- Крышка ротора подборщика 2
Обратитесь к "Ротор подборщика".
- Крышка генератора
Обратитесь к "Генератор".
2. Выровняйте:
- «К» метка «а» на роторе подборщика (с привалочной поверхностью картера «б»)
Примечание: При проворачивании коленчатого вала с помощью инструмента снимите все свечи зажигания.
а. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке.
б. Когда поршень №1 находится в положении ВМТ 105°в такте сжатия, совместите отметку «K» «a» на приемном роторе с сопрягаемой поверхностью «b» картера.
Вы можете убедиться, что поршень №1 находится в положении ВМТ 105°, проверив, что метка времени впуска воздуха на звездочке впускного распредвала «c» и метка времени выпуска воздуха на звездочке выпускного распредвала «d» совмещены с поверхностью головки блока цилиндров «e»..
3. Удалить:
- Натяжитель цепи ГРМ "1"
- Прокладка
4. Удалить:
- Крышки распредвала "1"
- Дюбели
Примечание: Чтобы предотвратить повреждение головки блока цилиндров, распределительных валов или крышек распределительных валов, ослабляйте болты крышек распределительных валов поэтапно и крест-накрест, работая снаружи внутрь.
5. Удалить:
- Впускной распредвал "1"
- Распредвал выпускных клапанов «2»
6. Удалить:
- Звездочка распределительного вала «1»
Ключом для распределительного вала «2» ослабьте болт звездочки распределительного вала.
Ключ распределительного вала 90890-04143 YM-04143.
7. Удалить:
- Дюбели
- Направляющая цепи ГРМ (сторона впуска)
- Направляющая цепи ГРМ (сторона выхлопа)
8. Удалить:
- Ротор подборщика
Обратитесь к "Ротор подборщика".
- Временная цепь
- Звездочка коленвала "1"
- Ошейник "2"
- Ключ Вудраффа «3»