Выпрямитель/регулятор состоит из алюминиевого корпуса, содержащего диоды, которые выпрямляют ток, вырабатываемый генератором переменного тока. Он также содержит электронное устройство, которое регулирует ток, подаваемый генератором, в соответствии с напряжением аккумуляторной батареи.
Если аккумулятор разряжен, ток имеет значение, необходимое для восстановления оптимальных условий эксплуатации аккумулятора.
Напротив, если аккумулятор полностью заряжен, значение тока будет ниже.
Примечание. Проверьте зарядный ток с помощью тестера DDS, следуя инструкциям, приведенным в пункте "Проверка системы зарядки аккумулятора".
Снятие регулятора
Отвинтите винты (1) крепление левого воздухозаборника (2) к рамке.
Освободите шланг сцепления (A) из левого воздухозаборника (2).
Отвинтите винт (3) сними левый воздухозаборник (2) из правого воздухозаборника (4).
Отвинтите винты (5) и снимите правый воздухозаборник (4) из рамы.
Отсоедините разъем генератора/регулятора (B) от основного жгута проводов (Прокладка проводки на раме).
Снимите регулятор (7) из правого воздухозаборника (4) открутив два винта (6).
Осторожно! Не отсоединяйте кабели аккумуляторной батареи при работающем двигателе, поскольку это может привести к непоправимому повреждению регулятора.
Установка регулятора
Убедитесь, что два резьбовых зажима (8) установлены на правом воздухозаборнике (4) и расположите, как показано на рисунке.
Починить регулятор (7) к правому воздухозаборнику (4) с двумя винтами (6).
Затяните винты (6) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы).
Подсоедините разъем генератора/регулятора (B) к основному жгуту проводов (Прокладка проводки на раме).
Установите правый воздухозаборник (4) и затяните винты (5) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы).
Починить шланг сцепления (A) к левому воздухозаборнику (2).
Установите левый воздухозаборник (2) к правому воздухозаборнику (4) с винтами (3).
Установите левый воздухозаборник (2) к раме и затяните винты (1) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы).
Примечание. Чтобы правильно расположить проводку регулятора, (14), следуйте указаниям на табличке E в главе "Прокладка проводки на раме".
Предохранитель регулятора
Предохранитель на 30 А, расположенный на воздушной камере, защищает электронный регулятор. Чтобы получить доступ к предохранителю, снимите топливный бак (Снятие топливного бака) и отсоединяем регулятор (A).
Перегоревший предохранитель можно определить по обрыву внутренней нити накала (B).
Осторожно! Перед заменой предохранителя выключите ключ зажигания, чтобы избежать возможных коротких замыканий.
Предупреждение! Никогда не используйте предохранитель с номиналом, отличным от указанного. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению электросистемы или даже стать причиной пожара.