Информацию о операциях по техническому обслуживанию см. 2.1.2.
Воздух, если таковой имеется внутри гидравлического контура, будет выполнять функцию «подушки», поглощая большую часть давления, исходящего от главного тормозного цилиндра, и тем самым снижая эффективность суппортов во время торможения.
Если внутри контура присутствует некоторое количество воздуха, управление тормозом становится «губчатым», и эффективность торможения снижается.
Опасность!
- Критическая операция безопасности. Во избежание каких-либо повреждений водителя и автомобиля после сборки тормоза и восстановления нормальной работы тормозной системы убедитесь, что из гидравлического контура удален весь воздух.
- Попадание тормозной жидкости на кожу или в глаза может вызвать серьезное раздражение. Тщательно промойте части тела, контактирующие с жидкостью. При попадании жидкости в глаза обратитесь к врачу или окулисту.
Предупреждение! Обращайтесь с тормозной жидкостью предельно осторожно: она может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, а также пластиковые, резиновые и другие детали.
При проведении операций по техническому обслуживанию гидравлического контура рекомендуется использовать латексные перчатки.
При использовании тормозной жидкости будьте осторожны и не проливайте ее на пластиковые или окрашенные детали, так как это может их повредить.
Передний тормоз
Долейте жидкость в тормозной бачок, см. 2.12.1.
Снимите резиновый колпачок (1) из выпускного клапана (2). Вставьте один конец прозрачной пластиковой трубки в выпускной клапан суппорта (2) а другой конец в контейнер для сбора.
Несколько раз нажмите тормозной рычаг, затем держите его полностью нажатым.
Ослабьте выпускной клапан на четверть оборота, чтобы тормозная жидкость могла стечь внутрь емкости. Таким образом, напряжение на тормозном рычаге будет устранено, и вы сможете довести его до конца хода.
Повторяйте эту последнюю процедуру до тех пор, пока внутри жидкости, текущей внутри контейнера, не перестанут появляться пузырьки воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ При прокачке гидравлического контура заполните бак подходящим количеством тормозной жидкости. Следите за тем, чтобы во время этой процедуры внутри бачка всегда присутствовало некоторое количество тормозной жидкости.
Затяните выпускной клапан (2) и снимите пластиковую трубку.
Долейте тормозную жидкость до нужного уровня, см. 2.12.1.
Установите резиновый колпачок (1).
Задний тормоз
Значения момента затяжки:
- Винты (3-4): 3 Нм (0,3 кг·м)
- Винты (7): 22 Нм (2,2 кг·м)
Долейте тормозную жидкость в бачок, см. 2.12.4.
Отверните и снимите два винта (3-4). Сохраните две кабельные направляющие (5-6) с шайбами.
Отверните и снимите два винта (7). Держите тормозной суппорт (8). Перед установкой нанесите Loctite® на резьбу винтов (7).
Установите тормозной суппорт (8) как можно выше.
Снимите резиновую заглушку с выпускного клапана (9).
Вставьте один конец прозрачной пластиковой трубки в выпускной клапан суппорта (9) а другой конец в контейнер для сбора.
Несколько раз нажмите тормозной рычаг, затем держите его полностью нажатым.
Ослабьте выпускной клапан на % оборота, чтобы тормозная жидкость могла течь внутрь контейнера. Таким образом, напряжение на тормозном рычаге будет устранено, и вы сможете довести его до конца хода.
Повторяйте эту последнюю процедуру до тех пор, пока внутри жидкости, текущей внутри контейнера, не перестанут появляться пузырьки воздуха.
Примечание. При прокачке гидравлического контура заполните бак подходящим количеством тормозной жидкости. Следите за тем, чтобы во время этой процедуры внутри бачка всегда присутствовало некоторое количество тормозной жидкости.
Затяните выпускной клапан (10) и снимите пластиковую трубку.
Долейте тормозную жидкость до нужного уровня, см. 2.12.4.
Установите резиновый колпачок (1).