Примечание. Совместите отверстие (a) на корпусе муфты стартера с отверстием (b) на роторе.
- Болт муфты стартера: 12 Нм (1,2 м·кг) ЛОКТАЙТ ®
2. Установите:
- привод ГРМ (1)
- источники (2)
- дюбели (3)
Примечание:
- Совместите метку перфоратора (a) на шестерне привода ГРМ с шпонкой (b).
- Нажмите на проекции (c) на шестерне привода ГРМ в космос (d).
3. Установите: ротор в сборе
Примечание:
- Вставьте подходящий штифт (1) в отверстие звездочки привода цепи газораспределительного механизма и совместите зубья шестерни.
- Совместите метку перфоратора (a) на шестерне привода ГРМ (2) штамп (b) на звездочке привода цепи газораспределительного механизма и положении ключа (c) как показано.
- При установке ротора убедитесь, что шпонка-деревянка правильно сидит в шпонке коленчатого вала.
4. Затяните: гайку (ротор) (1): 175 Нм (17,5 м·кг)
Примечание. Затяните гайку ротора (1) удерживая ротор магнето держателем шкива (2).
- Держатель шкива: 90890-01701
4. Проверьте: ВМТ такта сжатия
Если метки не совпадают → Отрегулируйте.
а. Совместите отметку «Т» (a) со стационарным указателем (b) на левой крышке картера.
б. Когда метка «T» совмещена со стационарным указателем, метка перфорации (c) на звездочке распредвала должна быть совмещена с неподвижным указателем (d) на головке блока цилиндров.