MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Aprilia:
RS-series▾
RS125 [3] (1998-2005)
Shiver▾
SL750 (2007-2016)

Технические характеристики капитального ремонта двигателя (Aprilia Shiver 750)

  • Главная
  • Априлия
  • Шивер
  • SL 750
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Технические характеристики кап…
0

Цилиндр - поршневой узел



Поршни доступны в четырех размерах (A, B, C, D) для соединения с четырьмя типами цилиндров (A, B, C, D).

Доступен только один тип поршневого кольца.


Соединение цилиндр-поршень



СпецификацияОписание/Количество
Соединение поршень-цилиндр Тип АЦилиндр: 91,990 - 91,977 мм (3,6216 - 3,6219 дюйма)
Поршень: 91,933 - 91,940 мм (3,6217 - 3,6197 дюйма)
Соединение поршень-цилиндр Тип BЦилиндр: 91,997 - 92,004 мм (3,6219 - 3,6222 дюйма)
Поршень: 91,940 - 91,947 мм (3,6197 - 3,6199 дюйма)
Соединение поршень-цилиндр Тип СЦилиндр: 92,004 - 92,011 мм (3,6222 - 3,6225 дюйма)
Поршень: 91,947 - 91,954 мм (3,6199 - 3,6202 дюйма)
Соединение поршень-цилиндр Тип DЦилиндр: 92,011 - 92,018 мм (3,6225 - 3,6227 дюйма)
Поршень: 91,954 - 91,961 мм (3,6202 - 3,6205 дюйма)
Монтажный зазор0,050 - 0,064 мм (0,00197 - 0,00252 дюйма)

Картер - коленчатый вал - шатун



Внутренняя маркировка на картерах первого поколения



Картеры классифицируются на два класса (1 или 2) в зависимости от диаметра посадочного места коренного подшипника. Класс указан на обеих половинах картера, а именно в области заднего цилиндра на половинах картера со стороны маховика и в области переднего цилиндра на половинах картера со стороны сцепления.



Классы картера



СпецификацияОписание/Количество
Класс картера 1Диаметр посадочного места втулки: 53,954 - 53,960 мм (2,1241 - 2,1244 дюйма)
Класс картера 2Диаметр посадочного места втулки: 53,960 - 53,966 мм (2,1244 - 2,1246 дюйма)

Внутренняя маркировка на картерах второго поколения



Картеры классифицируются на два класса (1 или 2) в зависимости от диаметра посадочного места коренного подшипника. Класс указан на обеих половинах картера, а именно в области шестерни стартера на половинах картера со стороны маховика и в области механизма управления коробкой передач на половинах картера со стороны сцепления.



Для каждого подшипника можно выбрать три класса коленчатого вала:
  • 4 - 5 - 6 для стороны маховика;
  • 7 - 8 - 9 для стороны сцепления;

Класс выбит на внешней поверхности противовеса коленчатого вала.



Примечание. На двух подшипниках возможны два разных класса коленчатого вала.


Классы коленчатых валов



СпецификацияОписание/Количество
Классы коленчатого вала 4 - 7Коренные шейки - диаметр: 49,978 - 49,984 мм (1,9676 - 1,9679 дюйма)
Классы коленчатого вала 5 - 8Коренные шейки - диаметр: 49,972 - 49,978 мм (1,9674 - 1,9676 дюйма)
Классы коленчатого вала 6 - 9Коренные шейки - диаметр: 49,990 - 49,984 мм (1,9681 - 1,9679 дюйма)

После проверки следующих категорий:
  • картер
  • коренная шейка со стороны маховика
  • коренная шейка со стороны сцепления

Выберите втулки, используемые для сборки, из следующей таблицы.

Главные втулки



Основной журналКласс картера 1Класс картера 2
Главный журнал 4 класса (lv)Полувтулка тип А (красная)Полувтулка тип B (синяя)
Главный журнал 5 класса (lv)Полувтулка тип B (синяя)Полувтулка тип С (желтая)
Главный журнал 6 класса (lv)Полувтулка типа E (зеленая)Полувтулка тип А (красная)
Главный журнал 7 класса (лф)Полувтулка тип А (красная)Полувтулка тип B (синяя)
Главный журнал 8 класса (лф)Полувтулка тип B (синяя)Полувтулка тип С (желтая)
Главный журнал 9 класса (лф)Полувтулка типа E (зеленая)Полувтулка тип А (красная)

Класс картера (внутренняя маркировка на картерах первого поколения)



Доступны два различных класса картера (A или B), выбранные в зависимости от межцентрового расстояния между первичными редукторами.

Класс указан на половине картера со стороны сцепления, рядом с передней частью цилиндра.



Примечание. В случае замены картера первичный редуктор поставляется в готовом зацеплении.


Классы картера 01



СпецификацияОписание/Количество
Класс картера АРасстояние между центрами: 110,50–110,54 мм (4,3504–4,3519 дюйма)
Класс картера BРасстояние между центрами: 110,46 - 110,50 мм (4,3488 - 4,3504 дюйма)

Класс картера (внутренняя маркировка на картерах второго поколения)



Доступны два различных класса картера (A или B), выбранные в зависимости от межцентрового расстояния между первичными редукторами.

Класс указан на половине картера со стороны сцепления, в районе механизма управления коробкой передач.



Примечание. В случае замены картера первичный редуктор поставляется в готовом зацеплении.


Классы картера 02



СпецификацияОписание/Количество
Класс картера АРасстояние между центрами: 110,50–110,54 мм (4,3504–4,3519 дюйма)
Класс картера BРасстояние между центрами: 110,46 - 110,50 мм (4,3488 - 4,3504 дюйма)

Класс один



Доступны два различных класса шестерен (A или B), выбираемых в зависимости от межцентрового расстояния между первичными шестернями редуктора.

Только для шестерен класса B класс указан на самой шестерне.



Класс коленчатого вала (шатунная шейка)



Доступны четыре различных класса коленчатых валов (0, 1, 2, 3), выбранных в зависимости от диаметра шатунной шейки.

Доступны четыре различных класса коленчатых валов (E1, E2,...), которые можно выбрать в зависимости от веса шатуна.



Ключ:
  • Класс по массе шатуна.
  • *Класс по диаметру шатунной шейки.
  • **Серийный номер для отслеживания и указания даты.

Категория вала



СортДиаметр шатунной шейки (мм)
042,000 - 42,006 мм (1,65354 - 1,65377 дюйма)
141,994 - 42,000 мм (1,65330 - 1,65354 дюйма)
241,988 - 41,994 мм (1,65307 - 1,65330 дюйма)
341,982 - 41,988 мм (1,65283 - 1,65307 дюйма)

Выбор втулок



Для шатуна существует только один размерный класс. В связи с этим используемые втулки необходимо выбирать в соответствии с классом размеров шатунной шейки.

Втулки



Диаметр шатунной шейкиШатун класс 1
Класс коленчатого вала 0Полувтулка типа E (зеленая)
Класс коленчатого вала 1Полувтулка тип А (красная)
Коленчатый вал класс 2Полувтулка тип B (синяя)
Класс коленчатого вала 3Полувтулка тип С (желтая)

Выбор шатунов



Не все весовые категории доступны в качестве запасных частей. Доступны только две наиболее значимые весовые категории — для выбора обратитесь к следующей таблице:

Шатуны



Класс по массе коленвалаОригинальный класс шатуна
E1Коричневый шатун
E2Синий шатун
E3Желтый шатун
E4Зеленый шатун
E5Розовый шатун
E6Черный шатун
E7Белый шатун

Осторожно!
  • Шатуны, установленные на одном двигателе, должны быть одного цвета и должны использовать один и тот же тип сборки с коленчатым валом.
  • При повторной установке также убедитесь, что все полувтулки относятся к одному классу.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Aprilia SL750 : Технические характеристики
Следующая ▶

Моменты затяжки — картер двигателя
Моменты затяжки — зажигание
Моменты затяжки — водяной насос
Моменты затяжки — сцепление
Моменты затяжки — крышка сцепления
Моменты затяжки — селектор передач
Таблица рекомендуемых продуктов
Похожие статьи про мотоциклы других марок
БМВ R 1150 GS (1999-2004): Технические характеристики ремонта двигателя Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Технические характеристики двигателя Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Технические характеристики двигателя Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Технические характеристики двигателя Триумф Стрит Трипл 765 (2017-2024): Технические характеристики мотоцикла Хонда Африка Твин 750 (1989-2003): Регулярное техническое обслуживание и ремонт — технические характеристики Дукати Монстр 696 (2007-2014): Технические характеристики Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Аккумулятор — технические характеристики и обслуживание
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 12 + 28

       



 

 
SL750 (2007-2016) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия