Радиатор
Осторожно!
- Использование воды под высоким давлением, например, из мойки высокого давления, может повредить ребра радиатора и снизить эффективность радиатора.
- Не препятствуйте и не отклоняйте поток воздуха через радиатор, устанавливая неавторизованные аксессуары перед радиатором или за охлаждающим вентилятором. Нарушение воздушного потока радиатора может привести к перегреву и, как следствие, к повреждению двигателя.
1. Проверьте радиатор на предмет повреждений камнями.
2. Проверьте сердцевину радиатора на наличие повреждений ребер или препятствий для потока воздуха.
3. Очистите все препятствия струей воды под низким давлением.
Осторожно! Во избежание перегрева и последующего повреждения двигателя замените радиатор, если сердечники заблокированы или ребра сильно деформированы или сломаны.
4. Устраните любые повреждения.
Вентилятор
Предупреждение!
- Вентилятор охлаждения включается или выключается блоком управления двигателем шасси в ответ на запрос, отправленный блоком управления двигателем. Запрос от ECM двигателя на включение или выключение вентилятора охлаждения отправляется в ECM шасси в ответ на сигнал, полученный от датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Во избежание травм никогда не помещайте свободную одежду, пальцы или руки рядом с вентилятором охлаждения до тех пор, пока двигатель не будет остановлен. Свободная одежда, пальцы или руки могут застрять во время работы охлаждающего вентилятора и стать причиной раздавливания пальцев, рук или других частей тела.
Мотоцикл оснащен электрическим вентилятором с термостатическим управлением, расположенным за радиатором. Когда вентилятор работает на неподвижном мотоцикле или на низкой скорости, холодный воздух всасывается через радиатор из передней части мотоцикла.
1. Убедитесь, что вентилятор охлаждения вращается свободно и без заеданий.
2. Проверьте лопасти охлаждающего вентилятора на наличие признаков тепловой деформации.
3. При необходимости исправьте.