pos. | Описание | Type | Количество | Крутящий момент | Примечания |
1 | Саморез с крестообразным шлицем для крепления сепаратора/коробки фильтра | М5х20 | 10 | 3 Нм (2,21 фунт-фут) | - |
2 | Саморез SWP | М2,9х12 ТКСР | 2 | 3 Нм (2,21 фунт-фут) | - |
3 | Саморез с крестообразным шлицем, крепящий крышку/коробку фильтра | М5х20 | 8 | 3 Нм (2,21 фунт-фут) | - |
4 | Саморез с крестовой головкой, крепящий боковую крышку/коробку фильтра | М5х20 | 3 | 3 Нм (2,21 фунт-фут) | - |
- | Саморез с крестовой головкой | М5х10 | 2 | 3 Нм (2,21 фунт-фут) | - |
Отверните и снимите восемь винтов и снимите воздушный фильтр.
Отверните и снимите внутренний винт.
Отвинтите и снимите винт.
Удалите раздел поддержки фильтра.
Сдвиньте пусковое реле.
Освободите жгут проводов из зажимов.
Действуя с левой стороны, открутите и снимите винт, чтобы снять направляющую троса.
Открутите и снимите два винта после ослабления переднего и заднего зажимов коллектора.
Ослабьте хомут, чтобы снять сливную трубку.
Поднимите корпус фильтра и, работая с обоими цилиндрами, ослабьте и переместите хомут и снимите трубку улавливания паров масла.
Работая с левой стороны, отсоедините два разъема блока управления.
Осторожно!
- Разъемы маркируются буквами «V». (транспортное средство) и "Е" (двигатель).
- Не меняйте их местами при установке.
Отверните и снимите винт и снимите заземляющий провод.
Отсоедините два разъема.
Снимите коробку фильтра вместе с корпусом дроссельной заслонки, подняв его сзади.
Осторожно! Закройте отверстия рукавов, чтобы в них не попали посторонние предметы.
Если корпус дроссельной заслонки снимается, отсоедините либо трубки датчика карты, либо впускные каналы; необходимо проверить герметичность воздушной системы. Используя Axone, проверьте следующие параметры:
- а - довести температуру автомобиля до 90°С (194°F) или выше.
- б - коррекция дроссельной заслонки переднего цилиндра в диапазоне от -60 до 60.
- б - коррекция дроссельной заслонки заднего цилиндра в диапазоне от -60 до 60.
- в - значение потенциометра 1 передней дроссельной заслонки составляет 0,5 или выше.
- d - значение потенциометра 1 задней дроссельной заслонки составляет 0,5 или выше.
- д - разница значений коррекции дроссельной заслонки между передним и задним цилиндрами не должна превышать 0,6.