиденье.
2. См. Рисунок 1-1. Снимите крышку воздушной камеры, повернув застежку головки на 1/4 оборота против часовой стрелки (КОО). Снимите крышку воздушной камеры с установочных отверстий.
Рисунок 1-1. Крышка воздушной коробки
3. См. Рисунок 1-2. Снимите разъем IAT (1) нажав на страховочный трос, чтобы разблокировать. Верхняя часть аэробокса удерживается восемью клипсами (2), По три с каждой стороны, один сзади и один спереди под трубкой. Отсоедините фиксаторы и снимите верхнюю часть воздушной коробки.
Рисунок 1-2. Воздушный фильтр сверху: 1. Разъем IAT [89]; 2. Фиксирующие зажимы
4. См. Рисунок 1-3. Снимите барашковую гайку, фиксирующую крышку фильтра и воздушный фильтр.
Рисунок 1-3. Воздушный фильтр
5. См. Рисунок 1-4. Отсоединить шланг сапуна (1). Скользящее уплотнительное кольцо (2) поднимите корпус скоростного стека, чтобы получить доступ к трем крепежным элементам. Удалите стеки скорости.
Рисунок 1-4. Стеки скорости: 1. Шланг сапуна; 2. Уплотнительные кольца
6. Аккуратно поднимите нижнюю часть воздушного фильтра. Передний шланг сапуна запрессовывается и отсоединяется, задний сапун имеет червячный хомут, удерживающий шланг на нижней части воздушного фильтра. Ослабьте хомут и снимите нижнюю часть воздушного фильтра.
Осторожно! Если воздушную камеру не требуется немедленно переустанавливать, закройте воздухозаборники корпуса дроссельной заслонки лентой, чтобы предотвратить попадание загрязнений/предметов в отверстия дроссельной заслонки. Не используйте ветошь или предметы, которые могут повредить бабочки корпуса дроссельной заслонки.
Рисунок 1-5. Воздушная камера удалена
Установка аэробокса
1. Снимите ленту с воздухозаборников корпуса дроссельной заслонки.
2. См. Рисунок 1-6. Осмотрите и замените прокладку нижней воздушной коробки, если она повреждена. Проверьте положение прокладки на нижней части воздушного фильтра. Прокладка расположена с помощью трех установочных штифтов на сопрягаемой поверхности.
Рисунок 1-6. Установочные штифты прокладки воздушного фильтра (3)
3. Поместите нижнюю часть воздушного фильтра на корпус дроссельной заслонки и прикрепите задний шланг сапуна с помощью хомута.
4. Совместите нижнюю часть воздушного фильтра со шлангом переднего сапуна и плотно прижмите его.
Примечание. Скоростные стеки имеют отметку на нижнем фланце между двумя местами крепления. Совместите отметку с соответствующей отметкой на нижней части воздушного фильтра.
Рисунок 1-7. Метки выравнивания стека скоростей
5. Совместите метки и установите стопоры скоростей, самые длинные спереди. Затяните крепеж моментом 6 Нм (53 дюйма-фунта).
6. Сдвиньте уплотнительные кольца вниз по корпусу скоростного стека, пока они не коснутся трех крепежных элементов.
Примечание. Уплотнительные кольца сохраняют крепления скоростного стека при сборке воздушной камеры.
7. Подсоедините дыхательный шланг.
8. Поместите элемент воздушного фильтра в нижнюю часть воздушного фильтра.
9. Совместите крышку воздушного фильтра и закрепите барашковой гайкой. Поверните барашковую гайку на 2,5–3 оборота после контакта.
10. Расположите верхнюю часть воздушного фильтра над нижней частью с трубкой между трубками рамы на рулевой рейке.
11. Закрепите зажимы по бокам и зажим сзади.
12. См. Рисунок 1-8. Передний зажим под трубкой прикреплен к верхней части и должен быть закреплен над выступом на нижней части воздушного фильтра.
Рисунок 1-8. Зажим передней воздушной коробки
13. См. Рисунок 1-2. Установите разъем IAT.
14. См. Рисунок 1-9. Установите крышку воздушной камеры с помощью установочных штифтов (1) в дырах (2) на вкладках фрейма.
Рисунок 1-9. Крышка воздушной коробки: 1. Фиксирующие штифты; 2. Отверстия для выступов рамы
15. См. Рисунок 1-1. Поверните застежку головки на 1/4 оборота по часовой стрелке.