
поз. | Описание | Тип | Количество | Крутящий момент | Примечания |
1 | Саморез с крестообразным шлицем для крепления сепаратора/фильтра | М5х20 | 10 | 3 Нм (2,21 фунт-сила-фут) | - |
2 | Саморез SWP | M2.9x12 TCCR | 2 | 3 Нм (2,21 фунт-сила-фут) | - |
3 | Саморез с крестообразным шлицем для крепления крышки/корпуса фильтра | М5х20 | 8 | 3 Нм (2,21 фунт-сила-фут) | - |
4 | Саморез с крестообразным шлицем для крепления боковой крышки/корпуса фильтра | М5х20 | 3 | 3 Нм (2,21 фунт-сила-фут) | - |
- | Саморез с крестообразным шлицем | М5х10 | 2 | 3 Нм (2,21 фунт-сила-фут) | - |
Открутите и снимите восемь винтов, затем снимите воздушный фильтр.

Открутите и снимите внутренний винт.

Открутите и снимите винт.

Снимите перегородку опоры фильтра.

Снимите пусковое реле.

Освободите жгут проводов из зажимов.

Действуя с левой стороны, открутите и снимите винт, чтобы снять направляющую кабеля.

Открутите и снимите два винта, ослабив передние и задние хомуты коллектора.


Ослабьте зажим, чтобы снять выпускную трубку.

Поднимите корпус фильтра и, работая с обоими цилиндрами, ослабьте и сдвиньте хомут, затем снимите трубку улавливания паров масла.

Работая с левой стороны, отсоедините два разъема блока управления.

Осторожно!
- Разъемы обозначены буквами "V" (транспортное средство) и "E" (двигатель).
- Не меняйте их местами при повторной установке.
Открутите и снимите винт, затем снимите заземляющий провод.

Отсоедините два разъема.

Снимите корпус фильтра вместе с корпусом дроссельной заслонки, приподняв его сзади.

Внимание! Закройте отверстия рукавов, чтобы внутрь не попали посторонние предметы.
Если корпус дроссельной заслонки снят, отсоедините либо трубки датчика положения заслонки, либо впускные воздуховоды; необходимо проверить герметичность воздушной системы. Используя Axone, проверьте следующие параметры:
- а - доведите температуру мотоцикла до 90°C (194°F) или выше.
- б - коррекция дроссельной заслонки переднего цилиндра между -60 и 60.
- б - коррекция дроссельной заслонки заднего цилиндра между -60 и 60.
- в - потенциометр 1 передней дроссельной заслонки имеет значение 0,5 или выше.
- d - потенциометр 1 задней дроссельной заслонки имеет значение 0,5 или выше.
- д - разница значений коррекции дроссельной заслонки между передним и задним цилиндрами не должна превышать 0,6.