Проверка
Проверка выключателя зажигания осуществляется при помощи омметра без снятия его с мотоцикла. Для этого необходимо снять рассеиватель фары в сборе с отражателем и лампой, чтобы получить доступ к разъему проводов выключателя зажигания.
1. Разъединяем клеммную колодку выключателя зажигания.
2. Поворачиваем ключ в замке в положение «все включено» и проверяем сопротивление при помощи омметра. Во включенном положении выключателя омметр покажет сопротивление 10-30 Ом.
3. Поворачиваем ключ в замке в положение «все выключено» и проверяем сопротивление при помощи омметра. В выключенном положении выключателя омметр покажет сопротивление, стремящееся к бесконечности.
Снятие
Для удобства снятия выключателя зажигания рекомендуется сначала снять фару (см. «Фара головного света - снятие и установка»).
1. Снимаем рассеиватель фары в сборе с отражателем и разъединяем клеммную колодку и разъем провода выключателя зажигания.
2. Ключом Тогх Т40 отворачиваем два болта крепления выключателя зажигания.
3. Извлекаем выключатель из посадочного места.
Установка
Установку выключателя зажигания производим в обратной последовательности, болты замка затягиваем моментом 25 Нм, предварительно нанеся на них фиксирующий состав.