
ВКЛ (ВКЛ _); ВЫКЛ (Выкл _); ЗАМОК (Замок)
Замок зажигания/блокиратор рулевого управления управляет зажиганием и освещением, а также используется для блокировки рулевого колеса. Ниже описаны различные положения замка.
Примечание. Для обычного использования мотоцикла используйте стандартный ключ - (с черной головкой). Чтобы снизить риск потери ключа перерегистрации кода (с красной головкой), храните его в надежном месте и используйте только для перерегистрации кода.
Положение ВКЛ
Все электрические цепи мотоцикла находятся под напряжением, подсветка приборов, задний фонарь, освещение номерного знака и габаритные огни включены, и двигатель можно запустить. В этом положении ключ невозможно вынуть.
Примечание. Фара включается автоматически при запуске двигателя и не гаснет до тех пор, пока ключ не будет повернут в положение OFF, даже если двигатель заглох.
Положение ВЫКЛ
Все электрические системы отключены. В этом положении ключ можно вынуть.
Внимание! Никогда не поворачивайте ключ в положение OFF или LOCK во время движения мотоцикла, в противном случае электрические системы будут отключены, что может привести к потере контроля над мотоциклом или аварии.
Положение LOCK (Блокировка)
Рулевое колесо заблокировано, а электрические системы отключены. В этом положении ключ можно вынуть.
Чтобы заблокировать рулевое колесо

1. Нажмите; 2. Поворот
1. Поверните рулевое колесо влево до упора.
2. В положении OFF нажмите клавишу и, продолжая нажимать, поверните ее в положение LOCK.
3. Выньте ключ.
Чтобы разблокировать рулевое колесо

1. Нажмите; 2. Поворот
Нажмите клавишу и, продолжая нажимать, поверните ее в положение ВЫКЛ.
Положение P (Парковка)
Рулевое колесо заблокировано, включены задний фонарь, подсветка номерного знака и габаритные огни. Аварийные огни и указатели поворота могут быть включены, но остальная часть электрической системы мотоцикла отключена. В этом положении ключ можно вынуть.
Перед поворотом ключа в положение P рулевое колесо должно быть заблокировано.
Внимание! Не используйте ключ зажигания в положении парковки в течение длительного времени, в противном случае аккумулятор может разрядиться.