Удаление воздушного короба
1. Разблокируйте сиденье.
2. См. рисунок 1-1. Снимите крышку воздушного короба, повернув фиксатор на 1/4 оборота против часовой стрелки (CCW). Потяните крышку воздушного короба в сторону от установочных отверстий.

Рисунок 1-1. Крышка воздухозаборника
3. Смотрите рисунок 1-2. Снимите разъем IAT (1), нажав на проволочную скобу, чтобы разблокировать его. Верхняя часть воздухозаборника удерживается восемью зажимами (2), по три с каждой стороны, один сзади и один спереди под трубкой. Отсоедините зажимы и снимите верхнюю часть воздушного короба.

Рисунок 1-2. Верхняя часть воздушного фильтра: 1. Разъем IAT [89]; 2. Удерживающие зажимы
4. Смотрите рисунок 1-3. Снимите барашковую гайку, крепящую крышку фильтра и воздушный фильтр.

Рисунок 1-3. Воздушный фильтр
5. Смотрите рисунок 1-4. Отсоедините шланг сапуна (1). Сдвиньте уплотнительное кольцо (2) вверх по корпусу скоростного стека, чтобы получить доступ к трем удерживающим крепежам. Удалите стеки скорости.

Рисунок 1-4. Скоростные стеки: 1. Шланг сапуна; 2. Уплотнительные кольца
6. Осторожно поднимите нижнюю часть воздушного фильтра. Передний сапун имеет запрессовываемую посадку и может быть отсоединен, задний сапун имеет червячный хомут, крепящий шланг к нижней части воздушного фильтра. Ослабьте хомут и снимите нижнюю часть воздушного фильтра.
Внимание! Если воздушная камера не будет установлена на место немедленно, заклейте воздухозаборники корпуса дроссельной заслонки лентой, чтобы предотвратить попадание грязи/предметов в отверстия дроссельной заслонки. Не используйте тряпки или предметы, которые могут повредить дроссельные заслонки.

Рисунок 1-5. Воздушный короб снят
Установка воздухозаборника
1. Снимите ленту с воздухозаборников корпуса дроссельной заслонки.
2. См. рисунок 1-6. Осмотрите и замените нижнюю прокладку воздушного короба, если она повреждена. Проверьте положение прокладки в нижней части воздушного фильтра. Прокладка фиксируется тремя установочными штифтами на сопрягаемой поверхности.

Рисунок 1-6. Центрирующие штифты прокладки воздушного фильтра (3)
3. Поместите нижнюю часть воздушного фильтра на корпус дроссельной заслонки и прикрепите задний вентиляционный шланг с помощью хомута.
4. Совместите нижнюю часть воздушного фильтра с передним вентиляционным шлангом и плотно прижмите ее.
Примечание. У стеков скорости есть отметка на нижнем фланце между двумя местами крепления. Совместите метку с соответствующей меткой на нижней части воздушного фильтра.

Рисунок 1-7. Метки выравнивания стека скоростей
5. Совместите метки и установите вибростенды, самые длинные спереди. Затяните крепеж с моментом 6 Нм (53 фунт-дюйма).
6. Сдвиньте уплотнительные кольца вниз по корпусу скоростного стека, пока они не коснутся трех креплений.
Примечание. Уплотнительные кольца удерживают крепежные элементы набора скорости при сборке воздушной камеры.
7. Присоедините шланг вентиляции картера.
8. Поместите фильтрующий элемент в нижнюю часть воздушного фильтра.
9. Выровняйте крышку воздушного фильтра и закрепите ее барашковой гайкой. Поверните барашковую гайку на 2,5–3 оборота после соприкосновения.
10. Расположите верхнюю часть воздушного фильтра над нижней секцией с патрубком между трубами рамы у рулевой шейки.
11. Закрепите зажимы по бокам и сзади.
12. Смотрите рисунок 1-8. Передний зажим под трубкой крепится к верхней части и должен быть закреплен над выступом на нижней части воздушного фильтра.

Рисунок 1-8. Передний зажим воздушного короба
13. См. рисунок 1-2. Установите разъем IAT.
14. Смотрите рисунок 1-9. Установите крышку воздушного короба с установочными штифтами (1) в отверстия (2) на выступах рамы.

Рисунок 1-9. Крышка воздухозаборника: 1. Установочные штифты; 2. Отверстия для крепления рамы
15. Смотрите рисунок 1-1. Поверните фиксатор головки на 1/4 оборота по часовой стрелке.