FZ1-N(X) /FZ1-S(X) /FZ1-SA/FZ1-NA
1. Трос сцепления; 2. Провод переключателя левого руля; 3. Провод главного выключателя; 4. Провод иммобилайзера; 5. Рупорный поводок; 6. Стойка в сборе; 7. Трос дроссельной заслонки (тянуть сторону); 8. Трос дроссельной заслонки (обратная сторона); 9. Жгут проводов; 10. Тормозной шланг; 11. Тросы газа; 12. Провод правого переключателя руля; 13. Провод датчика переднего колеса
- А. Подключите провод к счетчику.
- B. К разъему провода фары
- C. Проложите провод главного выключателя над центральной направляющей троса узла стойки.
- D. Проложите провод звукового сигнала за ответвлением провода переключателя на руле под верхнюю часть направляющей провода узла стойки (от передней части автомобиля к задней части).
- E. Проложите провод иммобилайзера под центральной направляющей троса стойки.
- F. Закрепите провод звукового сигнала на стойке. Расположите секцию крепления по направлению к передней части автомобиля и отрежьте лишний конец кончика на 2–4 мм (от 0,08 до 0,16 дюйма).
- G. Зажмите жгут проводов по отметке белой лентой и вставьте его в опору в сборе. 1. Направьте отверстие зажима наружу автомобиля.
- H. Проложите провод выключателя заднего стоп-сигнала над тросом дроссельной заслонки.
- I. Закрепите тормозной шланг на передней вилке.
- J. Закрепите провод звукового сигнала на передней вилке. Отрежьте кончик головки зажима, оставив 2–4 мм (от 0,08 до 0,16 дюйма) к внешней стороне автомобиля.
- K. Центральное положение зажима должно находиться в пределах этого числового диапазона. (20°)
- L. Снаружи автомобиля.
- М. Внутри автомобиля.
- N. Пропустите тормозной шланг в пространство с правой стороны автомобиля от этого провода, а тросы дроссельной заслонки и провод правого переключателя руля — в пространство с левой стороны. Затем проложите провод правого переключателя на руле к задней стороне автомобиля, где проходят тросы дроссельной заслонки.
- О. 64-84 мм (2,52–3,31 дюйма)
- П. 50-60 мм (1,97–2,36 дюйма.)
- Вопрос. Проложите трос газа внутрь и вставьте его в рукоятку рулевого управления. Отверстие зажима должно располагаться в задней части автомобиля.
- R. Положение крепления зажима должно находиться в диапазоне от 20 мм до 40 мм (от 0,79 до 1,57 дюйма) от конца втулки тормозного шланга. Провод датчика переднего колеса должен располагаться спереди снаружи автомобиля.
- S. Проложите провод датчика переднего колеса с внутренней стороны автомобиля, как показано на рисунке.
- T. Проложите провод датчика переднего колеса через центральную направляющую стойки узла и между проводом переключателя света на руле и тросом сцепления.
FZ1-N(X) /FZ1-S(X)
1. Жгут проводов; 2. Провод правого переключателя руля; 3. Трос газа; 4. Подводящий шланг радиатора; 5. Проводная направляющая; 6. Шланг бачка тормозной жидкости; 7. Шланг вентиляции топливного бака; 8. Устройство для сгибания проводов кабеля EXUP; 9. Кабели EXUP; 10. Провод выключателя заднего стоп-сигнала; 11. Провод электродвигателя вентилятора радиатора (верно); 12. Шланг бачка охлаждающей жидкости; 13. Тормозной шланг; 14. Трос сцепления; 15. Стойка радиатора; 16. Трос дроссельной заслонки (обратная сторона); 17. Трос дроссельной заслонки (тянуть сторону); 18. Рамка; 19. Стойка выключателя заднего стоп-сигнала; 20. Кронштейн подставки для ног (верно); 21. Выключатель заднего стоп-сигнала
- А. Провод подключен к счетчику.
- Б. 5 мм (0,20 дюйма)
- C. Прикрепите тормозной шланг к стойке. Положение зажима должно составлять 5 мм (0,20 дюйма) или дальше и менее 10 мм (0,39 дюйма) от верхнего конца защитного кожуха тормозного шланга. Направьте головку зажима наружу автомобиля и отрежьте кончик головки зажима, оставив 2–4 мм (от 0,08 до 0,16 дюйма).
- Д. 10 мм (0,39 дюйма)
- E. К дроссельным заслонкам
- F. Зажмите шланг бачка охлаждающей жидкости и впускной шланг радиатора. Направьте отверстие зажима наружу автомобиля, а кончик зажима — на переднюю верхнюю часть автомобиля и обратите внимание на то, чтобы кончик не выступал из крышки радиатора. (FZ1-N(X))
- G. Проложите шланг вентиляции топливного бака по направляющей проволоки. Положение шланга, окрашенное белой краской, должно быть ниже направляющей проволоки.
- H. К EXUP
- I. Пропустите шланг вентиляции топливного бака и кабель EXUP через направляющую стойки выключателя заднего стоп-сигнала.
- J. Положение зажима должно находиться в центре изгибаемой части шланга бачка тормозной жидкости, как показано на рисунке.
- K. Закрепите два кабеля EXUP зажимом. В положении зажима часть зажима должна располагаться в пределах 10 мм (0,39 дюйма) от конца приспособления для сгибания проволоки. Допускается любое направление открытия зажима.
- Л. 0-10 мм (0,39 дюйма)
- М. К жгуту проводов
- N. К бачку охлаждающей жидкости
- O. Проложите провод электродвигателя вентилятора радиатора (верно) чтобы на этом участке по возможности не было слабины.
- P. Пропустите провод электродвигателя вентилятора радиатора (верно) над шлангом бачка охлаждающей жидкости и проведите его внутрь рамы.
- Q. Проведите шланг бачка охлаждающей жидкости к внутренней стороне впускного шланга радиатора автомобиля и проложите его к нижней внешней стороне автомобиля в сборе термостата.
- Р. К фаре
- S. Проложите вогнутую часть стойки радиатора.
- T. Проложите направляющую проволоки стойки радиатора, как показано на рисунке. (Скручивание не допускается)
- U. Внешний вид автомобиля.
- V. Внутри автомобиля.
- W. Передняя часть автомобиля.
- X. Направьте головку зажима наружу автомобиля и закрепите ее так, чтобы кончик ленты находился на передней стороне автомобиля.
- Y. Пропустите шланг вентиляции топливного бака через направляющую проволоку кронштейна боковой подножки. Обязательно расположите шланг, окрашенный белой краской, ниже направляющего провода.
FZ1-SA
1. Тросы газа; 2. Подводящий шланг радиатора; 3. Шланг бачка тормозной жидкости; 4. Шланг сапуна АБС; 5. Устройство для сгибания проводов кабеля EXUP; 6. Кабель EXUP; 7. Шланг вентиляции топливного бака; 8. Провод выключателя заднего стоп-сигнала; 9. Провод датчика заднего колеса; 10. Провод электродвигателя вентилятора радиатора (верно); 11. Шланг бачка охлаждающей жидкости; 12. Провод правого переключателя руля; 13. Трос сцепления; 14. Стойка радиатора; 15. Трос дроссельной заслонки (обратная сторона); 16. Трос дроссельной заслонки (тянуть сторону); 17. Рамка; 18. Стойка выключателя заднего стоп-сигнала; 19. Кронштейн подставки для ног (верно); 20. Выключатель заднего стоп-сигнала
- A. Зажмите провод датчика переднего колеса
- Б. К дроссельным заслонкам
- C. Зажмите шланг бачка охлаждающей жидкости и впускной шланг радиатора. Направьте отверстие зажима наружу автомобиля, а кончик зажима — на переднюю верхнюю часть автомобиля и обратите внимание на то, чтобы кончик не выступал из крышки радиатора.
- D. Проложите шланг сапуна топливного бака и шланг сапуна ABS по направляющей. Положение шланга, окрашенное белой краской, должно быть ниже направляющей проволоки
- E. К EXUP
- F. Пропустите шланг сапуна топливного бака, шланг сапуна ABS и кабель EXUP через направляющую стойки выключателя заднего стоп-сигнала
- G. Место зажима должно располагаться на внутренней стороне секции затяжки спинки.
- H. Затяните провод массы заднего тормоза вместе с гидравлическим блоком.
- I. Свяжите два кабеля EXUP зажимом. В положении зажима часть зажима должна располагаться в пределах 10 мм (0,39 дюйма) от конца приспособления для сгибания проволоки. Любое направление открытия зажима может быть принято
- Дж. 0-10 мм (0-0,39 дюйма)
- К. К жгуту проводов
- L. К бачку охлаждающей жидкости
- M. Проложите провод электродвигателя вентилятора радиатора (верно) чтобы на этом участке по возможности не было слабины
- N. Пропустите провод электродвигателя вентилятора радиатора (верно) над шлангом бачка охлаждающей жидкости и проведите его внутрь рамы.
- O. Пропустите шланг бачка охлаждающей жидкости к внутренней стороне впускного шланга радиатора автомобиля и проложите его к нижней внешней стороне автомобиля в сборе термостата.
- P. Маршрут в вогнутой части стойки радиатора
- Q. Проложите направляющую проволоки стойки радиатора, как показано на рисунке. (Скручивание не допускается)
- Р. Внутри автомобиля.
- S. Передняя часть автомобиля.
- T. Направьте головку зажима наружу автомобиля и закрепите ее так, чтобы кончик ленты располагался на передней стороне автомобиля.
- U. Внешний вид автомобиля.
FZ1-NА
1. Тросы газа; 2. Подводящий шланг радиатора; 3. Шланг бачка тормозной жидкости; 4. Шланг сапуна АБС; 5. Устройство для сгибания проводов кабеля EXUP; 6. Кабель EXUP; 7. Шланг вентиляции топливного бака; 8. Провод выключателя заднего стоп-сигнала; 9. Провод датчика заднего колеса; 10. Провод электродвигателя вентилятора радиатора (верно); 11. Шланг бачка охлаждающей жидкости; 12. Жгут проводов; 13. Провод правого переключателя руля; 14. Трос сцепления; 15. Стойка радиатора; 16. Трос дроссельной заслонки (обратная сторона); 17. Трос дроссельной заслонки (тянуть сторону); 18. Рамка; 19. Стойка выключателя заднего стоп-сигнала; 20. Кронштейн подставки для ног (верно); 21. Выключатель заднего стоп-сигнала; 22. Вывод выпрямителя/регулятора; 23. Провод магнето переменного тока
- А. К дроссельным заслонкам
- B. Зажмите шланг бачка охлаждающей жидкости и впускной шланг. Направьте отверстие зажима наружу автомобиля, а кончик зажима — на переднюю верхнюю часть автомобиля и обратите внимание на то, чтобы кончик не выступал из крышки радиатора.
- C. Зажмите провод магнето переменного тока и провод выпрямителя/регулятора. Направьте отверстие зажима вверх.
- D. К EXUP
- E. Проложите шланг сапуна топливного бака и шланг сапуна ABS через направляющую провода.
- Отметка белой краской на шланге должна быть ниже направляющей проволоки.
- F. Проложите провод магнето переменного тока и провод выпрямителя/регулятора перед направляющей провода.
- G. Проложите шланг сапуна топливного бака, шланг сапуна ABS и кабель EXUP через направляющую стойки выключателя заднего стоп-сигнала.
- H. Положение зажима должно находиться над направляющей провода выключателя заднего стоп-сигнала.
- I. Место зажима должно располагаться на внутренней стороне секции затяжки спинки.
- J. Затяните провод массы заднего тормоза вместе с гидравлическим блоком. Затяните клеммы так, чтобы провода проходили по кратчайшему расстоянию.
- K. Закрепите два кабеля EXUP зажимом. Часть зажима должна располагаться в пределах 10 мм (0,39 дюйма) от края приспособления для сгибания проволоки. Отверстие зажима может быть обращено в любом направлении.
- Л. 0-10 мм (0-0,39 дюйма)
- М. К жгуту проводов
- N. К бачку охлаждающей жидкости
- O. Проложите провод электродвигателя вентилятора радиатора (верно) чтобы на этом участке по возможности не было слабины.
- P. Проложите провод двигателя вентилятора радиатора (верно) над шлангом бачка охлаждающей жидкости и проведите его внутрь рамы.
- Вопрос. Проложите шланг бачка охлаждающей жидкости к внутренней стороне впускного шланга радиатора, а затем проложите его к нижней внешней стороне узла термостата.
- R. Проложите трос сцепления через выемку (вогнутый) часть стойки радиатора.
- S. Снаружи автомобиля.
- Т. Можно маршрутизировать в любом порядке.
- U. Зажмите все провода. Направьте конец зажима наружу и отрежьте лишний конец зажима на 2-4 мм (0,080,16 дюйма). Вставляя ремешок, направляйте его конец в сторону передней части автомобиля.
- V. Проложите провод магнето переменного тока и провод выпрямителя/регулятора перед кабелем EXUP.
- W. Внутри автомобиля.
- X. Передняя часть автомобиля.
- Y. Направьте головку зажима наружу, а конец должен находиться в передней части автомобиля.
FZ1-N(X) /FZ1-S(X)
1. Трос сцепления; 2. Шланг вентиляции водяного насоса; 3. Провод датчика уровня масла; 4. Провод переключателя боковой подножки; 5. Провод датчика O2; 6. Сливной шланг бачка охлаждающей жидкости; 7. Жгут проводов; 8. Отрицательный провод аккумулятора; 9. Трос замка сиденья; 10. Вывод магнето переменного тока; 11. Вывод выпрямителя/регулятора; 12. Впускной патрубок водяного насоса; 13. Провод электродвигателя вентилятора радиатора (левый); 14. Стойка радиатора; 15. Провод главного выключателя; 16. Провод иммобилайзера; 17. Провод переключателя левого руля; 18. Рог; 19. Трос сцепления, обжимной металлический; 20. Тросы газа; 21. Пребывание в собрании; 22. Верхний кронштейн; 23. Провод правого переключателя руля; 24. Тормозной шланг; 25. Рупорный поводок; 26. Корпус дроссельной заслонки; 27. Оставайся 1; 28. Крышка корпуса приводной цепи; 29. Провод стартера; 30. Шланг вентиляции топливного бака; 31. Кабели EXUP; 32. Провод выключателя заднего стоп-сигнала; 33. Шланг заднего бачка тормозной жидкости; 34. Провод датчика скорости
- А. Проведите вогнутую часть стойки радиатора.
- Б. К бачку охлаждающей жидкости
- C. Зажмите жгут проводов, провод магнето переменного тока, провод выпрямителя/регулятора, провод стартера и отрицательный провод аккумуляторной батареи. Направьте головку зажима внутрь автомобиля и установите ее так, чтобы кончик ленты был направлен вниз.
- D. Пропустите провод датчика O2 через соединительную трубку шланга 1 в сборе 1 с внутренней стороны автомобиля и проложите его по внешней нижней стороне шланга 1 в сборе вверх, как показано на рисунке.
- Е. К выхлопу
- F. Проложите провод датчика O2 к задней части автомобиля, где проходит впускная труба водяного насоса.
- G. Физическое расположение между наконечником сливного шланга резервуара охлаждающей жидкости и проводом переключателя боковой подножки может быть произвольным.
- H. Проложите шланг в сборе 1 по передней стороне автомобиля, где проходит впускная труба водяного насоса. Для положения наконечника шланга проложите шланг так, чтобы расстояние 10 мм (0,39 дюйма) или более, как показано на рисунке.
- I. Более 10 мм (0,39 дюйма)
- J. Проложите провод переключателя боковой подножки по передней стороне автомобиля, где проходят шланг в сборе 1 и впускная труба водяного насоса.
- K. Проведите провод датчика уровня масла к передней стороне автомобиля, к шлангу сапуна водяного насоса и водопроводной трубе.
- L. Проложите провод магнето переменного тока по внутренней стороне рамы.
- М. Не должно быть обнажения оголенных проводников из-за несоосности трубок.
- N. Проложите провод магнето переменного тока внутри автомобиля вдали от водяного шланга.
- O. Зажмите трос сцепления, провод электродвигателя вентилятора радиатора (левый) и вентиляционный шланг водяного насоса. Направьте головку зажима на верхнюю сторону автомобиля и установите ее так, чтобы кончик ленты находился внутри. Что касается положения ленты, установите ленту, используя положение двигателя в качестве ориентира, как показано на рисунке.
- P. Вставьте зажим в раму и зажмите трос сцепления. В положении зажима расположите зажим так, чтобы герметизирующее приспособление со стороны троса сцепления располагалось на передней стороне автомобиля, где расположен зажим. Отверстие зажима должно располагаться снаружи автомобиля.
- Вопрос. Направление вставки луковичной головки рупорного поводка должно быть таким, как показано на рисунке.
- Р. Передняя часть автомобиля.
- S. Внешний вид автомобиля.
- Т. Верхняя сторона автомобиля.
- U. Внутри автомобиля.
- V. Проложите трос сцепления под выпуклостями корпусов дроссельных заслонок.
- W. Проложите провод электродвигателя вентилятора радиатора (левый) между выпуклостями корпусов дроссельных заслонок.
- X. Проложите жгут проводов между выпуклостями корпусов дроссельных заслонок.
- Y. Самая внутренняя часть автомобиля.
- Z. Можно прокладывать в любом порядке.
- АА. Наконец, проложите шланг сапуна водяного насоса в направляющей после прохождения других шлангов так, чтобы его можно было расположить снаружи автомобиля.
- АБ. Проложите сливной шланг бачка охлаждающей жидкости так, чтобы он находился в самой внутренней части шлангов и проводов.
- АС. Задняя часть автомобиля.
- AD.К радиатору
- АЕ. Открыто для воздуха
- АФ. Сливной шланг бачка охлаждающей жидкости должен пересекаться с проводом датчика скорости под кронштейном заднего рычага. Сливной шланг бачка охлаждающей жидкости должен располагаться над автомобилем.
FZ1-SA
1. Трос сцепления; 2. Трос сцепления обжат металлом; 3. Шланг вентиляции водяного насоса; 4. Провод датчика уровня масла; 5. Провод переключателя боковой подножки; 6. Провод датчика O2; 7. Сливной шланг бачка охлаждающей жидкости; 8. Отрицательный провод аккумулятора; 9. Жгут проводов; 10. Провод стартера; 11. Трос замка сиденья; 12. Впускной патрубок водяного насоса; 13. Вывод магнето переменного тока; 14. Провод электродвигателя вентилятора радиатора (левый); 15. Стойка радиатора; 16. Провод главного выключателя; 17. Провод иммобилайзера; 18. Провод переключателя левого руля; 19. Рог; 20. Провод правого переключателя руля; 21. Тросы газа; 22. Тормозной шланг; 23. Корпус дроссельной заслонки; 24. Оставайся 1; 25. Крышка корпуса приводной цепи; 26. Шланг вентиляции топливного бака; 27. Кабель EXUP; 28. Провод выключателя заднего стоп-сигнала; 29. Шланг сапуна АБС; 30. Провод датчика скорости; 31. Вывод выпрямителя/регулятора
- А. Проведите вогнутую часть стойки радиатора.
- Б. К бачку охлаждающей жидкости
- C. Зажмите жгут проводов, провод стартера и отрицательный провод аккумуляторной батареи. Направьте головку зажима внутрь автомобиля и установите ее так, чтобы кончик ленты был направлен вниз.
- D. Пропустите провод датчика O2 через внутреннюю сторону автомобиля в соединительной трубке шланга сапуна водяного насоса впускной трубы водяного насоса и проложите его по внешней нижней стороне шланга сапуна водяного насоса вверх, как показано на рисунке..
- Е. К выхлопу
- F. Проложите провод датчика O2 к задней части автомобиля, где проходит впускная труба водяного насоса.
- G. Физическое расположение между наконечником сливного шланга резервуара охлаждающей жидкости и проводом переключателя боковой подножки может быть произвольным.
- H. Проложите вентиляционный шланг водяного насоса по передней стороне автомобиля, где проходит впускная труба водяного насоса. Для положения наконечника шланга проложите шланг так, чтобы расстояние 10 мм (0,39 дюйма) или более, как показано на рисунке.
- I. Более 10 мм (0,39 дюйма)
- J. Проложите провод переключателя боковой подножки по передней стороне автомобиля, где проходят шланг сапуна водяного насоса и впускная труба водяного насоса.
- K. Проведите провод датчика уровня масла к передней стороне автомобиля, к шлангу сапуна водяного насоса и водопроводной трубе.
- L. Проложите провод магнето переменного тока по внутренней стороне рамы.
- М. Не должно быть обнажения оголенных проводников из-за несоосности трубок.
- N. Проложите провод магнето переменного тока внутри автомобиля вдали от вентиляционного шланга водяного насоса.
- O. Зажмите трос сцепления, провод электродвигателя вентилятора радиатора (левый) и вентиляционный шланг водяного насоса. Направьте головку зажима на верхнюю сторону автомобиля и установите ее так, чтобы кончик ленты находился внутри. Что касается положения ленты, установите ленту, используя положение двигателя в качестве ориентира, как показано на рисунке.
- P. Вставьте зажим в раму и зажмите трос сцепления. В положении зажима расположите зажим так, чтобы герметизирующее приспособление со стороны троса сцепления располагалось на передней стороне автомобиля, где расположен зажим. Отверстие зажима должно располагаться снаружи автомобиля.
- Q. 50-60 мм (1,97–2,36 дюйма)
- R. Направление вставки луковичной головки рупорного поводка должно быть таким, как показано на рисунке.
- S. Пропустите тормозной шланг в пространство с правой стороны автомобиля от этого провода, а тормозной шланг и провод правого переключателя на руле — в пространство с левой стороны. Затем проложите тросы дроссельной заслонки к задней части автомобиля, где проходят тормозные шланги.
- T. Закрепите провод звукового сигнала на передней вилке. Отрежьте кончик головки зажима, оставив 2–4 мм (от 0,08 до 0,16 дюйма) к внешней стороне автомобиля.
- U. Центральное положение зажима должно находиться в пределах этого числового диапазона. (20°)
- V. Внешний вид автомобиля.
- W. Внутри автомобиля.
- X. Верхняя сторона автомобиля.
- Y. Проложите трос сцепления под выпуклостями корпусов дроссельных заслонок.
- Z. Можно прокладывать в любом порядке.
- АА. Проложите жгут проводов между выпуклостями корпусов дроссельных заслонок.
- АБ. Самая внутренняя часть автомобиля.
- АС. Наконец, проложите шланг сапуна водяного насоса в направляющей после прохождения других шлангов так, чтобы его можно было расположить снаружи автомобиля.
- ОБЪЯВЛЕНИЕ. Проложите сливной шланг бачка охлаждающей жидкости так, чтобы он находился в самой внутренней части шлангов и проводов.
- АЕ. Задняя часть автомобиля.
- АФ. Сливной шланг бачка охлаждающей жидкости должен пересекаться с проводом датчика скорости под кронштейном заднего рычага. Сливной шланг бачка охлаждающей жидкости должен располагаться над автомобилем.
- АГ. Открыто для воздуха
- АХ. К радиатору
FZ1-NА
1. Трос сцепления; 2. Трос сцепления обжат металлом; 3. Шланг вентиляции водяного насоса; 4. Провод датчика уровня масла; 5. Провод переключателя боковой подножки; 6. Провод датчика O2; 7. Сливной шланг бачка охлаждающей жидкости; 8. Отрицательный провод аккумулятора; 9. Жгут проводов; 10. Провод стартера; 11. Трос замка сиденья; 12. Впускной патрубок водяного насоса; 13. Вывод магнето переменного тока; 14. Провод электродвигателя вентилятора радиатора (левый); 15. Стойка радиатора; 16. Провод датчика переднего колеса; 17. Провод главного выключателя; 18. Провод иммобилайзера; 19. Провод переключателя левого руля; 20. Рог; 21. Провод правого переключателя руля; 22. Тормозной шланг; 23. Тросы газа; 24. Пребывание в собрании; 25. Корпус дроссельной заслонки; 26. Оставайся 1; 27. Крышка корпуса приводной цепи; 28. Шланг вентиляции топливного бака; 29. Вывод выпрямителя/регулятора; 30. Кабель EXUP; 31. Провод выключателя заднего стоп-сигнала; 32. Шланг сапуна АБС; 33. Провод датчика скорости; 34. Рупорный поводок; 35. Верхний кронштейн
- A. Маршрут через вогнутость (вогнутый) часть стойки радиатора.
- Б. К бачку охлаждающей жидкости
- C. Зажмите жгут проводов, провод стартера и отрицательный провод аккумуляторной батареи. Направьте головку зажима внутрь автомобиля, конец должен быть направлен вниз.
- D. Проложите провод датчика O2 через внутреннюю сторону трубки вентиляционного шланга водяного насоса и проложите его по внешней нижней стороне вентиляционного шланга водяного насоса вверх, как показано на рисунке.
- Е. К выхлопу
- F. Проложите провод датчика O2 за впускной трубой водяного насоса.
- G. Расположение наконечника сливного шланга бачка охлаждающей жидкости и провода переключателя боковой подножки может быть в любом порядке.
- H. Проложите дыхательный шланг водяного насоса перед впускной трубой водяного насоса. Проложите шланг так, чтобы 10 мм (0,39 дюйма) или более, как показано на рисунке.
- I. Более 10 мм (0,39 дюйма)
- J. Проложите провод переключателя боковой подножки перед вентиляционным шлангом водяного насоса и впускной трубой водяного насоса.
- K. Проложите провод датчика уровня масла перед вентиляционным шлангом водяного насоса и водопроводной трубой.
- L. Проложите провод магнето переменного тока по внутренней стороне рамы.
- М. Не должно быть обнажения оголенных проводников из-за несоосности трубок.
- N. Проложите провод магнето переменного тока по внутренней стороне вентиляционного шланга водяного насоса.
- O. Зажмите трос сцепления, провод электродвигателя вентилятора радиатора (левый) и вентиляционный шланг водяного насоса. Направьте головку зажима вверх и установите ее так, чтобы конец ленты находился внутри. Что касается положения ленты, установите ленту, используя положение двигателя в качестве ориентира, как показано на рисунке.
- P. Вставьте зажим в раму и зажмите трос сцепления. В положении зажима расположите зажим так, чтобы уплотняющее приспособление на тросе сцепления располагалось в передней части автомобиля, где расположен зажим. Отверстие зажима должно быть направлено наружу.
- Вопрос. Направление подключения провода звукового сигнала показано на рисунке.
- R. Передняя часть автомобиля.
- S. Снаружи автомобиля.
- Т. Задняя часть автомобиля.
- U. Верхняя сторона автомобиля.
- V. Внутри автомобиля.
- W. Проложите жгут проводов между выпуклыми частями корпуса дроссельной заслонки.
- X. Проложите трос сцепления под выпуклыми частями корпуса дроссельной заслонки.
- Y. Самая внутренняя часть автомобиля.
- Z. Можно прокладывать в любом порядке.
- АА. После прокладки всех остальных шлангов в направляющей проложите шланг сапуна водяного насоса так, чтобы он был направлен к внешней стороне автомобиля.
- АБ. Проложите сливной шланг бачка охлаждающей жидкости так, чтобы он располагался позади всех шлангов и проводов.
- АС. К радиатору
- ОБЪЯВЛЕНИЕ. Сливной шланг бачка охлаждающей жидкости должен пересекаться с проводом датчика скорости под кронштейном заднего рычага. Сливной шланг бачка охлаждающей жидкости должен находиться над проводом датчика скорости.
- АЕ. Открыт для воздуха.
FZ1-N(X) /FZ1-S(X)
1. Тросы газа; 2. Провод правого переключателя руля; 3. Жгут проводов; 4. Трос дроссельной заслонки (тянуть сторону); 5. Трос дроссельной заслонки (обратная сторона); 6. Провод электродвигателя вентилятора радиатора (Верно); 7. Шланг бачка охлаждающей жидкости; 8. Подводящий шланг радиатора; 9. Сливной шланг воздушного фильтра; 10. Провод датчика положения коленвала; 11. Соединитель провода катушки прямого зажигания; 12. Разъем противоугонной сигнализации иммобилайзера; 13. Заземляющий провод двигателя; 14. Вывод нейтрального переключателя; 15. Провод выключателя заднего стоп-сигнала; 16. Кабель EXUP; 17. Серводвигатель EXUP; 18. Главный предохранитель; 19. Датчик атмосферного давления; 20. Плюсовой провод аккумуляторной батареи; 21. Реле электродвигателя вентилятора радиатора; 22. Реле отключения пусковой цепи; 23. Блок предохранителей; 24. Датчик угла наклона; 25. Провод указателя поворота (верно); 26. Провод освещения номерного знака; 27. Реле указателей поворотов; 28. Провод указателя поворота (левый); 29. Трос замка сиденья; 30. Провод заднего/стоп-сигнала; 31. Соединитель провода заднего/стоп-сигнала; 32. Реле фар; 33. Соединитель провода указателя поворота (левый); 34. Реле стартера; 35. Шланг вентиляции топливного бака; 36. Отрицательный провод аккумуляторной батареи; 37. Вывод магнето переменного тока; 38. Провод стартера; 39. Шланг слива бачка охлаждающей жидкости; 40. Отвод топливного шланга R секции; 41. Трос винта регулировки холостого хода; 42. Проводка корпуса дроссельной заслонки; 43. Шланг клапана отсечки воздуха; 44. ЭБУ (блок управления двигателем); 45. Шланг вентиляции водяного насоса; 46. Провод электродвигателя вентилятора радиатора (левый); 47. Трос сцепления; 48. Провод переключателя левого руля; 49. Провод иммобилайзера; 50. Провод главного выключателя; 51. Рамка; 52. Крышка; 53. Вывод катушки прямого зажигания; 54. Провод датчика скорости; 55. Провод датчика угла наклона; 56. Аккумуляторный ящик; 57. Провод реле указателей поворота; 58. Задняя рама; 59. Аккумулятор; 60. Провод переключателя боковой подножки; 61. Провод датчика уровня масла; 62. Провод датчика О2; 63. Липучка; 64. Защитник; 65. Безумный охранник; 66. Крыло; 67. Топливный шланг
- А. Убедитесь, что он зафиксирован в направляющей стойки радиатора.
- Б. 10-30 мм (от 0,39 до 1,18 дюйма)
- C. К проводу катушки прямого зажигания
- D. Обязательно установите воздушный фильтр, проверив, что провода расположены снаружи автомобиля от боковой крышки корпуса дроссельной заслонки.
- Е. К двигателю
- F. Край защиты провода катушки прямого зажигания
- G. Соедините провода переключателя на левой рукоятке, провода главного выключателя, провода переключателя на правой рукоятке, провода иммобилайзера, провода электродвигателя вентилятора радиатора (верно), жгут проводов и провода прямого зажигания (в случайном порядке). Обязательно установите положение зажима так, чтобы оно располагалось впереди разветвления проводов разъема противоугонной сигнализации иммобилайзера и выключателя заднего тормоза и находилось в диапазоне от 0 до 30 мм (От 0 до 1,18 дюйма) от защитного конца провода катушки прямого зажигания. Установите ленту кончиком вниз внутри автомобиля.
- H. Проложите провод приемной катушки под топливным шлангом, шлангами корпуса дроссельной заслонки и сливным шлангом воздушного фильтра.
- И. 0-30 мм (от 0 до 1,18 дюйма)
- J. Проложите жгут проводов под тросом сцепления и проложите ответвление от жгута проводов под тросом сцепления, а затем подсоедините его.
- K. Вставьте зажим жгута проводов в отверстие рамы.
- L. К выключателю заднего стоп-сигнала
- М. Открытый доступ к воздуху
- N. Вставьте главный предохранитель в аккумуляторную ленту. Мыльную воду можно разлить.
- O. Проложите положительный провод аккумуляторной батареи под реле.
- P. Проложите провод блока предохранителей под реле электродвигателя вентилятора радиатора.
- Вопрос. Проложите положительный провод аккумуляторной батареи под проводом блока предохранителей.
- R. Пропустите провод освещения номерного знака и провод указателя поворота под реле указателей поворота.
- S. Пропустите провод указателя поворота (верно) и провод освещения номерного знака под кронштейном заднего крыла и проложите между ребрами аккумуляторного ящика.
- T. Пропустите провод указателя поворота (левый) и провод заднего/стоп-сигнала под кронштейном заднего крыла и проложите между ребрами аккумуляторного ящика.
- U. Проложите провод заднего фонаря/стоп-сигнала по внутренней стороне кронштейна заднего крыла и по внешней стороне ребер аккумуляторного ящика. При установке задней крышки обратите внимание на то, чтобы она ничего не зацепила между задней рамой и поверхностью кронштейна заднего крыла.
- V. После подключения соединителя обязательно закройте разъем защитной крышкой в форме кальмара со стороны жгута проводов, а затем вставьте ее в пространство, образованное внешней стороной задней рамы и задней крышки в сборе. При этом поводок следует вдавить так, чтобы он не зацепился за устройство приема нагрузки сиденья.
- W. Проложите провод заднего фонаря/стоп-сигнала в пространстве между верхней поверхностью задней рамы и нижней поверхностью кронштейна сиденья. При установке кронштейна сиденья обратите внимание, чтобы поводок не зацепился за заднюю поверхность рамы.
- X. Проложите положительный провод аккумуляторной батареи от внутренней стороны автомобиля к нижней стороне жгута проводов. Запрещается прокладывать провод через жгут проводов.
- Y. Проложите его так, чтобы ответвление провода главного предохранителя находилось вверху.
- З. К выпрямителю/регулятору. Проложите AC. Вывод магнето и вывод выпрямителя/регулятора внутри аккумуляторного ящика.
- АА. К датчику скорости
- АБ. Проложите AC. Провод магнето под тросом сцепления.
- АС. К топливному насосу
- ОБЪЯВЛЕНИЕ. Установите так, чтобы провод массы двигателя располагался внизу, а отрицательный провод аккумуляторной батареи вверху. Установите провода так, чтобы каждый выступ провода располагался на верхней стороне автомобиля.
- АЕ. К стартеру
- АФ. Проложите провода под корпусами дроссельных заслонок.
- АГ. Проложите датчик температуры всасываемого воздуха вдоль верхней стороны сливного шланга воздушного фильтра.
- АХ. К корпусу воздушного фильтра
- ИИ. Убедитесь, что провод электродвигателя вентилятора радиатора (левый) фиксируется направляющей стойки радиатора.
- Эй Джей. Позиционирующая лента (заштрихованная область)
- АК. Установите защитное устройство, совместив конец позиционирующей ленты и конец защитного провода главного выключателя, провода иммобилайзера и провода левого переключателя на руле. Допуск на перекос концов составляет от 0 до 5 мм (от 0 до 0,20 дюйма).
- АЛ. Зажмите каждый провод на участке фиксирующей ленты (белый) а затем вставьте его в крышку. (В случайном порядке)
- ЯВЛЯЮСЬ. Зажмите каждый провод на участке фиксирующей ленты (синий) а затем вставьте его в крышку. При прокладке проводов жгут проводов должен быть расположен снизу, а остальные могут располагаться в произвольном порядке. Позиционирующая лента используется только для жгута проводов и правого переключателя на руле.
- АН. Верхняя сторона автомобиля.
- АО. Внутренняя часть автомобиля.
- АП. Закрепите провода зажимом. Место среза кончика зажима должно находиться на верхней стороне транспортного средства. (Отрежьте зажим, оставив 2–4 мм (от 0,08 до 0,16 дюйма) кончика). Проложите провода над пластиной рамы и вставьте их через отверстие внутри автомобиля. Проложите жгут проводов и провод выключателя заднего стоп-сигнала в положении, показанном на рисунке, а остальные провода можно располагать в произвольном порядке. Вставлять ленту можно в любом направлении.
- АК. Проложите провод датчика угла наклона в самой верхней части автомобиля. Кроме того, он не должен выступать из ребер аккумуляторного ящика в сторону верхней стороны.
- АР. Маршрутизация может осуществляться в случайном порядке.
- КАК. Надежно вставьте жгут проводов до упора.
- В. Закрепите провода зажимом. Место среза кончика зажима должно находиться на верхней стороне транспортного средства. (Обрежьте его, оставив 2–4 мм (от 0,08 до 0,16 дюйма) кончика). Проложите провода над пластиной рамы и вставьте их через отверстие внутри автомобиля. Проложите жгут проводов в положении, показанном на рисунке, а остальные провода можно располагать в произвольном порядке. Вставлять ленту можно в любом направлении.
- АУ. 15х20 мм (0,59 х 0,79 дюйма) (заштрихованная область)
- СРЕДНИЙ. Процедура установки 1. Закрепите провод главного выключателя и провод иммобилайзера ремешком на липучке. 2. Закрепите провод левого переключателя на руле ремешком на липучке. Провод главного выключателя и провод иммобилайзера не должны быть перекручены в защитном устройстве. Положение установки – это место, где конец защитного устройства и конец ленты для позиционирования провода совпадают.
- ОУ. 20 х 58 мм (0,79 х 2,28 дюйма) (заштрихованная область)
- АКС. Проложите его между ребрами аккумуляторного ящика в порядке, указанном на рисунке.
- АЙ. Зажмите топливный шланг и провод катушки прямого зажигания. Направьте защелку и открывающиеся части зажима на переднюю часть автомобиля и установите их в положение, как показано на рисунке. Крепко зажмите его до последнего (третий) защелка зацеплена.
- АЗ. Передняя часть автомобиля.
- БА. Угол от 0 до 90
FZ1-SA
1. Тросы газа; 2. Провод правого переключателя руля; 3. Трос дроссельной заслонки (тянуть сторону); 4. Трос дроссельной заслонки (обратная сторона); 5. Шланг бачка охлаждающей жидкости; 6. Подводящий шланг радиатора; 7. Сливной шланг воздушного фильтра; 8. Провод магнето переменного тока; 9. Соединитель провода катушки прямого зажигания; 10. Заземляющий провод двигателя; 11. Вывод нейтрального переключателя; 12. Провод выключателя заднего стоп-сигнала; 13. Кабель EXUP; 14. Серводвигатель EXUP; 15. Провод заземления задней рамы; 16. Главный предохранитель; 17. Датчик атмосферного давления; 18. Плюсовой провод аккумуляторной батареи; 19. Реле электродвигателя вентилятора радиатора; 20. Реле отключения пусковой цепи; 21. Блок предохранителей; 22. Датчик угла наклона; 23. Провод указателя поворота (верно); 24. Провод освещения номерного знака; 25. Реле указателей поворотов; 26. Провод указателя поворота (левый); 27. Трос замка сиденья; 28. Соединитель провода указателя поворота (левый); 29. Реле стартера; 30. Муфта двигателя АБС; 31. Провод датчика заднего колеса; 32. Шланг вентиляции топливного бака; 33. Отрицательный провод аккумуляторной батареи; 34. Провод стартера; 35. Шланг слива бачка охлаждающей жидкости; 36. Отвод топливного шланга R секции; 37. Трос винта регулировки холостого хода; 38. Проводка корпуса дроссельной заслонки; 39. Шланг клапана отсечки воздуха; 40. ЭБУ (блок управления двигателем); 41. Шланг сапуна водяного насоса; 42. Жгут проводов; 43. Трос сцепления; 44. Провод переключателя левого руля; 45. Провод иммобилайзера; 46. Провод главного выключателя; 47. Липучка; 48. Рамка; 49. Крышка; 50. Вывод катушки прямого зажигания; 51. Топливный шланг; 52. Разъем противоугонной сигнализации иммобилайзера; 53. Провод электродвигателя вентилятора радиатора (левый); 54. Провод датчика уровня масла; 55. Провод датчика О2; 56. Провод переключателя боковой подножки; 57. Провод датчика скорости; 58. Провод электродвигателя вентилятора радиатора (Верно); 59. Задняя рама; 60. Аккумуляторный ящик; 61. Аккумулятор; 62. Провод реле указателей поворота; 63. Провод предохранителя АБС; 64. Провод датчика угла наклона; 65. Безумный охранник; 66. Крыло; 67. Провод заднего/стоп-сигнала; 68. Провода фары; 69. Вывод выпрямителя/регулятора; 70. Вывод магнето переменного тока; 71. Оставайся; 72. Передняя верхняя часть кузова; 73. Накидная гайка; 74. Провод сигнализации; 75. Заземляющий провод
- А. К проводу катушки прямого зажигания
- B. Обязательно установите воздушный фильтр, проверив, что провода расположены снаружи автомобиля от боковой крышки корпуса дроссельной заслонки.
- C. Край защиты провода катушки прямого зажигания
- D. Соедините провода левого переключателя на руле, провода главного выключателя, провода правого переключателя на руле, провода иммобилайзера, провод датчика переднего колеса, провода электродвигателя вентилятора радиатора (верно), жгут проводов и провода прямого зажигания (в случайном порядке). Обязательно установите положение зажима так, чтобы оно располагалось впереди разветвления разъема защитной сигнализации иммобилайзера и проводов выключателя заднего тормоза и находилось в диапазоне от 0 до 30 мм (от 0 до 1,18 дюйма) от защитного конца провода катушки прямого зажигания. Установите ленту кончиком вниз внутри автомобиля.
- E. Проложите провод приемной катушки под топливным шлангом, шлангами корпуса дроссельной заслонки и сливным шлангом воздушного фильтра.
- Ф 0-30 мм (0-1,18 дюйма)
- G. Проложите жгут проводов под тросом сцепления.
- H. Вставьте зажим жгута проводов в отверстие рамы.
- I. К выключателю заднего стоп-сигнала
- J. Открыто для воздуха
- K. Вставьте главный предохранитель в аккумуляторную ленту. Мыльную воду можно разлить.
- L. Проложите положительный провод аккумулятора под реле.
- M. Проложите провод блока предохранителей под реле электродвигателя вентилятора радиатора.
- N. Проложите положительный провод аккумуляторной батареи под проводом блока предохранителей.
- O. Пропустите провод освещения номерного знака и провод указателя поворота под реле указателей поворота.
- P. Пропустите провод указателя поворота (верно) и провод освещения номерного знака под кронштейном заднего крыла и проложите между ребрами аккумуляторного ящика.
- Вопрос. Пропустите провод указателя поворота (левый) и провод заднего/стоп-сигнала под кронштейном заднего крыла и проложите между ребрами аккумуляторного ящика.
- R. Проложите положительный провод аккумуляторной батареи от внутренней стороны автомобиля к нижней стороне жгута проводов. Запрещается прокладывать провод через жгут проводов.
- S. Проложите его так, чтобы ответвление провода главного предохранителя находилось вверху.
- T. Проложите провод датчика заднего колеса под бачком задней тормозной жидкости.
- U. К датчику скорости
- V. К топливному насосу
- W. Установите так, чтобы провод массы двигателя располагался внизу, а отрицательный провод аккумуляторной батареи вверху. Установите провода так, чтобы каждый выступ провода располагался на верхней стороне автомобиля.
- X. К стартеру
- Y. Проложите датчик температуры всасываемого воздуха рядом с верхней стороной сливного шланга воздушного фильтра.
- Z. Проложите провода под корпусами дроссельных заслонок.
- АА. К корпусу воздушного фильтра
- АБ. Позиционирующая лента (заштрихованная область)
- АС. Установите защитное устройство, совместив конец позиционирующей ленты и конец защитного провода главного выключателя, провода иммобилайзера и провода левого переключателя на руле. Допуск на перекос концов составляет от 0 до 5 мм (от 0 до 0,20 дюйма).
- ОБЪЯВЛЕНИЕ. Приклейте жгут проводов, совместив его с отметкой на передней части кузова так, чтобы отверстие было направлено в сторону верхней части автомобиля.
- АЕ. Поместите зажим вместе с нижним боковым зажимом и приклейте его так, чтобы ширина зажима была смещена наполовину к задней стороне автомобиля. Направьте открытую часть зажима вверх на автомобиле.
- АФ. Вставьте контрольную муфту ABS в опору так, чтобы крепежная часть была направлена наружу автомобиля.
- АГ. Прикрепите заземляющий провод под углом 45°или меньше.
- АХ. Направьте провод заземления в направлении, параллельном торцевой поверхности кронштейна.
- ИИ. 15 х 20 мм (0,59 х 0,79 дюйма) (заштрихованная область)
- Эй Джей. Процедура установки 1. Закрепите провод главного выключателя и провод иммобилайзера ремешком на липучке. 2. Закрепите провод левого переключателя на руле ремешком на липучке. Провод главного выключателя и провод иммобилайзера не должны быть перекручены в защитном устройстве. Положение установки – это место, где конец защитного устройства и конец ленты для позиционирования провода совпадают.
- АК. Внутренняя часть автомобиля.
- АЛ. 20 х 58 мм (0,79 х 2,28 дюйма) (заштрихованная область) AM.Верхняя сторона автомобиля.
- АН. Зажмите каждый провод на участке фиксирующей ленты (белый) а затем вставьте его в крышку. (В случайном порядке)
- АО. Отрежьте зажим, оставив 2–4 мм (от 0,08 до 0,16 дюйма) кончика.
- АП. Можно маршрутизировать в случайном порядке.
- АК. Зажмите каждый провод на участке фиксирующей ленты (синий) а затем вставьте его в крышку. При прокладке проводов жгут проводов должен быть расположен снизу, а остальные могут располагаться в произвольном порядке. Позиционирующая лента используется только для провода переключателя на руле и провода датчика ABS.
- АР. Зажмите топливный шланг и провод катушки прямого зажигания. Направьте защелку и открывающиеся части зажима на переднюю часть автомобиля и установите их в положение, как показано на рисунке. Крепко зажмите его до последнего (третий) защелка зацеплена.
- КАК. Передняя часть автомобиля.
- В. Угол от 0 до 90
- АУ. Закрепите провода зажимом. Место среза кончика зажима должно находиться на верхней стороне транспортного средства. (Обрежьте его, оставив 2–4 мм (от 0,08 до 0,16 дюйма) кончика). Проложите провода над пластиной рамы и вставьте их через отверстие внутри автомобиля. Проложите жгут проводов в положении, показанном на рисунке, а остальные провода можно располагать в произвольном порядке. Вставлять ленту можно в любом направлении.
- СРЕДНИЙ. Прикрепите так, чтобы внешняя канавка колпачка находилась в углу гайки.
- ОУ. Надежно вставьте жгут проводов до упора.
- АКС. Проложите провод предохранителя ABS в самой верхней части автомобиля. Кроме того, он не должен выступать из ребер аккумуляторного ящика в сторону верхней стороны.
- АЙ. Проложите его между ребрами аккумуляторного ящика в порядке, указанном на рисунке.
- АЗ. Проложите два провода фары под накидную гайку.
FZ1-NА
1. Тросы газа; 2. Трос дроссельной заслонки (тянуть сторону); 3. Трос дроссельной заслонки (обратная сторона); 4. Жгут проводов; 5. Провод правого переключателя руля; 6. Шланг бачка охлаждающей жидкости; 7. Подводящий шланг радиатора; 8. Сливной шланг воздушного фильтра; 9. Соединитель провода катушки прямого зажигания; 10. Вывод магнето переменного тока; 11. Разъем противоугонной сигнализации иммобилайзера; 12. Заземляющий провод двигателя; 13. Вывод нейтрального переключателя; 14. Провод выключателя заднего стоп-сигнала; 15. Кабель EXUP; 16. Серводвигатель EXUP; 17. Датчик атмосферного давления; 18. Плюсовой провод аккумуляторной батареи; 19. Реле электродвигателя вентилятора радиатора; 20. Реле отключения пусковой цепи; 21. Блок предохранителей; 22. Датчик угла наклона; 23. Провод указателя поворота (верно); 24. Провод освещения номерного знака; 25. Реле указателей поворотов; 26. Провод указателя поворота (левый); 27. Трос замка сиденья; 28. Провод заднего/стоп-сигнала; 29. Соединитель провода заднего/стоп-сигнала; 30. Соединитель провода указателя поворота (левый); 31. Муфта двигателя АБС; 32. Реле фар; 33. Реле стартера; 34. Предохранитель электродвигателя АБС; 35. Главный предохранитель; 36. Провод датчика заднего колеса; 37. Шланг вентиляции топливного бака; 38. Отрицательный провод аккумуляторной батареи; 39. Провод стартера; 40. Отвод топливного шланга R секции; 41. Шланг слива бачка охлаждающей жидкости; 42. Трос винта регулировки холостого хода; 43. Проводка корпуса дроссельной заслонки; 44. Шланг клапана отсечки воздуха; 45. ЭБУ (блок управления двигателем); 46. Шланг вентиляции водяного насоса; 47. Трос сцепления; 48. Провод переключателя левого руля; 49. Провод иммобилайзера; 50. Провод главного выключателя; 51. Провод датчика переднего колеса; 52. Липучка; 53. Рамка; 54. Крышка; 55. Вывод катушки прямого зажигания; 56. Топливный шланг; 57. Провод электродвигателя вентилятора радиатора (верно); 58. Провод электродвигателя вентилятора радиатора (левый); 59. Провод датчика уровня масла; 60. Провод датчика О2; 61. Провод переключателя боковой подножки; 62. Задняя рама; 63. Аккумуляторный ящик; 64. Аккумулятор; 65. Провод датчика угла наклона; 66. Провод реле указателей поворота; 67. Провод предохранителя АБС; 68. Безумный охранник; 69. Фендер; 70. Провод указателя поворота
- А. К проводу катушки прямого зажигания
- Б. 10-30 мм (0,39-1,18 дюйма)
- C. Обязательно установите воздухоочиститель, проверив, что провода расположены за пределами боковой крышки корпуса дроссельной заслонки и по направлению к внешней стороне автомобиля.
- D. Конец протектора (провод катушки прямого зажигания)
- E. Соедините провод левого переключателя на руле, провод главного выключателя, провод правого переключателя на руле, провод иммобилайзера, провод датчика переднего колеса, провод электродвигателя вентилятора радиатора (верно), жгут проводов и провод прямого зажигания (в случайном порядке). Убедитесь, что положение зажима установлено впереди разветвления провода заднего стоп-выключателя и находится в пределах 0–30 мм (от 0 до 1,18 дюйма) от защитного конца провода катушки прямого зажигания. Установите конец ленты вниз и внутрь автомобиля.
- F. Проложите провод приемной катушки под топливным шлангом, шлангами корпуса дроссельной заслонки и сливным шлангом воздушного фильтра.
- Г. 0-30 мм (0-1,18 дюйма)
- H. Проложите жгут проводов под тросом сцепления.
- I. Вставьте зажим для крепления жгута проводов в отверстие рамы.
- J. Зажмите нижнюю часть переднего тормозного шланга и провод датчика заднего колеса. Положение зажима должно находиться над поперечным сечением рамы. Направьте конец ленты наружу и установите так, чтобы он располагался между тормозным шлангом и рамой перед поперечным сечением.
- K. К выключателю заднего стоп-сигнала
- L. Открыт для воздуха.
- M. Вставьте главный предохранитель в аккумуляторную ленту. Можно применять мыльную пену.
- N. Проложите положительный провод аккумуляторной батареи под реле.
- O. Проложите провод блока предохранителей под реле электродвигателя вентилятора радиатора.
- P. Проложите положительный провод аккумуляторной батареи под проводом блока предохранителей.
- Вопрос. Проложите провод освещения номерного знака и провод указателя поворота под реле указателей поворота.
- R. Проложите провод указателя поворота (верно) и провод освещения номерного знака под кронштейном заднего крыла и проложите между ребрами аккумуляторного ящика.
- S. Проложите провод указателя поворота (левый) и провод заднего/стоп-сигнала под кронштейном заднего крыла и проложите между ребрами аккумуляторного ящика.
- T. Проложите провод заднего фонаря/стоп-сигнала через внутреннюю сторону кронштейна заднего крыла и снаружи ребер аккумуляторного ящика. При установке задней крышки убедитесь, что она не зажата под сиденьем.
- U. После подключения соединителя обязательно накройте его крышкой со стороны жгута проводов и вставьте ее в пространство между внешней частью задней рамы и задней крышкой в сборе. При этом поводок следует вдавить так, чтобы он не зацепился за устройство приема нагрузки сиденья.
- V. Закрыв муфту двигателя ABS, вставьте ее в пространство между внешней частью задней рамы и задней крышкой в сборе.
- W. Проложите положительный провод аккумуляторной батареи от внутренней стороны автомобиля ниже жгута проводов. Запрещается прокладывать провод через жгут проводов.
- X. Проложите его так, чтобы ответвленная часть провода главного предохранителя находилась выше.
- Y. Проложите провод датчика заднего колеса внутри бачка заднего тормозного бачка.
- З. К датчику скорости
- АА. Установите отрицательный провод аккумуляторной батареи так, чтобы провод массы двигателя располагался внизу, а отрицательный провод аккумуляторной батареи — вверху. Установите провода так, чтобы каждый выступ провода располагался на верхней стороне автомобиля.
- АБ. К топливному насосу
- АС. К стартеру
- ОБЪЯВЛЕНИЕ. Проложите провод датчика температуры всасываемого воздуха вдоль верхней стороны сливного шланга воздушного фильтра.
- АЕ. К корпусу воздушного фильтра
- АФ. Проложите провода под корпусом дроссельной заслонки.
- АГ. Позиционирующая лента (заштрихованная область)
- АХ. Установите защитное устройство, совместив провод главного выключателя, провод иммобилайзера, провод левого переключателя на руле и провод датчика переднего колеса с концом позиционирующей ленты и концом защитного устройства. Допуск на несоосность конца составляет от 0 до 5 мм (от 0 до 0,20 дюйма).
- ИИ. Зажмите каждый провод на участке фиксирующей ленты (белый) а затем вставьте его в крышку 3 (в случайном порядке).
- Эй Джей. 15 х 20 мм (0,59 х 0,79 дюйма) (заштрихованная область)
- АК. Процедура установки 1. Закрепите провод главного выключателя и провод иммобилайзера ремешком на липучке. 2. Закрепите провод левого переключателя на руле ремешком на липучке. Провод главного выключателя и провод иммобилайзера не должны быть перекручены в защитном устройстве. Положение установки – это место, где конец защитного устройства и конец ленты для позиционирования провода совпадают.
- АЛ. 20 х 58 мм (0,79 х 2,28 дюйма) (заштрихованная область)
- ЯВЛЯЮСЬ. Зажмите каждый провод на участке фиксирующей ленты (синий) а затем вставьте его в крышку 3. При прокладке проводов жгут проводов должен располагаться нижней стороной, а остальные могут располагаться в произвольном порядке. Позиционирующая лента используется только для жгута проводов и провода переключателя на руле.
- АН. Зажмите топливный шланг и провод катушки прямого зажигания. Направьте защелку и открывающуюся часть зажима на переднюю часть автомобиля и установите их в положение, указанное на рисунке. Крепко зажмите его до последнего (третий) защелка зацеплена.
- АО. Передняя часть автомобиля
- АП. от 0 до 90 градусов
- АК. Верхняя часть автомобиля
- АР. Установите так, чтобы внешняя канавка колпачка находилась в углу гайки.
- КАК. Маршрутизировать можно в любом порядке.
- В. Надежно вставьте жгут проводов до упора.
- АУ. Проложите провод предохранителя ABS в самой верхней части автомобиля. Он не должен выступать над ребрами аккумуляторного ящика.
- СРЕДНИЙ. Проложите провод заднего стоп-сигнала, провод реле фар и провод соединителя двигателя ABS между пространством верхней задней рамы и нижней частью кронштейна сиденья. При установке кронштейна сиденья убедитесь, что провод не зажат под сиденьем.
- ОУ. Зажмите каждый провод. Отрежьте лишний конец хомута на 2–4 мм (от 0,08 до 0,16 дюйма). Проложите провода над пластиной рамы и вставьте их через отверстие внутрь автомобиля. Проложите жгут проводов в положении, показанном на рисунке, а остальные провода можно проложить в произвольном порядке. Вставлять ленту можно в любом направлении.
- АКС. Проложите провод заземления задней рамы под лентой аккумулятора, а затем через пространство между аккумуляторным ящиком и задней рамой наружу.
FZ1-S(X)
1. Трос сцепления; 2. Провод переключателя левого руля; 3. Провод иммобилайзера; 4. Провод главного выключателя; 5. Защитник; 6. Тросы газа; 7. Провод правого переключателя руля; 8. Трос дроссельной заслонки (тянуть сторону); 9. Трос дроссельной заслонки (обратная сторона); 10. Кронштейн; 11. Жгут проводов; 12. Провод указателя поворота; 13. Трос замка сиденья; 14. Провод заднего/стоп-сигнала; 15. Аккумуляторный ящик; 16. Брызговик; 17. Крыло; 18. Рамка; 19. Обложка
- А. Позиционирующая лента (заштрихованная область)
- B. Закрепите жгут проводов на кронштейне. Расположите головку зажима на верхней стороне автомобиля и направьте кончик на переднюю часть автомобиля.
- C. Прикрепите зажим к переднему верхнему обтекателю. Зажмите провод указателя поворота (левый) и провод фары.
- D. Пропустите провод указателя поворота (левый) и провод заднего/стоп-сигнала под кронштейном заднего крыла.
- E. Пропустите провод указателя поворота (левый) и задний/стоп-сигнал проходят между ребрами аккумуляторного ящика.
- F. Зажмите каждый провод на участке фиксирующей ленты, а затем вставьте его в крышку. (В случайном порядке) Позиционирующая лента используется только для правого переключателя на руле. Установите другие провода так, чтобы они не провисали.
- G. Зажмите каждый провод на участке фиксирующей ленты, а затем вставьте его в крышку. (В случайном порядке) Проведите заднюю часть автомобиля к жгуту проводов.
1. Топливный бак; 2. Шланг слива топливного бака; 3. Шланг вентиляции топливного бака; 4. Клип; 5. Кронштейн воздушного фильтра; 6. 3-контактный разъем; 7. Шланг; 8. Топливный шланг; 9. Демпфер; 10. Воротник; 11. Кронштейн топливного бака; 12. Уплотнительное кольцо; 13. Топливный насос
- A. Прикрепите защелку крышки к кронштейну топливного бака.
- Б. Ручку зажима можно расположить в любом направлении.
- C. Соберите две складные части фланца с буртиком, как показано на рисунке.
- D. Установите ручку зажима, как показано на рисунке.
- E. Установите секцию шланга, окрашенную белой краской, направленной вниз.
- F. Пропустите шланг через зажим кронштейна топливного бака. Между ниппелем топливного бака и хомутом не должно быть изгиба шланга.
- G. Совместите выступающую часть с гайкой седла насоса.
- H. Прикрепите оранжевую сторону с двойным замком к стороне насоса.
- I. Прикрепите черную сторону с двойным замком к стороне двигателя.
- J. Кронштейн топливного бака не должен проходить по фланцу бака, как показано на рисунке.
- K. Установите уплотнительное кольцо так, чтобы его кромка была направлена вверх.
- L. Последовательность затяжки
- M. Направления крепления разъема топливного трубопровода. (сторона топливного насоса) Всегда выполняйте работы по подключению/отключению вручную. Не используйте инструменты.
- N. 1. Вставьте разъем до щелчка и убедитесь, что разъем не отсоединился. Убедитесь, что в уплотнительную часть не попало постороннее вещество. (Запрещается носить хлопчатобумажные рабочие перчатки или аналогичные покрытия.)
- О. Эта деталь работает как ограничитель дропаута.
- P. 2. После завершения шага [N], описанного выше, убедитесь, что разъем полностью прикреплен, сдвинув двойной замок (оранжевая часть) на разъеме, как показано на рисунке, и проверьте, плотно ли он прилегает.