Общий
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
РАЗМЕРЫ | Полная длина | 2455 мм (96,7 дюйма) |
Общая ширина | 930 мм (36,6 дюйма) | |
Общая высота | 1125 мм (44,3 дюйма) | |
Колесная база | 1715 мм (67,5 дюйма) | |
Высота сиденья | 695 мм (27,3 дюйма) | |
Высота подножки | 278 мм (10,9 дюйма) | |
Дорожный просвет | 130 мм (5,1 дюйма) | |
Сухая масса - 49 штат/тип Канада | 320 кг (705 фунтов) | |
- Калифорнийский тип | 322 кг (710 фунтов) | |
Снаряженная масса - 49 штат/тип Канада | 340 кг (750 фунтов) | |
- Калифорнийский тип | 342 кг (754 фунта) | |
Максимальная грузоподъемность | ||
- 49 штатов/тип Калифорнии | 183 кг (403 фунта) | |
- Тип Канады | 187 кг (412 фунтов) | |
РАМКА | Тип рамы | Двойная люлька |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка | |
Ход передней оси | 110 мм (4,3 дюйма) | |
Задняя подвеска | маятник | |
Ход задней оси | 100 мм (3,9 дюйма) | |
Размер передних шин | 130/70 Р18 63Ч | |
Размер задней шины | 180/70 Р16 77Ч | |
Марка передних шин | (Данлоп) Д251Ф | |
Марка задних шин | (Данлоп) Д251 | |
Передний тормоз | Гидравлический двойной диск | |
Задний тормоз | Гидравлический однодисковый | |
Угол кастера | 32° | |
Длина тропы | 146 мм (5,7 дюйма) | |
Емкость топливного бака | 17,0 литр (4,49 галлона США, 3,74 галлона США) | |
ДВИГАТЕЛЬ | расположение цилиндров | 2 цилиндра, поперечный угол 52°V |
Отверстие и ход | 101,0 х 112,0 мм (3,98 х 4,41 дюйма) | |
Смещение | 1795 см3 (109,5 у.е) | |
Коэффициент сжатия | 9,0: 1 | |
Клапанный механизм | Цепной привод, OHC | |
Впускной клапан открывается - на 1 мм | 8°ВМТ | |
Впускной клапан закрывается - (0,04 дюйма) поднимать | 52°ABDC | |
Выпускной клапан открывается — | 48°BBDC | |
Выпускной клапан закрывается — | 12°ВМТ | |
Система смазки | Принудительное давление и сухой картер | |
Тип масляного насоса | Трохоид | |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение | |
Фильтрация воздуха | Бумажный элемент | |
Сухая масса двигателя | 122,5 кг (270 фунтов) | |
Порядок стрельбы | Спереди — 232°— Сзади — 488°— Спереди — | |
Номер цилиндра | Спереди: №1, Сзади: №2 | |
КАРБЮРАЦИЯ | Тип | ПГМ-ФИ (Программируемый впрыск топлива) |
Дроссельная заслонка | 42 мм (1,7 дюйма) | |
ПРИВОД ПОЕЗДА | Система сцепления | Многопластинчатый, мокрый |
Система управления сцеплением | Гидравлический рабочий | |
Трансмиссия | Постоянное зацепление, 5 скоростей | |
Первичное сокращение | 1,571 (55/35) | |
Вторичная редукция (Снижение выходного сигнала) | 0,944 (17/18) | |
Окончательное сокращение | 3.091 (34/11) | |
Передаточное число | ||
- 1-е место | 2.353 (40/17) | |
- 2-й | 1,478 (34/23) | |
- 3-е место | 1.111 (30/27) | |
- 4 место | 0,871 (27/31) | |
- 5 место | 0,697 (23/33) | |
Схема переключения передач | Система возврата с левой ногой, 1-N-2-3-4-5 | |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ | Система зажигания | Цифровой транзисторный с компьютерным управлением и электрическим продвижением |
Стартовая система | Электрический стартер | |
Система зарядки | Трехфазный выходной генератор переменного тока | |
Регулятор/выпрямитель | SCR короткозамкнутый/трехфазный, двухполупериодное выпрямление | |
Система освещения | Батарея |
Система смазки
ЭЛЕМЕНТ | СТАНДАРТ | ЛИМИТ ОБСЛУЖИВАНИЯ | ||
Объем моторного масла | После слива | 3,5 литра (3,7 кварты США, 3,1 кварты имп) | — | |
После слива/замены фильтра | 3,7 литра (3,9 кварты США, 3,3 кварты имп) | — | ||
После разборки | 4,5 литра (4,8 кварты США, 4,0 кварты имп) | — | ||
Рекомендуемое моторное масло | Масло для 4-тактных двигателей Pro HONDA GN4 или HP4 (США и Канада) или масло Хонда для 4-х тактных двигателей (только Канада), или эквивалентное моторное масло, класс обслуживания API SF или SG. Вязкость: SAE 10W-40 | — | ||
Давление масла на датчике давления масла | 530 кПа (5,4 кгс/см2, 77 фунтов на квадратный дюйм) при 5000 об/мин/ (80°С/176 футов Ф) | —- | ||
Ротор масляного насоса | Питательный насос | Зазор наконечника | 0,15 (0,006) | 0,20 (0,008) |
Клиренс кузова | 0,15-0,21 (0,006-0,008) | 0,35 (0,014) | ||
Боковой зазор | 0,02 - 0,07 (0,001 -0,003) | 0,10 (0,004) | ||
Продувочный насос | Зазор наконечника | 0,15 (0,006) | 0,20 (0,008) | |
Клиренс кузова | 0,15-0,21 (0,006-0,008) | 0,35 (0,014) | ||
Боковой зазор | 0,02 - 0,07 (0,001 - 0,003) | 0,10 (0,004) |
Топливная система (программируемый впрыск топлива)
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Идентификационный номер корпуса дроссельной заслонки | GQ42A |
Скорость холостого хода | 800±100 об/мин |
Свободный ход ручки газа | 2-6 мм (1/16–1/4 дюйма) |
Сопротивление датчика температуры впускного воздуха (при 20°C/68°F) | 1–4 кОм |
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (при 20°C/68"F) | 2,3–2,6 кОм |
Сопротивление топливной форсунки (при 20"C/68°F) | 13,4–14,2 Ом |
Сопротивление электромагнитного клапана PAIR (при 20°C/68°F) | 20–24 Ом |
Пиковое напряжение генератора кулачковых импульсов (при 2°C/68°F) | минимум 0,7 В |
Пиковое напряжение генератора импульсов зажигания (при 2°C/68°F) | минимум 0,7 В |
Абсолютное давление в коллекторе на холостом ходу | 290 мм рт.ст |
Давление топлива на холостом ходу | 343 кПа (3,5 кгс/см2, 50 фунтов на квадратный дюйм) |
Расход топливного насоса (при 12 В) | 188 см3 (6,4 унции США, 6,6 имп. унций) минимум/10 секунд |
Система охлаждения
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Емкость охлаждающей жидкости | Радиатор и двигатель | 2,60 литра (2,75 кварты США, 2,29 кварты имп) |
Резервный бак | 0,46 литра (0,49 кварты США, 0,40 кварты имп) | |
Давление сброса крышки радиатора | 108–137 кПа (1,1–1,4 кгс/см2, 16–20 фунтов на квадратный дюйм) | |
Термостат | Начните открывать | 80-84°С (176-183°F) |
Полностью открыт | 95°С (203°F) | |
Подъем клапана | 8 мм (0,3 дюйма) минимум | |
Рекомендуемый антифриз | Охлаждающая жидкость Pro Honda HP или эквивалентный высококачественный антифриз на основе этиленгликоля, содержащий безсиликатные ингибиторы коррозии | |
Стандартная концентрация охлаждающей жидкости | Смесь 1:1 с мягкой водой |
Головка блока цилиндров/клапаны
ЭЛЕМЕНТ | СТАНДАРТ | ЛИМИТ ОБСЛУЖИВАНИЯ Единица измерения: мм (в) | ||
Компрессия цилиндра | 657 кПа (6,7 кгс/см2, 95 фунтов на квадратный дюйм) при 320 об/мин | — | ||
Клапанный зазор | IN | 0,13±0,02 (0,005±0,001) | — | |
EX | 0,32±0,02 (0,013±0,001) | — | ||
Высота кулачка распределительного вала | IN | 39.953 - 40.033 (1,5729 - 1,5761) | 39,92 (1,572) | |
EX | 39.423 - 39.503 (1,5521 - 1,5552) | 39.40 (1,551) | ||
Закончиться | — | 0,05 (0,002) | ||
Зазор масла | 0,040 - 0,101 (0,0016 - 0,0040) | 0,12 (0,005) | ||
Коромысло, вал коромысла | Вал коромысла, наружный диаметр | ВХ/ВЫХ | 13.976 - 13.994 (0,5502 - 0,5509) | 13.92 (0,548) |
Идентификатор коромысла | ВХ/ВЫХ | 14.006 - 14.024 (0,5514 - 0,5521) | 14.05 (0,553) | |
Зазор между коромыслом и валом коромысла | 0,012 - 0,048 (0,0005 - 0,0019) | 0,14 (0,006) | ||
Клапан, направляющая клапана | Внешний диаметр штока клапана | IN | 6.575 - 6.590 (0,2589 - 0,2594) | 6,57 (0,259) |
EX | 7.955 - 7.970 (0,3132 - 0,3138) | 7,94 (0,313) | ||
Идентификатор направляющей клапана | IN | 6.600 - 6.615 (0,2598 - 0,2604) | 6,635 (0,2612) | |
EX | 8.000 - 8.015 (0,3150 - 0,3156) | 8.055 (0,3171) | ||
Зазор между штоком и направляющей | IN | 0,010 - 0,040 (0,0039 - 0,0016) | 0,08 (0,003) | |
EX | 0,030 - 0,060 (0,0012 - 0,0024) | 0,12 (0,005) | ||
Выступ направляющей клапана над головкой блока цилиндров | IN | 16,4- 16,6 (0,646-0,654) | — | |
EX | 17,7- 17,9 (0,697-0,705) | — | ||
Ширина седла клапана | IN | 1.10- 1.30 (0,043-0,051) | 1,70 (0,669) | |
EX | 1,40 - 1,60 (0,055 - 0,063) | 2.00 (0,079) | ||
Длина клапанной пружины в свободном состоянии | IN | 43,5 (1,71) | 41,9 (1,65) | |
EX | 44,2 (1,74) | 42,4 (1,67) | ||
Коробление головки блока цилиндров | — | 0,10 (0,004) |
Цилиндр/поршень
ЭЛЕМЕНТ | СТАНДАРТ | ЛИМИТ ОБСЛУЖИВАНИЯ Единица измерения: мм (в) | |||
Поршень, поршневые кольца | Внешний диаметр поршня 18 мм (0,7 дюйма) снизу | 100,97 - 100,99 (3,9752 - 3,9760) | 100,91 (3,973) | ||
Идентификатор отверстия под поршневой палец | 24.002 - 24.008 (0,9450 - 0,9452) | 24.018 (0,9456) | |||
Поршневой палец наружный диаметр | 23.994 - 24.000 (0,9446 - 0,9449) | 23.984 (0,9443) | |||
Зазор между поршнем и поршневым пальцем | 0,002 - 0,014 (0,0001 - 0,0006) | 0,034 (0,0013) | |||
Торцевой зазор поршневых колец Зазор между канавками поршневых колец | Вершина | 0,25-0,40 (0,010-0,016) | 0,55 (0,022) | ||
Второй | 0,40-0,55 (0,016-0,022) | 0,70 (0,028) | |||
Масло (боковой рельс) Вершина | 0,20-0,70 (0,008-0,028) 0,015 - 0,050 (0,0006 - 0,0020) | 0,90 (0,035) 0,07 (0,003) | |||
Второй | 0,015 - 0,050 (0,0006 - 0,0020) | 0,07 (0,003) | |||
Цилиндр | ИДЕНТИФИКАТОР | 101.000 - 101.015 (3,9763 - 3,9770) | 101.05 (3,978) | ||
Вне раунда | — | 0,10 (0,004) | |||
Конус | — | 0,10 (0,004) | |||
Коробление | — | 0,10 (0,004) | |||
Зазор между цилиндром и поршнем | 0,01 - 0,045 (0,0004 - 0,0018) | 0,32 (0,126) | |||
Идентификатор малого конца шатуна | 24.020 - 24.041 (0,9457 - 0,9465) | 24.051 (0,9469) | |||
Зазор между шатуном и поршневым пальцем | 0,020 - 0,047 (0,0008 - 0,0019) | 0,07 (0,003) |
Тяга сцепления/переключения передач
ЭЛЕМЕНТ | СТАНДАРТ | ЛИМИТ ОБСЛУЖИВАНИЯ Единица измерения: мм (в) | |||
Рекомендуемая жидкость сцепления | Тормозная жидкость ДОТ 4 | — | |||
Главный цилиндр сцепления | Идентификатор цилиндра | 12.700 - 12.743 (0,5000 - 0,5017) | 12,76 (0,502) | ||
Поршень ОД | 12,657 - 12,684 (0,4983 - 0,4994) | 12.65 (0,498) | |||
Сцепление | Весна свободной длины | 58,2 (2.29) | 56,7 (2.23) | ||
Толщина диска | 3,72-3,88 (0,146-0,153) | 3.1 (0,12) | |||
Коробление плиты | — | 0,30 (0,012) | |||
Идентификатор внешней направляющей сцепления | 27.995 - 28.012 (1,1022 - 1,1028) | 28,8 (1.106) | |||
Внешний диаметр первичного вала на внешней направляющей сцепления | 27.980 - 27.993 (1.1016-1.1021) | 27.970 (1.1012) |
Муфта генератора/стартера
ЭЛЕМЕНТ | СТАНДАРТ | ЛИМИТ ОБСЛУЖИВАНИЯ Единица измерения: мм (в) | |
Втулка ведомой шестерни стартера | ОД | 57.759 - 57.768 (2,2740 - 2,2743) | 57,639 (2,2692) |
ИДЕНТИФИКАТОР | 44.000 - 44.016 (1,7323 - 1,7329) | 44.10 (1,736) |
Коленчатый вал/трансмиссия
ЭЛЕМЕНТ | СТАНДАРТ | ЛИМИТ ОБСЛУЖИВАНИЯ Единица измерения: мм (в) | ||
Коленчатый вал | Боковой зазор шатуна | 0,10 -0,25 (0,004-0,010) | 0,28 (0,011) | |
Масляный зазор в подшипнике шатунной шейки | 0,032 - 0,062 (0,0015 - 0,0024) | 0,070 (0,0028) | ||
Масляный зазор главного опорного подшипника | 0,030-0,054 (0,0011 -0,0021) | 0,068 (0,0027) | ||
Закончиться | — | 0,05 (0,002) | ||
Вилка переключения передач, вал вилки | ИДЕНТИФИКАТОР | 14.000 - 14.018 (0,5512 - 0,5519) | 14.04 (0,553) | |
Толщина когтя | 5.93-6.00 (0,233-0,236) | 5,83 (0,230) | ||
Внешний вид вала вилки переключения передач | 13.966 - 13.984 (0,5498 - 0,5506) | 13.956 (0,5494) | ||
Трансмиссия | Идентификатор шестерни | М4, М5 | 31.000 - 31.025 (1,2205 - 1,2215) | 31.035 (1,2218) |
C1 | 30.000-30.025 (1,1811 -1,1821) | 30.035 (1,1825) | ||
С2/С3 | 33.000 - 33.025 (1,2992 - 1,3002) | 33.035 (1,3006) | ||
Шестеренчатая втулка НД | М4,М5 | 30.950 - 30.975 (1,2185 - 1,2195) | 30.94 (1,218) | |
C1 | 25.987 - 26.000 (1,0232 - 1,0236) | 25,977 (1,0227) | ||
С2/С3 | 32.950 - 32.965 (1,2972 - 1,2978) | 32,94 (1,297) | ||
Зазор между шестерней и втулкой | М4, М5 | 0,025 - 0,075 (0,0010 - 0,0030) | 0,095 (0,0037) | |
С2/С3 | 0,035 - 0,075 (0,0014 - 0,0030) | 0,095 (0,0037) | ||
Идентификатор зубчатой втулки | M4 | 27.985 - 28.006 (1,1018 - 1,1025) | 28.03 (1.104) | |
C1 | 22.050 - 22.150 (0,8681 - 0,8720) | 22.170 (0,8728) | ||
С2/С3 | 30.000 -30.030 (1.1811 - 1.1823) | 30.050 (1,1831) | ||
Главный вал наружный диаметр | на М4 | 27.959 - 27.980 (1.1007 - 1.1016) | 27.940 (1.1000) | |
внешняя направляющая сцепления | 27.980 - 27.993 (1,1016 - 1,1021) | 27.970 (1.1012) | ||
Промежуточный вал наружный диаметр | в С1 | 21.980 - 21.993 (0,8653 - 0,8659) | 21.97 (0,865) | |
на C2/C3 | 29.959 - 29.980 (1.1795 - 1.1803) | 29.94 (1.179) | ||
Зазор между втулкой и валом | M4 | 0,005 - 0,047 (0,0002 - 0,0019) | 0,067 (0,0026) | |
C1 | 0,057 - 0,170 (0,0022 - 0,0067) | 0,190 (0,0075) | ||
С2/С3 | 0,020-0,071 (0,0008-0,0028) | 0,091 (0,0036) |
Конечная передача
ЭЛЕМЕНТ | СТАНДАРТ | ЛИМИТ ОБСЛУЖИВАНИЯ Единица измерения: мм (в) | |
Рекомендуемое масло для главной передачи | Гипоидное трансмиссионное масло, SAE #80 | — | |
Емкость масла в главной передаче | при разборке | 150 см3 (5,1 унции США, 5,3 имп. унции) | — |
при сливе | 120 см3 (4,1 унции США, 4,2 имп. унции) | — | |
Люфт шестерни главной передачи | 0,05-0,015 (0,002 -0,006) | 0,30 (0,012) | |
Разница люфтов между измерениями | — | 0,10 (0,004) | |
Зазор между кольцевой шестерней и стопорным штифтом | 0,30-0,60 (0,012-0,024) | — | |
Предварительный натяг шестерни главной передачи в сборе | 0,2–0,4 Н·м (2–4 кгс·м, 1,7–3,5 фунт-сила·фут) | — |
Переднее колесо/подвеска/рулевое управление
ЭЛЕМЕНТ | СТАНДАРТ | ЛИМИТ ОБСЛУЖИВАНИЯ Единица измерения: мм (в) | ||
Минимальная глубина протектора шины | — | 1,5 (0,06) | ||
Давление в холодных шинах | До 90 кг (200 фунтов) нагрузка | 225 кПа (2,25 кгс/см2, 33 фунта на квадратный дюйм) | — | |
До максимальной грузоподъемности | 225 кПа (2,25 кгс/см2, 33 фунта на квадратный дюйм) | — | ||
Биение оси | — | 0,2 (0,01) | ||
Биение обода колеса | Радиальный | — | 2.0 (0,08) | |
Осевой | — | 2.0 (0,08) | ||
Балансировочный вес колеса | — | 60 г (2,1 унции) Макс. | ||
Вилка | Весна свободной длины | Верно | 329,7 (12.98) | 323,1 (12,72) |
Левый | 329,7 (12.98) | 323,1 (12,72) | ||
Биение ползунка | — | 0,20 (0,008) | ||
Рекомендуемая жидкость для вилок | Жидкость для подвески Pro Honda SS-8 | — | ||
Уровень жидкости | Верно | 111 (4.4) | — | |
Левый | 110 (4.3) | — | ||
Емкость жидкости | Верно | 686±2,5 см3 (23,2±0,08 унций США, 24,1 + 0,09 имп. унций) | — | |
Левый | 770±2,5 см3 (26,0±0,08 унций США, 27,1±0,09 имп. унций) | — | ||
Предварительная нагрузка подшипника рулевой головки | 0,8-1,2 кгс (1,8-2,6 фунт-сила) | — |
Заднее колесо/подвеска
ЭЛЕМЕНТ | СТАНДАРТ | ЛИМИТ ОБСЛУЖИВАНИЯ Единица измерения: мм (в) | |
Минимальная глубина протектора шины | — | 2.0 (0,08) | |
Давление в холодных шинах | До 90 кг (200 фунтов) нагрузка | 225 кПа (2,25 кгс/см2, 33 фунта на квадратный дюйм) | — |
До максимальной грузоподъемности | 250 кПа (2,50 кгс/см2, 36 фунтов на квадратный дюйм) | — | |
Биение оси | — | 0,2 (0,01) | |
Биение обода колеса | Радиальный | — | 2.0 (0,08) |
Осевой | — | 2.0 (0,08) | |
Балансировочный вес колеса | — | 60 г (2,1 унции) Макс. | |
Амортизатор | Стандартное положение регулятора пружины | Позиция 2 | — |
Гидравлический тормоз
ЭЛЕМЕНТ | СТАНДАРТ | ЛИМИТ ОБСЛУЖИВАНИЯ Единица измерения: мм (в) | ||
Передний | Указанная тормозная жидкость | ДОТ 4 | — | |
Толщина тормозного диска | 4,5 (0,18) | 3,5 (0,14) | ||
Биение тормозного диска | _ | 0,30 (0,012) | ||
Идентификатор главного цилиндра | 14.000 - 14.043 (0,5512 - 0,5529) | 14.055 (0,5533) | ||
Главный поршень, наружный диаметр | 13.957 - 13.984 (0,5495 - 0,5506) | 13.94 (0,549) | ||
Идентификатор правого цилиндра суппорта | A | 27.000 - 27.050 (1,0630 - 1,0650) | 27.060 (1,0654) | |
В | 22.650 - 22.700 (0,8917 - 0,8937) | 22.710 (0,8941) | ||
C | 25.400 - 25.450 (1,0000 - 1,0020) | 25.460 (1,0024) | ||
Внешний диаметр поршня правого суппорта | A | 26.935 - 26.968 (1,0604 - 1,0617) | 26.910 (1,0594) | |
В | 22.585 - 22.618 (0,8892 - 0,8905) | 22.560 (0,8882) | ||
C | 25.335 - 25.368 (0,9974 - 0,9967) | 25.320 (0,9968) | ||
Идентификатор цилиндра левого суппорта | A | 22.650 - 22.700 (0,8917 - 0,8937) | 22.710 (0,8941) | |
В | 25.400 - 25.450 (1,0000 - 1,0020) | 25.460 (1,0024) | ||
Внешний диаметр поршня левого суппорта | A | 22.585 - 22.618 (0,8892 - 0,8905) | 22.560 (0,8882) | |
В | 25.335 - 25.368 (0,9974 - 0,9967) | 25.320 (0,9968) | ||
Задний | Указанная тормозная жидкость | ДОТ 4 | — | |
Высота педали тормоза | 65,0±1,0 (2,56±0,03) | — | ||
Толщина тормозного диска | 7.0 (0,28) | 6.0 (0,24) | ||
Биение тормозного диска | — | 0,30 (0,012) | ||
Идентификатор главного цилиндра | 17.460 - 17.503 (0,6874 -0,6891) | 17.515 (0,6896) | ||
Главный поршень, наружный диаметр | 17.417 - 17.444 (0,6857 -0,6868) | 17.405 (0,6852) | ||
Идентификатор цилиндра суппорта | 33.960 - 34.010 (1,3370 - 1,3390) | 34.020 (1,3394) | ||
Поршень суппорта, наружный диаметр | 33,878 - 33,928 (1,3338 - 1,3357) | 33.870 (1,3335) |
Аккумулятор/система зарядки
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Батарея | Емкость | 12 В-18 Ач | |
Утечка тока | 0,1 мА макс. | ||
Напряжение (20"С/68"Ф) | Полностью заряжен | 13,0-13,2 В | |
Требуется зарядка | Ниже 12,3 В | ||
Зарядный ток | Нормальный | 1,8 А/5–10 ч | |
Быстрый | 9,0 А/1,0 ч | ||
Генератор | Емкость | 0,4 кВт/5000 об/мин | |
Сопротивление зарядной катушки (20°C/68°F) | 0,1–1,0 Ом |
Система зажигания
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Свеча зажигания: Стандартная | ИФР6Л11 (НГК) ВК20ПРЗ11 (ДЭНСО) |
Свеча зажигания: Для холодного климата/ниже 5°C/41°F | ИФР5Л11 (НГК) ВК16ПРЗ11 (ДЭНСО) |
Свеча зажигания: для длительной езды на высокой скорости | ИФР7Л11 (НГК) ВК22ПРЗ11 (ДЭНСО) |
Зазор в свече зажигания | 1,0–1,1 мм (0,039–0,043 дюйма) |
Пиковое напряжение катушки зажигания | минимум 100 В |
Пиковое напряжение генератора импульсов зажигания | минимум 0,7 В |
Момент зажигания (знак "Ф") | 8°ВМТ на холостом ходу |
Электрический стартер
ЭЛЕМЕНТ | СТАНДАРТ | ЛИМИТ ОБСЛУЖИВАНИЯ Единица измерения: мм (в) |
Длина щетки стартера | 12,0 - 13,0 (0,47-0,51) | 4,5 (0,18) |
Свет/счетчики/выключатели
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Лампы | Передняя фара | Hi | 12 В-60 Вт |
Lo | 12 В-55 Вт | ||
Тормозной/задний фонарь | 12В-21/5Втx2 | ||
Передний указатель поворота/ходовой свет | 12 В – 21/5 Вт х 2 | ||
Задний указатель поворота | 12 В – 21 Вт х 2 | ||
Лицензионный свет | 12 В-5 Вт | ||
Приборный свет | ВЕЛ | ||
Индикатор указателя поворота | 12 В-1,4 Вт | ||
Индикатор дальнего света | 12 В-2,0 Вт | ||
Нейтральный индикатор | 12 В-1,4 Вт | ||
Индикатор давления масла | 12 В-1,4 Вт | ||
Индикатор предупреждения PGM-FI | 12 В-1,4 Вт | ||
Индикатор температуры охлаждающей жидкости | 12 В-1,4 Вт | ||
Индикатор запаса топлива | 12 В – 1,4 Вт | ||
Предохранитель | Главный предохранитель | 30 А | |
предохранитель PGM-FI | 30 А | ||
Дополнительный предохранитель | 10 топор 4, 20 топор 2 | ||
Выключатель двигателя вентилятора | Начать закрывать (НА) | 98- 102 "С (208-216 Т) | |
Остановиться, чтобы открыть | 93-97°С (199-207 Т) |