ON (Вкл.); OFF (Выкл.); LOCK (Блокировка)
Замок зажигания/блокиратор руля включает зажигание и приборы освещения, а также используется для блокирования руля. Различные положения замка описаны ниже.
Примечание. При обычном использовании мотоцикла пользуйтесь стандартным ключом- (с черной головкой). Для снижения риска потери ключа перерегистрации кода (с красной головкой) храните его в безопасном месте и используйте только для перерегистрации кода.
Положение ON
Во все электрические цепи мотоцикла подается питание, светятся подсветка приборов, задний фонарь, освещение номерного знака, габаритные фонари, и двигатель может быть запущен. В этом положении ключ вынуть невозможно.
Примечание. Фара загорается автоматически с запуском двигателя и не гаснет до поворота ключа в положение OFF, даже если двигатель заглох.
Положение OFF
Все электрические системы выключены. В этом положении ключ можно вынуть.
Предостережение! Никогда при движении мотоцикла не поворачивайте ключ в положение OFF или LOCK, иначе электрические системы будут выключены, что может привести к потере управления мотоциклом или аварии.
Положение LOCK (Блокировка)
Руль заблокирован и электрические системы выключены. В этом положении ключ можно вынуть.
Для блокирования руля
1. Нажать; 2. Повернуть
1. Поверните руль влево до упора.
2. В положении OFF нажмите ключ и, продолжая нажимать, поверните его в положение LOCK.
3. Извлеките ключ.
Для разблокирования руля
1. Нажать; 2. Повернуть
Нажмите ключ и, продолжая нажимать, поверните его в положение OFF.
Положение Р (Стоянка)
Руль заблокирован, задний фонарь, освещение номерного знака и габаритные огни включены. Аварийная сигнализация и указатели поворотов могут быть включены, но остальные электрической системы мотоцикла выключены. В этом положении ключ можно вынуть.
Руль необходимо заблокировать, прежде чем поворачивать ключ в положение Р.
Предупреждение! Не используйте стояночное положение замка зажигания продолжительное время, иначе аккумулятор может разрядиться.