Если топливный бак был разобран на составные части, расположите все детали так, как показано на покомпонентном изображении. В частности:
затяните винты (10) и (17) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы).
Установите топливный бак, вставив штифты (D) из монтажных кронштейнов (9) и (12) в соответствующих местах кадра.
Удерживая бак в поднятом положении, подсоедините быстроразъемные соединения (29) шланга отвода топлива (18) и возвратный шланг (19) до фланца:
установите шланг отвода топлива (18), сориентировав его, как показано на рисунке, вставив штуцер (29) в своем штуцере во фланце (идентифицируется словом «OUT»), пока не почувствуете щелчок;
установите шланг возврата топлива (19), сориентировав его, как показано на рисунке, вставив штуцер (29) в своем штуцере во фланце (идентифицируется словом «ИН»), пока не почувствуете щелчок;
Прикрепите топливные шланги (18) и (19) к клипам (16).
Установите крышку на место (20) установка двух гаек (21) к двум винтам (22) и затягиваем гайки указанным моментом (Настройки крутящего момента рамы).
Подключите датчик топлива (B) к основному жгуту проводов.
Найдите провод лямбда-зонда (C) на крышке фланца резервуара и закрепите ее кабельной стяжкой.
Закрепите топливный бак на подрамнике винтом (13) и шайба (14) и к подрамнику с помощью винта (30) и шайбы (31).
Затяните винты (13) и (30) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы).
Найдите полный шланг вентиляции/слива бака (6) на мотоцикле и установите на место крышку вентиляционного шланга (A) (Установка крышки картера со стороны генератора).
Установите на место крышки топливного бака (Установка обтекателей топливного бака).