Двигатель
Тип двигателя — 4-тактный с жидкостным охлаждением, DOHC
Водоизмещение — 998,0 см3 (60,90 куб.дюйма)
Расположение цилиндров — наклоненный вперед параллельный 4-цилиндровый двигатель
Диаметр х ход — 77,0 х 53,6 мм (3,03 х 2,11 дюйма)
Степень сжатия — 11,50:1
Стандартное давление сжатия (на уровне моря) — 1480 кПа/350 об/мин (210,5 фунтов на квадратный дюйм/350 об/мин) (14,8 кгс/см2/350 об/мин)
Система запуска — электрический стартер
Топливо
Рекомендуемое топливо:
- Только обычный неэтилированный бензин (Евро, Франция, Бельгия)
- Только неэтилированный бензин (Австралия)
Емкость топливного бака — 18,0 л (4,76 галлона США) (3,96 Имп.галл)
Запас топлива — 3,4 л (0,90 галлона США) (0,75 имп.гал)
Машинное масло
Система смазки — Мокрый картер
Тип — SAE10W-30 или SAE10W-40 или SAE15W-40 или SAE20W-40 или SAE20W-50
Рекомендуемый сорт моторного масла — тип обслуживания API SG или выше, стандарт JASO MA
Количество моторного масла:
- Общий объем — 3,80 л (4,02 кварты США) (3.34 Имп.qt)
- Без замены картриджа масляного фильтра — 2,90 л (3,07 кварты США) (2.55 Имп.кв)
- С заменой картриджа масляного фильтра — 3,10 л (3,28 кварты США) (2.73 Имп.qt)
Тип масляного фильтра — Бумажный
Масляный насос
- Тип масляного насоса — Трохоидный
- Зазор между внутренним ротором и наружным кончиком ротора — 0,010-0,100 мм (0,0004–0,0039 дюйма)
- Предел — 0,18 мм (0,0071 дюйма)
- Зазор между наружным ротором и корпусом масляного насоса — 0,090-0,150 мм (0,0035–0,0059 дюйма)
- Предел — 0,22 мм (0,0087 дюйма)
- Зазор корпуса масляного насоса до внутреннего и наружного ротора — 0,06-0,13 мм (0,0024–0,0051 дюйма)
- Предел — 0,20 мм (0,0079 дюйма)
- Давление открытия перепускного клапана — 80,0-120,0 кПа (11,6–17,4 фунтов на квадратный дюйм) (0,80-1,20 кгс/см2)
- Рабочее давление предохранительного клапана — 600,0-680,0 кПа (87,0–98,6 фунтов на квадратный дюйм) (6,00-6,80 кгс/см2)
Система охлаждения
Мощность радиатора (включая все маршруты) — 2,25 л (2,38 кварты США) (1,98 Имп.кв)
Емкость резервуара охлаждающей жидкости (до отметки максимального уровня) — 0,25 л (0,26 кварты США) (0,22 Имп.кв)
Давление открытия крышки радиатора — 93,3-122,7 кПа (13,5–17,8 фунтов на квадратный дюйм) (0,93-1,23 кгс/см2)
Сердечник радиатора:
- Ширина 222,6 мм (8,76 дюйма)
- Высота 360,0 мм (14,17 дюйма)
- Глубина 22,0 мм (0,87 дюйма)
Помпа:
- Тип водяного насоса — Центробежный насос одинарного всасывания
- Передаточное отношение — 65/43 х 25/32 (1.181)
- Максимальный предел наклона вала рабочего колеса — 0,15 мм (0,0059 дюйма)
Свеча зажигания (с):
- Производитель/модель — NGK/CR9EK
- Свечной зазор — 0,6-0,7 мм (0,024-0,028 дюйма)
Крышка цилиндра
- Объем — 12,20-13,00 см3 (0,74-0,79 куб.дюйма)
- Предел коробления* — 0,10 мм (0,0039 дюйма)
Распределительный вал:
- Система привода — Цепной привод (верно)
- Внутренний диаметр крышки распредвала — 22,500-22,521 мм (0,8858-0,8867 дюйма)
- Диаметр шеек распределительного вала — 22,459-22,472 мм (0,8842-0,8847 дюйма)
- Зазор между шейкой распредвала и крышкой распредвала — 0,028-0,062 мм (0,0011–0,0024 дюйма)
Размеры кулачка распредвала:
- Впуск А — 32.500-32.600 мм (1,2795–1,2835 дюйма)
- Предел — 32.400 мм (1,2756 дюйма)
- Впуск В — 24,950-25,050 мм (0,9823-0,9862 дюйма)
- Предел — 24,850 мм (0,9783 дюйма)
- Выхлоп А — 30,699-30,799 мм (1,2086–1,2126 дюйма)
- Предел — 30,599 мм (1,2047 дюйма)
- Выхлоп В — 22,950-23,050 мм (0,9035-0,9075 дюйма)
- Предел — 22,850 мм (0,8996 дюйма)
Предел биения распределительного вала — 0,030 мм (0,0012 дюйма)
Временная цепь:
- Модель/количество звеньев — RH2020/122
- Система натяжения — Автоматический зазор клапанов (холодный)
- Впуск — 0,11-0,20 мм (0,0043–0,0079 дюйма)
- Выхлоп — 0,21-0,25 мм (0,0083–0,0098 дюйма)
Размеры клапана:
- Диаметр головки клапана A (прием) — 23,40-23,60 мм (0,9213-0,9291 дюйма)
- Диаметр головки клапана A (выхлоп) — 24,90-25,10 мм (0,9803-0,9882 дюйма)
- Ширина торца клапана В (прием) — 1760-2900 мм (0,0693–0,1142 дюйма)
- Ширина торца клапана В (выхлоп) — 1760-2900 мм (0,0693–0,1142 дюйма)
- Ширина седла клапана C (прием) — 0,90-1,10 мм (0,0354-0,0433 дюйма)
- Ширина седла клапана C (выхлоп) — 0,90-1,10 мм (0,0354-0,0433 дюйма)
- Толщина края клапана D (прием) — 0,50-0,90 мм (0,0197–0,0354 дюйма)
- Толщина края клапана D (выхлоп) — 0,50-0,90 мм (0,0197–0,0354 дюйма)
- Диаметр стержня клапана (прием) — 3,975-3,990 мм (0,1565-0,1571 дюйма)
- Предел — 3,945 мм (0,1553 дюйма)
- Диаметр стержня клапана (выхлоп) — 4,460-4,475 мм (0,1756-0,1762 дюйма)
- Предел — 4,425 мм (0,1742 дюйма)
- Внутренний диаметр направляющей клапана (прием) — 4.000-4.012 мм (0,1575-0,1580 дюйма)
- Предел — 4,050 мм (0,1594 дюйма)
- Внутренний диаметр направляющей клапана (выхлоп) — 4,500-4,512 мм (0,1772-0,1776 дюйма)
- Предел — 4,550 мм (0,1791 дюйма)
- Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой клапана (прием) — 0,010-0,037 мм (0,0004–0,0015 дюйма)
- Предел — 0,080 мм (0,0032 дюйма)
- Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой клапана (выхлоп) — 0,025-0,052 мм (0,0010-0,0020 дюйма)
- Предел — 0,100 мм (0,0039 дюйма)
- Биение стержня клапана — 0,010 мм (0,0004 дюйма)
- Ширина седла клапана головки блока цилиндров (прием) — 0,90-1,10 мм (0,0354-0,0433 дюйма)
- Ширина седла клапана головки блока цилиндров (выхлоп) — 0,90-1,10 мм (0,0354-0,0433 дюйма)
Пружина клапана:
Внутренняя пружина:
- Свободная длина (прием) — 40,47 мм (1,59 дюйма)
- Свободная длина (выхлоп) — 40,53 мм (1,60 дюйма)
- Установленная длина (прием) — 32,66 мм (1,29 дюйма)
- Установленная длина (выхлоп) — 33,88 мм (1,33 дюйма)
- Жесткость пружины K1 (прием) — 17,53 Н/мм (100,10 фунт/дюйм) (1,79 кгс/мм)
- Жесткость пружины K2 (прием) — 22,86 Н/мм (130,53 фунт/дюйм) (2,33 кгс/мм)
- Жесткость пружины K1 (выхлоп) — 21,52 Н/мм (122,88 фунт/дюйм) (2,19 кгс/мм)
- Жесткость пружины K2 (выхлоп) — 27,99 Н/мм (159,82 фунт/дюйм) (2,85 кгс/мм)
- Установленное усилие пружины сжатия (прием) — 127,40-146,60 с.ш (28,64–32,94 фунта) (12,99-14,93 кгс)
- Установленное усилие пружины сжатия (выхлоп) — 133,00-153,00 с.ш (29,90–34,39 фунта) (13,56-15,60 кгс)
- Пружинный наклон (прием) * — 2,5 71,8 мм
- Пружинный наклон (выхлоп) * — 2,5 71,8 мм
- Направление намотки (прием) — По часовой стрелке
- Направление намотки (выхлоп) — По часовой стрелке
Цилиндр:
- Диаметр цилиндра — 77.000-77.010 мм (3,0315–3,0319 дюйма)
- Предел конусности — 0,050 мм (0,0020 дюйма)
- Выход за пределы круглого сечения — 0,050 мм (0,0020 дюйма)
Поршень:
- Межпоршневой зазор — 0,010-0,035 мм (0,0004–0,0014 дюйма)
- Предел — 0,12 мм (0,0047 дюйма)
- Диаметр — D 76,975-76,990 мм (3,0305–3,0311 дюйма)
- Высота Н — 5,0 мм (0,20 дюйма)
- Смещение — 0,50 мм (0,0197 дюйма)
- Направление смещения — Сторона впуска
- Внутренний диаметр отверстия под поршневой палец — 17,002-17,013 мм (0,6694-0,6698 дюйма)
- Наружный диаметр поршневого пальца — 16,991-17,000 мм (0,6689-0,6693 дюйма)
Поршневое кольцо:
Верхнее кольцо:
- Тип кольца — Ствол
- Размеры - (В х Т) 0,90 х 2,75 мм (0,04 х 0,11 дюйма)
- Конечный зазор (установлен) — 0,15-0,25 мм (0,0059-0,0098 дюйма)
- Боковой зазор кольца — 0,030-0,065 мм (0,0012–0,0026 дюйма)
2-е кольцо:
- Тип кольца — Конусное
- Размеры (В х Т) — 0,80 х 2,75 мм (0,03 х 0,11 дюйма)
- Конечный зазор (установлен) — 0,30-0,45 мм (0,0118-0,0177 дюйма)
- Боковой зазор кольца — 0,020-0,055 мм (0,0008-0,0022 дюйма)
Масляное кольцо:
- Размеры (В х Т) — 1,50 х 2,25 мм (0,06 х 0,09 дюйма)
- Конечный зазор (установлен) — 0,10-0,40 мм (0,0039–0,0157 дюйма)
Соединительный стержень:
- Зазор масла (с использованием plastigauge®) — 0,034-0,058 мм (0,0013-0,0023 дюйма)
- Цветовой код подшипника — 1. Синий; 2. Черный; 3. Коричневый; 4. Зеленый
Коленчатый вал:
- Ширина А — 55,20-56,60 мм (2,173–2,228 дюйма)
- Ширина В — 298,75-300,65 мм (11,76-11,84 дюйма)
- Предел биения С — 0,030 мм (0,0012 дюйма)
- Боковой зазор большого торца D — 0,160-0,262 мм (0,0063-0,0103 дюйма)
- Журнал очистки масла (с использованием plastigauge®) — 0,014-0,037 мм (0,0006–0,0015 дюйма)
- Цветовой код подшипника — 0. Белый; 1. Синий; 2. Черный; 3. Коричневый; 4. Зеленый
Сцепление
- Тип сцепления — Мокрое, многодисковое
- Метод выключения сцепления — внешнее натяжение, реечное натяжение
- Свободный ход рычага сцепления — 10,0-15,0 мм (0,39-0,59 дюйма)
- Толщина фрикционной пластины — 2,90-3,10 мм (0,114-0,122 дюйма)
- Предел износа — 2,80 мм (0,1102 дюйма)
- Количество тарелок — 9 шт
- Толщина диска сцепления — 1,90-2,10 мм (0,075-0,083 дюйма)
- Количество тарелок — 8 шт
- Предел коробления — 0,10 мм (0,0039 дюйма)
- Длина пружины сцепления в свободном состоянии — 52,50 мм (2,07 дюйма)
- Количество пружин — 6 шт
Трансмиссия
- Тип трансмиссии — Постоянного зацепления 6-ступенчатая
- Первичная понижающая система — Прямозубая передача
- Коэффициент первичного уменьшения — 65/43 (1,512)
- Система вторичного редуктора — Цепной привод
- Коэффициент вторичного уменьшения — 45/17 (2,647)
- Операция слева — операция ногами
Передаточное число:
- 1 место — 38/15 (2.533)
- 2-й — 33/16 (2.063)
- 3 место — 37/21 (1,762)
- 4 место — 35/23 (1,522)
- 5 место — 27/20 (1.350)
- 6 место — 29/24 (1,208)
- Предел биения главной оси — 0,08 мм (0,0032 дюйма)
- Предел биения ведущего моста — 0,08 мм (0,0032 дюйма)
Механизм переключения:
- Тип механизма переключения — Направляющая
- Предел изгиба направляющей вилки переключения передач — 0,100 мм (0,0039 дюйма)
- Толщина вилки переключения передач — 5,80-5,88 мм (0,2283-0,2315 дюйма)
Воздушный фильтр
Элемент воздушного фильтра — бумажный элемент с масляным покрытием
Топливный насос
Тип насоса — Электрический
Модель/производитель — 2D1/DENSO
Максимальная сила тока потребления — 4,3 А
Выходное давление — 324,0 кПа (47,0 фунтов на квадратный дюйм) (3,24 кгс/см2)
Впрыск топлива
Модель/количество — 297500-0300/4
Производитель — DENSO
Корпус дроссельной заслонки
Тип/количество — SE 45EIDW-B41/1
Производитель — МИКУНИ
Идентификационный знак — 2Д1120
Размер дроссельной заслонки — №100
Датчик положения дроссельной заслонки
Сопротивление — 2,00-3,00 кОм
Выходное напряжение (на холостом ходу) — 0,63-0,73 В
Состояние холостого хода
Обороты холостого хода двигателя — 1100-1300 об/мин
Вакуум на впуске — 30,0 кПа (8,9 дюймов рт.ст) (225 мм рт. ст)
Температура воды — 95,0-105,0°С (203,00-221,00°F)
Температура масла — 80,0-90,0°С (176,00-194,00°F)
Свободный ход троса газа — 3,0-5,0 мм (0,12-0,20 дюйма)