Общие сведения о системе впрыска-зажигания Интегрированная электронная система управления, в которой зажигание и впрыск контролируются одним и тем же блоком управления, обеспечивает оптимальную производительность и мощность двигателя, тем самым снижая расход топлива и вредные выбросы...
Топливный контур в форсунках Топливо из бака перекачивается в топливопровод (ВНЕ) а затем к форсункам, посредством насоса, расположенного на фланце, установленном внизу топливного бака. На фланце также имеется регулятор давления, который контролирует давление подачи топлива и...
Воздушный контур в форсунках Воздушный контур состоит из двух впускных коллекторов (A), корпус дроссельной заслонки (B) и воздушная коробка (C) расположен над корпусом дроссельной заслонки. Система управления двигателем (зажигание и впрыск) полагается на несколько датчиков,...
Фазы работы форсунок Нормальная операция Когда двигатель прогрет, блок рассчитывает время впрыска и опережение зажигания, используя значения, сохраненные в соответствующих картах, в соответствии с числом оборотов в минуту и положением дроссельной заслонки. Рассчитанное...
Электронный блок управления (ЭБУ) компоненты ЭБУ двигателя (1) представляет собой электронный цифровой микропроцессорный блок. Он управляет как форсунками, так и катушками, таким образом контролируя впрыск топлива и зажигание в соответствии с условиями работы двигателя, определяемыми...
Компоненты топливных форсунок Форсунки (1) подавайте правильное количество топлива, необходимое для оптимальной работы двигателя. ЭБУ управляет открытием форсунки, подавая ток на катушку электромагнита, который создает магнитное поле, притягивающее якорь, тем самым создавая...
Лямбда-зонд Лямбда-зонд, расположенный на выхлопной трубе, передает в ЭБУ информацию о количестве кислорода, присутствующего в выхлопных газах. Благодаря этой информации ЭБУ может поддерживать оптимальный контроль над топливно-воздушной смесью. Внешняя...
Датчик давления воздуха Этот датчик получает питание от ЭБУ и предоставляет информацию об абсолютном давлении воздуха в зоне мотоцикла, не подверженной турбулентности. Полученные таким образом электронные сигналы передаются в ЭБУ, где они используются для внесения...
Датчик температуры Этот датчик получает питание от ЭБУ и предоставляет информацию о температуре всасываемого воздуха. Полученные таким образом электронные сигналы передаются в ЭБУ, где они используются для внесения корректировок в соответствии с показаниями...
Свеча зажигания Прежде чем снимать сами свечи зажигания, очистите область вокруг отверстий свечей зажигания струей сжатого воздуха. Снимите колпачки свечей зажигания (1) от свечей зажигания в обеих головках цилиндров и снимите обе свечи зажигания, следя за тем,...
Катушка системы зажигания Используется индуктивная система зажигания. Работой катушки управляет электронный блок управления M3C, который рассчитывает опережение зажигания. Силовой модуль (встроен в электронный блок управления) также гарантирует постоянную энергию заряда...
Датчик положения дроссельной заслонки (ТПС) TPS питается от ЭБУ, которому он посылает сигнал, указывающий положение дроссельной заслонки. Эта информация является косвенным показателем нагрузки двигателя и используется ЭБУ в качестве одного из основных параметров для определения расхода...
Датчик оборотов/времени Этот датчик индуктивного типа: он обращен к распределительному механизму и способен «считывать» 44 зуба и 2 зазора (каждый соответствует 2 зубам) расположены под углом 180°друг от друга. Сигнал, поступающий от датчика на шестерне распределительного...
Главное и инжекционное реле Реле (1) расположен рядом с ЭБУ и прикреплен к воздушной камере. Чтобы снять реле, поднимите топливный бак ( Снятие топливного бака ). Отсоедините реле от электросистемы и подайте напряжение 12 В (напряжение батареи) между контактами (86) и (85)...