Воздушный контур состоит из двух впускных коллекторов (A), корпус дроссельной заслонки (B) и воздушная коробка (C) расположен над корпусом дроссельной заслонки.
Система управления двигателем (зажигание и впрыск) полагается на несколько датчиков, которые регулируют смесь в зависимости от давления и температуры воздуха, а также нагрузки на двигатель. Датчик температуры воздуха (6) расположен на впускном коллекторе вертикального цилиндра и датчик давления воздуха (5) Расположенный между буквой «V» блока двигателя, соединенный с воздухозаборниками, измеряет атмосферное давление и передает эту информацию в ЭБУ, где он используется для существенной корректировки количества впрыскиваемого топлива при движении мотоцикла на различной высоте (например маршрут, который начинается на уровне моря и заканчивается на большой высоте); они также позволяют ЭБУ корректировать смесь в зависимости от плотности воздуха. Предполагая, что объем воздуха постоянен, при повышении температуры содержание кислорода будет уменьшаться, тогда как при понижении температуры оно будет увеличиваться.
Если температура повышается, смесь должна быть обедненной, а если падает, то смесь следует обогащать, чтобы сохранить наилучшее соотношение воздух - топливо.
Два лямбда-зонда (4) и (14), установленные соответственно в горизонтальных и вертикальных выхлопных трубах цилиндров, предоставляют информацию, которая используется ЭБУ для управления топливно-воздушной смесью.
Есть датчик положения дроссельной заслонки (12) установлен на шпинделе дроссельной заслонки заднего цилиндра. Это устройство посылает ЭБУ сигнал, который является косвенным показателем количества воздуха, всасываемого двигателем (косвенное измерение нагрузки двигателя).