2. Визуально проверьте состояние радиатора, шлангов и уплотнений системы охлаждения на наличие повреждений и утечек.
3. Снимите крышку давления охлаждающей жидкости.
4. Выберите переходник байонетного типа и надежно закрепите его на радиаторе.
5. Осторожно подсоедините ручной насос к байонетному соединителю, обеспечив герметичность.
1. Заливка радиатора; 2. Разъем байонетного типа; 3. Ручной насос
6. Создайте давление в системе охлаждения до 1,1 бар (15,95 фунтов/дюйм²) рабочее давление, используя ручной насос, стараясь не превышать максимальное давление в крышке.
7. Удерживайте давление не менее 10 минут, одновременно проверяя внешние компоненты системы охлаждения на предмет утечек.
8. Снимите крышку/щуп маслозаливной горловины двигателя и проверьте, нет ли в моторном масле загрязнения, вызванного утечкой охлаждающей жидкости в поддон двигателя.
Примечание. Если моторное масло загрязнено, потребуется дополнительное исследование. Если моторное масло загрязнено, устраните причину проблемы, а затем замените масло и фильтр.
9. Сбросьте давление в наборе для проверки охлаждающей жидкости с помощью клапана сброса давления.
1. Заливка радиатора; 2. Разъем байонетного типа; 3. Ручной насос; 4. Клапан сброса давления
10. Установите на место крышку давления охлаждающей жидкости.
11. Залейте охлаждающую жидкость до максимальной отметки (смотрите Замена охлаждающей жидкости – заливка).
Выполните следующие операции: