Проверять:
- 1. главный предохранитель и предохранитель зажигания
- 2. аккумулятор
- 3. главный выключатель
- 4. выключатель двигателя
- 5. Реле отключения пусковой цепи (реле топливного насоса)
- 6. топливный насос
- 7. проводка (всей системы зарядки)
Примечание. Перед устранением неполадок снимите следующую деталь (-s):
- 1) Крышка аккумулятора
- 2) сиденье водителя
- 3) топливный бак
- 4) крышка ящика для инструментов
- 5) левая боковая крышка
- Устраните неполадки с помощью следующего специального инструмента (-s).
- Карманный тестер: 90890-03112
1. Главный предохранитель и предохранитель зажигания
Проверьте главный предохранитель и предохранитель зажигания на целостность. Обратитесь к "Проверка предохранителей".
Главный предохранитель и предохранитель зажигания в порядке?
НЕТ: Замените предохранитель (-s).
ДА:
2. Аккумулятор
Проверьте состояние аккумулятора. Обратитесь к "Проверка и зарядка аккумулятора".
Напряжение холостого хода: 12,8 В или более при 20°C
Аккумулятор в порядке?
НЕТ: Очистите клеммы аккумулятора. Зарядите или замените батарею.
ДА:
3. Главный выключатель
Проверьте главный выключатель на целостность. Обратитесь к "Проверка переключателей".
Главный выключатель в порядке?
НЕТ: Замените главный выключатель.
ДА:
4. Выключатель остановки двигателя
Проверьте выключатель остановки двигателя на целостность. Обратитесь к "Проверка переключателей".
Выключатель остановки двигателя в порядке?
НЕТ: Замените правый переключатель на руле.
ДА:
5. Реле отключения пусковой цепи (реле топливного насоса)
Снимите блок реле с жгута проводов.
Подключите карманный тестер (Ом х 1) и аккумулятор (12 В) к клеммам релейного блока.
- Батарея (+) терминал → красный/черный терминал (1)
- Батарея (-) терминал → синий/красный терминал (2)
- Тестер (+) провод → Красная/Черная клемма (1)
- Тестер (-) вывод → Синий/Черный терминал (3)
Имеет ли реле топливного насоса непрерывность между красным/черным и синим/черным?
НЕТ: Замените реле отключения цепи запуска.
ДА:
6. Сопротивление топливного насоса
Отсоедините разъем топливного насоса от жгута проводов.
Подключите карманный тестер (Ом х 1) к клеммам муфты топливного насоса.
- Тестер (+) вывод → Синий/Черный терминал (1)
- Тестер (-) провод → Черная клемма (2)
Измерьте сопротивление топливного насоса.
- Сопротивление топливного насоса: 1,6–2,2 Ом при 20°C (68°F)
Топливный насос в порядке?
НЕТ: Замените топливный насос.
ДА:
7. Проводка
Проверьте проводку всей системы топливного насоса. Обратитесь к "Принципиальная электрическая схема".
Проводка системы топливного насоса подключена правильно и без дефектов?
НЕТ: Правильно подсоедините или отремонтируйте проводку системы топливного насоса.
ДА: Замените блок зажигания.