Проверьте поплавок следующим образом:
- вставьте прокладку 1,8 мм (17) по обе стороны двигателя;
- держи левую руку маятника (8) против двигателя и измерьте зазор с другой стороны двигателя с помощью щупа или калиброванных прокладок.
Максимально допустимое смещение составляет 0,1 мм.
Если щуп или прокладка диаметром 0,10 мм вставляются с трудом, нет необходимости устанавливать дополнительные прокладки. В противном случае используйте прокладки двух доступных размеров (0,20 мм и 0,10 мм) для получения указанного конечного числа с плавающей запятой.
Пример:
Измеренный конечный плавучий ход | Шипы с левой стороны | Шипы с правой стороны |
0.10 | - | 1 х 0,10 мм |
0.20 | 1 х 0,10 мм | 1 х 0,10 мм |
0.50 | 1 х 0,20 мм | 1 х 0,20 мм + 1 х 0,1 мм |
Осторожно! Более толстый из двух пакетов прокладок всегда следует устанавливать с правой стороны маятника.
Самая тонкая прокладка всегда должна устанавливаться так, чтобы она соприкасалась с маятником.
НИКОГДА не устанавливайте прокладки толщиной 0,1 мм с левой стороны.
Максимальная толщина левого пакета прокладок должна составлять 2 мм (1,8+0,2 макс.).
Поперечное перемещение заднего конца маятника должно быть менее 1 мм.