- Входное напряжение выпрямителя/регулятора
Вне спецификации → Исправьте состояние катушки статора.
Обратитесь к "Проверка катушки статора".
Входное напряжение выпрямителя/регулятора выше 14 В при 5000 об/мин.
а. Установите тахометр двигателя на катушку зажигания цилиндра №1.
б. Подключите карманный тестер (20 В переменного тока) к соединителю выпрямителя/регулятора, как показано.
Карманный тестер 90890-03112.
Аналоговый карманный тестер Ю-03112-С.
- Положительный щуп тестера: Белый «1».
- Отрицательный щуп тестера: Белый «2».
- Положительный щуп тестера: Белый «1».
- Отрицательный щуп тестера: Белый «3».
- Положительный щуп тестера: Белый «2».
- Отрицательный щуп тестера: Белый «3».
в. Запустите двигатель и дайте ему поработать со скоростью примерно 5000 об/мин.
д. Измерьте входное напряжение выпрямителя/регулятора.
2. Проверьте:
- Выходное напряжение выпрямителя/регулятора
Вне спецификации → Замените выпрямитель/регулятор.
Выходное напряжение выпрямителя/регулятора 14,2-14,8 В.
а. Установите тахометр двигателя на катушку зажигания цилиндра №1.
б. Подключите карманный тестер (20 В постоянного тока) к соединителю выпрямителя/регулятора, как показано.
Карманный тестер 90890-03112.
Аналоговый карманный тестер Ю-03112-С.
- Положительный щуп тестера: красный «1».
- Отрицательный щуп тестера: черный «2».
в. Запустите двигатель и дайте ему поработать со скоростью примерно 5000 об/мин.
д. Измерьте выходное напряжение выпрямителя/регулятора.