Цилиндр-поршень в сборе
Поршни доступны в четырех типоразмерах (А, Б, В, Д) для соединения с четырьмя типами цилиндров (А, Б, В, Д).
Доступен только один тип поршневых колец.
Цилиндр-поршневая муфта
Спецификация | Описание/Количество |
Муфта поршень-цилиндр Тип А | Цилиндр: 91,990–91,977 мм (3,6216–3,6219 дюйма) Поршень: 91,933 – 91,940 мм (3,6217–3,6197 дюйма) |
Муфта поршень-цилиндр Тип Б | Цилиндр: 91,997 - 92,004 мм (3,6219–3,6222 дюйма) Поршень: 91,940 – 91,947 мм (3,6197–3,6199 дюйма) |
Муфта поршень-цилиндр Тип С | Цилиндр: 92,004 - 92,011 мм (3,6222–3,6225 дюйма) Поршень: 91,947 – 91,954 мм (3,6199–3,6202 дюйма) |
Муфта поршень-цилиндр Тип D | Цилиндр: 92,011 - 92,018 мм (3,6225–3,6227 дюйма) Поршень: 91,954 – 91,961 мм (3,6202–3,6205 дюйма) |
Монтажный зазор | 0,050 – 0,064 мм (0,00197–0,00252 дюйма) |
Картер – коленчатый вал – шатун
Внутренняя маркировка на картерах первого поколения
Картеры делятся на два класса (1 или 2) в зависимости от диаметра посадочного места коренного подшипника. Класс указывается на обеих половинах картера, а именно в задней части цилиндра на половинах картера со стороны маховика и в передней части цилиндра на половинах картера со стороны сцепления.
Классы картера
Спецификация | Описание/Количество |
Картерный класс 1 | Диаметр посадочного места втулки: 53,954 - 53,960 мм (2,1241–2,1244 дюйма) |
Картерный класс 2 | Диаметр посадочного места втулки: 53,960–53,966 мм (2,1244–2,1246 дюйма) |
Внутренняя маркировка на картерах второго поколения
Картеры делятся на два класса (1 или 2) в зависимости от диаметра посадочного места коренного подшипника. Класс указывается на обеих половинах картера, а именно в зоне шестерни стартера на половинах картера со стороны маховика и в зоне механизма управления коробкой передач на половинах картера со стороны сцепления.
Для каждого подшипника можно выбрать три класса коленчатого вала:
- 4 – 5 – 6 со стороны маховика;
- 7 – 8 – 9 для стороны сцепления;
Класс выбит на внешней стороне противовеса коленчатого вала.
Примечание. На двух подшипниках возможны два разных класса коленчатого вала.
Классы коленвала
Спецификация | Описание/Количество |
Классы коленчатого вала 4–7 | Главные журналы - диаметр: 49,978 - 49,984 мм (1,9676–1,9679 дюйма) |
Классы коленчатого вала 5 - 8 | Главные журналы - диаметр: 49,972 - 49,978 мм (1,9674–1,9676 дюйма) |
Классы коленчатого вала 6 - 9 | Главные журналы - диаметр: 49,990 - 49,984 мм (1,9681–1,9679 дюйма) |
После того, как отмечены указанные ниже категории:
- картер
- Главная шейка со стороны маховика
- главная шейка со стороны сцепления
Выберите втулки, используемые для сборки, из следующей таблицы.
Основные втулки
Основной журнал | Картерный класс 1 | Картерный класс 2 |
Основной журнал 4 класса (лв) | Полувтулка типа А (красный) | Полувтулка типа Б (синий) |
Основной журнал 5 класса (лв) | Полувтулка типа Б (синий) | Полувтулка типа С (желтый) |
Основной журнал 6 класса (лв) | Полувтулка типа Е (зеленый) | Полувтулка типа А (красный) |
Основной журнал 7 класса (лф) | Полувтулка типа А (красный) | Полувтулка типа Б (синий) |
Основной журнал 8 класса (лф) | Полувтулка типа Б (синий) | Полувтулка типа С (желтый) |
Основной журнал 9 класса (лф) | Полувтулка типа Е (зеленый) | Полувтулка типа А (красный) |
Класс картера (внутренняя маркировка на картерах первого поколения)
Два разных класса картера (А или Б) доступны, выбранные в зависимости от межцентрового расстояния между первичными редукторами.
Класс указан на половине картера со стороны сцепления в районе переднего цилиндра.
Примечание. При замене картера первичный редуктор поставляется в зацеплении.
Классы картера 01
Спецификация | Описание/Количество |
Картер класса А | Межцентровое расстояние: 110,50–110,54 мм (4,3504–4,3519 дюйма) |
Класс картера В | Межцентровое расстояние: 110,46–110,50 мм (4,3488–4,3504 дюйма) |
Класс картера (внутренняя маркировка на картерах второго поколения)
Два разных класса картера (А или Б) доступны, выбранные в зависимости от межцентрового расстояния между первичными редукторами.
Класс указан на половине картера со стороны сцепления, в районе механизма управления коробкой передач.
Примечание. При замене картера первичный редуктор поставляется в зацеплении.
Классы картера 02
Спецификация | Описание/Количество |
Картер класса А | Межцентровое расстояние: 110,50–110,54 мм (4,3504–4,3519 дюйма) |
Класс картера В | Межцентровое расстояние: 110,46–110,50 мм (4,3488–4,3504 дюйма) |
Класс первый
Два разных класса шестерен (А или Б) доступны, выбранные в зависимости от межцентрового расстояния между первичными редукторами.
Только на шестернях класса B класс указывается на самой шестерне.
Класс коленчатого вала (кривошипный штифт)
Доступны четыре различных класса коленчатого вала (0, 1, 2, 3), выбранный в зависимости от диаметра шатунной шейки.
Доступны четыре различных класса коленчатого вала (Е1, Е2,...) выбирается в зависимости от веса шатуна.
Ключ:
- Класс в зависимости от веса шатуна.
- *Класс в зависимости от диаметра шатунной шейки.
- **Серийный номер для отслеживания и указания даты.
Категория вала
Сорт | Диаметр шатунного пальца (mm) |
0 | 42.000 - 42.006 мм (1,65354–1,65377 дюйма) |
1 | 41.994 - 42.000 мм (1,65330–1,65354 дюйма) |
2 | 41,988–41,994 мм (1,65307–1,65330 дюйма) |
3 | 41,982 – 41,988 мм (1,65283–1,65307 дюйма) |
Выбор втулок
Для шатуна существует только один размерный класс. В результате используемые втулки необходимо выбирать в соответствии с размерным классом шатунной шейки.
Втулки
Диаметр шатунного пальца | Шатун класса 1 |
Коленчатый вал класса 0 | Полувтулка типа Е (зеленый) |
Коленчатый вал 1 класс | Полувтулка типа А (красный) |
Коленчатый вал 2 класса | Полувтулка типа Б (синий) |
Коленчатый вал 3 класса | Полувтулка типа С (желтый) |
Выбор шатунов
Не все весовые категории доступны в качестве запасных частей. Доступны только две наиболее значимые весовые категории — для выбора обратитесь к следующей таблице:
Шатуны
Класс в зависимости от массы коленчатого вала | Оригинальный класс шатунов |
E1 | Коричневый шатун |
E2 | Синий шатун |
E3 | Желтый шатун |
E4 | Зеленый шатун |
E5 | Розовый шатун |
E6 | Черный шатун |
E7 | Белый шатун |
Осторожно!
- Шатуны, установленные на одном двигателе, должны быть одного цвета и иметь одинаковую сборку с коленчатым валом.
- При установке также следите за тем, чтобы все полувтулки были одного класса.