1. Не загораются фара и индикатор дальнего света.
1. Лампа и патрон фары
Проверьте лампу и патрон фары на целостность. Обратитесь к "Проверка лампочек и патронов лампочек".
Лампа и патрон фары в порядке?
НЕТ: Замените лампу фары, патрон или и то, и другое.
ДА:
2. Напряжение
Подключите карманный тестер (20 В постоянного тока) к соединителям фар и указателей дальнего света, как показано.
- [A] Когда диммер установлен в положение «»
- [B] Когда диммер установлен в положение «»»
Передняя фара:
- Положительный зонд тестера → желтый (1) или зеленый (2)
- Отрицательный щуп тестера → черный (3)
Индикатор дальнего света:
- Положительный зонд тестера → желтый (4)
- Отрицательный зонд тестера → брак (5)
Соединитель фары (сторона жгута проводов)
Установите главный выключатель в положение «ВКЛ».
Установите переключатель света в положение «».
Установите переключатель яркости в положение «» или «».
Измерьте напряжение (12 В) желтого цвета (1) или зеленый (2) на разъеме фары (сторона фары).
Измерьте напряжение (12 В) желтого цвета (4) на муфте узла счетчика.
Соответствует ли напряжение техническим характеристикам?
НЕТ: Цепь проводки от главного выключателя к разъему фар неисправна и подлежит ремонту.
ДА: Эта схема в порядке.
2. Не загорается индикатор счетчика.
1. Лампочка счетчика и патрон
Проверьте лампочку счетчика и патрон на целостность. Обратитесь к "Проверка лампочек и патронов лампочек".
Лампочка счетчика и розетка в порядке?
НЕТ: Замените лампочку счетчика, патрон или и то, и другое.
ДА:
2. Напряжение
Подключите карманный тестер (20 В) к муфте узла счетчика (сторона жгута проводов) как показано.
- Положительный зонд тестера → синий (1)
- Отрицательный щуп тестера → черный (2)
Установите главный выключатель в положение «ВКЛ».
Установите переключатель света в положение «» или «».
Измерьте напряжение (12 В) синего цвета (1) на муфте узла счетчика (сторона жгута проводов).
Соответствует ли напряжение техническим характеристикам?
НЕТ: Цепь проводки от главного выключателя до муфты счетчика неисправна и требует ремонта.
ДА: Эта схема в порядке.
3. Не загорается задний/стоп-сигнал.
1. Лампа заднего/стоп-сигнала и патрон
Проверьте лампочку заднего/стоп-сигнала и ее патрон на целостность. Обратитесь к "Проверка лампочек и патронов лампочек".
Лампа и патрон заднего/стоп-сигнала в порядке?
НЕТ: Замените лампочку заднего/стоп-сигнала, патрон или и то, и другое.
ДА:
2. Напряжение
Подключите карманный тестер (20 В постоянного тока) к соединителю заднего/стоп-сигнала (сторона жгута проводов) как показано.
- Положительный зонд тестера → синий (1)
- Отрицательный щуп тестера → черный (2)
Установите главный выключатель в положение «ВКЛ».
Установите переключатель света в положение «» или «».
Измерьте напряжение (12 В) синего/красного цвета (1) на соединителе заднего/стоп-сигнала (сторона жгута проводов).
Соответствует ли напряжение техническим характеристикам?
НЕТ: Цепь проводки от главного выключателя до разъема заднего/стоп-сигнала неисправна и подлежит ремонту.
ДА: Эта схема в порядке.
4. Не загорается дополнительный свет. (для Европы)
1. Дополнительная лампочка и патрон
Проверьте лампочку вспомогательного освещения и патрон на целостность. Обратитесь к "Проверка лампочек и патронов лампочек".
Вспомогательная лампочка и розетка в порядке?
НЕТ: Замените лампочку вспомогательного освещения, патрон или и то, и другое.
ДА:
2. Напряжение
Подключите карманный тестер (20 В постоянного тока) к разъемам дополнительного освещения (сторона жгута проводов) как показано.
- Положительный зонд тестера → синий/красный (1)
- Отрицательный щуп тестера → черный (2)
Установите главный выключатель в положение «ВКЛ».
Установите переключатель света в положение «» или «».
Измерьте напряжение (12 В) синего/красного цвета (1) на разъемах дополнительного освещения (сторона жгута проводов).
Соответствует ли напряжение техническим характеристикам?
НЕТ: Цепь проводки от главного выключателя до разъемов вспомогательного освещения неисправна и подлежит ремонту.
ДА: Эта схема в порядке.