Предупреждение! Чтобы предотвратить возникновение утечек масла между цилиндром и картером, каждый раз, когда снимается головка блока цилиндров, необходимо также снимать цилиндр/поршень, чтобы иметь возможность очистить картер и цилиндр, заменить, при необходимости заменить поврежденные прокладки и уплотнительные кольца и применить новую жидкую прокладку (Установка узла цилиндр/поршень).
Перед установкой головки блока цилиндров установите новые прокладки головки блока цилиндров (C) и убедитесь, что установочные дюбели (A) и кусты (B) установлены (Цилиндр/поршень в сборе).
Установите головку блока цилиндров на шпильки и опустите ее на цилиндр цилиндра.
Установите специальные шайбы (12) над шпильками так, чтобы сторона с квадратной кромкой была обращена к головке блока цилиндров, а плоская поверхность - внутрь.
Смажьте резьбу и нижнюю часть гаек консистентной смазкой (19) и резьбу шпилек рекомендованной смазкой.
Используя инструмент №. 88713.2676 в сочетании с динамометрическим ключом постепенно затяните гайки ГБЦ до заданного момента в крест-накрест (Настройки крутящего момента двигателя).
Осторожно! Неправильная затяжка может привести к ненормальному удлинению шпилек и серьезному повреждению двигателя.
Операция | Ссылка на раздел |
Установите на место крышки ремня ГРМ и сами ремни ГРМ | Установка роликов натяжителя ремня ГРМ |
Установите двигатель на раму | Установка двигателя |