Смажьте шарнирный вал (18) и вставьте его с левой стороны маятника вместе со стопорным кольцом (5). Вставьте вал примерно на половину его длины. Прижмите левый рычаг маятника к двигателю и установите между правым рычагом и двигателем прокладку толщиной (17) определяется после измерения свободного хода. Полностью вставьте шарнирный вал маятника, стараясь не повредить прокладки (17).
Установите другое стопорное кольцо (4). Затяните винты (17) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы).
Установите ползунок приводной цепи (1) к маятнику с помощью винтов (2) и подключаем вкладку (A) над левой стороной маятника, как показано на фотографии.
Затяните винты (2) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы).
Операция | Ссылка на раздел |
Установите амортизатор и рулевую тягу на задний маятник | Сборка заднего амортизатора |
Установите выхлопную трубу вертикального цилиндра | Переустановка выхлопной системы |
Установите суппорт заднего тормоза | Установка задней тормозной системы |
Установите главную передачу в сборе | Главная передача |
Установите задний брызговик | Установка переднего брызговика |
Установите заднее колесо | Установка заднего колеса |