Задняя головка блока цилиндров
1. Удалить:
- крышка звездочки распредвала
- крышки толкателей
2. Совместите: отметку «Т» (a) (со стационарным указателем (b)
а. Временно установите левую крышку картера без приемной катушки и катушки статора.
б. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке.
в. Совместите отметку «Т» (a) со стационарным указателем (b) на крышке картера (левый) когда задний поршень находится в ВМТ такта сжатия.
д. Убедитесь, что задний поршень находится в ВМТ такта сжатия.
е. Задний поршень находится в ВМТ такта сжатия, когда на обоих коромыслах имеется зазор. Если зазора нет, проверните коленвал по часовой стрелке на один полный оборот.
ф. Когда метка «T» совмещена со стационарным указателем, метка перфорации (c) на звездочке распредвала должна быть совмещена с неподвижным указателем (d) на головке блока цилиндров.
3. Ослабьте: болт (звездочка распределительного вала) (1)
Примечание. Используйте держатель шкива (2) чтобы удерживать ротор.
Держатель шкива: 90890-01701
4. Удалить:
- натяжитель цепи ГРМ
- прокладка
5. Удалить:
- болт (звездочка распределительного вала) (1)
- звездочка распределительного вала (2)
Примечание: Чтобы цепь ГРМ не упала в картер, закрепите на ней проволоку.
6. Снимите: головку блока цилиндров
Примечание:
- Ослабьте болты и гайки в правильной последовательности.
- Следуйте порядку номеров, показанному на рисунке. Ослабьте каждый болт на 1/4 оборота за раз, пока все болты не ослабнут.
Передняя головка блока цилиндров
Примечание. При снятии передней головки блока цилиндров повторите процедуру снятия задней головки блока цилиндров. Однако обратите внимание на следующие моменты.
1. Совместите: отметка «I» (со стационарным указателем)
Шаги удаления:
- Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 290°.
- Совместите отметку «I» (a) со стационарным указателем (b) на крышке картера (левый) когда передний поршень находится в ВМТ такта сжатия.
- Когда метка «I» совмещена со стационарным указателем, метка перфорации (c) на звездочке распредвала должна быть совмещена с неподвижным указателем (d) на головке блока цилиндров.
- Передний поршень находится в ВМТ такта сжатия, когда на обоих коромыслах имеется зазор.