Впрыск воздуха
Система впуска воздуха сжигает несгоревшие выхлопные газы путем впрыска свежего воздуха (вторичный воздух) в выхлопное отверстие, уменьшая выбросы углеводородов. Когда в выпускном отверстии возникает отрицательное давление, пластинчатый клапан открывается, позволяя вторичному воздуху поступать в выпускное отверстие. Требуемая температура для сжигания несгоревших выхлопных газов составляет примерно 600–700°C (от 1112 до 1292°F).
Клапан отсечки воздуха
Клапан отсечки воздуха управляется сигналами ЭБУ в соответствии с условиями сгорания. Обычно воздушный клапан открывается, позволяя воздуху течь на холостом ходу, и закрывается, перекрывая поток во время движения автомобиля. Однако если температура охлаждающей жидкости ниже заданного значения, воздушный запорный клапан остается открытым и позволяет воздуху поступать в выхлопную трубу до тех пор, пока температура не станет выше заданного значения.
А. Из корпуса воздушного фильтра; Б. К головке блока цилиндров
1. Проверьте:
- Шланги
Ослабленные соединения → Подключите правильно.
Трещины/повреждения → Заменить.
2. Проверьте:
- Пластинчатый клапан
- Стопор лепесткового клапана
- Основание лепесткового клапана
Трещины/повреждения → Замените узел пластинчатого клапана.
3. Измерьте:
- Предел изгиба лепесткового клапана «а»
Вне спецификации → Замените пластинчатый клапан.
Предел изгиба лепесткового клапана 0,4 мм (0,016 дюйма)
4. Проверьте:
- Клапан отсечки воздуха
Трещины/повреждения → Заменить.
5. Проверьте:
- Соленоид системы впуска воздуха
Обратитесь к "Проверка соленоида системы впуска воздуха".