Настройки крутящего момента рамы
Часть | Резьба/шаг (mm) | Нм±10% допуск | Примечания |
Обтекатель фары | |||
Винт крепления оргстекла к обтекателю фары | М4х0,7 | 0,2 | |
Винт крепления кронштейна обтекателя фары к опоре фары. Первоначальная затяжка нижних винтов. Окончательная затяжка верхних винтов. Окончательная затяжка нижних винтов | М6х1 | 1,5 8 8 | |
Винт крепления обтекателя фары к кронштейну | М5х0,8 | 5 | |
Винт зеркала заднего вида | М8x1,25 | 25 | |
Боковая стойка | |||
Гайка поворотного винта боковой стойки | М10х1,25 | 20 | |
Винт крепления кронштейна боковой стойки к картеру | М10х1,5 | 36 | |
Винт датчика стойки | М6х1 | 5 | |
Передняя звездочка | |||
Винт крепления передней звездочки | М5х0,8 | 6 | ЗАМОК 1 |
Винт крышки передней звездочки | М6х1 | 6 | |
Фары и отражатели | |||
Винт крепления фары к опоре | М5х0,8 | 5 | |
Винт крепления опоры фары к нижней траверсе | М6х1 | 10 | |
Винт крепления переднего указателя поворота к опоре фары | М5х0,8 | 3 | ЗАМОК 2 |
Гайка крепления отверстия/крышки к опоре | М5х0,8 | 3 | |
Инструменты | |||
Винт крепления панели приборов к опоре | 3 | ||
Винт крепления крышки приборной панели | М4х0,7 | 1,5 | |
Передняя вилка | |||
Гайка рулевого стержня | М35х1 | 30 * | СМАЗКА Б |
Винт крепления направляющей переднего тормозного шланга к нижней траверсе | М6х1 | 8 | |
Контргайка ограничителя рулевого управления | М8x1,25 | 18 | ЗАМОК 2 (наносите Loctite только на резьбу гайки) |
Центральный крепежный винт верхней траверсы | М8x1,25 | 24 * | СМАЗКА Б |
Зажимные винты, крепящие верхнюю траверсу к вилке | М8x1,25 | 24 * | СМАЗКА Б |
Нижний винт крепления траверсы | М8x1,25 | 24 * | СМАЗКА В последовательности 1-2-1 |
Винт крепления передней оси | М8x1,25 | 18 * | СМАЗКА В последовательности 1-2-1 |
Гайка крепления зажима к верхней траверсе | М10х1,25 | 45 * | |
Винты крепления направляющей шланга тормоза/сцепления к верхней траверсе | М6х1 | 10 | |
Винт крепления опорной пластины фары к верхней траверсе | М6х1 | 10 | |
Электрическая система | |||
Винты крепления катушки к опоре аккумулятора | М5х0,8 | 5 | |
Винт переключателя правого/левого руля | М5х0,8 | 2,5 | |
Винт крепления провода аккумулятора к клемме аккумулятора | М6х1 | 10 | |
Гайка крепления кабеля контактора к стартеру | М6х1 | 5 | СМАЗКА Д |
Гайка крепления проводов аккумуляторной батареи/стартера к контактору | М6х1 | 4 | |
Винт крепления датчика скорости | М6х1 | 10 | |
Гайка крепления опоры аккумулятора к воздушной камере | М5х0,8 | 5 | |
Винты крепления ЭБУ к воздушной камере | М6х1 | 10 | |
Винт крепления кабеля массы к двигателю | М6х1 | 10 | |
Винт крепления опоры реле к опоре аккумулятора | М5х0,8 | 2 | |
Винт крепления опоры аккумулятора/воздушной камеры к раме | М6х1 | 10 | |
Передний тормоз | |||
Винт крепления главного тормозного цилиндра переднего тормоза к рулю | М6х1 | 10 | Последовательность 1 (UP) -2-1 |
Клапан прокачки передних/задних тормозов | М10x1 | 23 | |
Винт суппорта переднего тормоза | М10х1,25 | 45 * | СМАЗКА Б |
Первоначальная затяжка винтов переднего тормозного суппорта на посадке суппорта | 2 | СМАЗКА Б | |
маятник | |||
Винт крепления башмака натяжителя цепи | М5х0,8 | 5 | Винт с фиксатором резьбы |
Регуляторный винт натяжителя цепи | М8x1,25 | 8 | СМАЗКА Б (крутящий момент отвинчивания) |
Гайка поворотного вала поворотного рычага | М8x1,25 | 18 * | СМАЗКА Б |
Штифт кронштейна крепления суппорта | М12х1,25 | 33 * | |
Винт крепления ползунка приводной цепи | 2 | Только версия для Австралии | |
Задний тормоз | |||
Штуцер для прокачки тормозов | М10x1 | 23 | |
Винты крепления заднего бачка тормозной жидкости к подрамнику | М6х1 | 2 | |
Винт суппорта заднего тормоза | М8x1,25 | 25 * | СМАЗКА Б |
Винт главного тормозного цилиндра заднего тормоза | М6х1 | 10 | Винт с фиксатором резьбы |
Винт крепления направляющей заднего тормозного шланга к маятнику | М5х0,8 | 5 | |
Держатель номерного знака | |||
Винт крепления заднего указателя поворота к защите | М5х0,8 | 3 | ЗАМОК 2 |
Винт, крепящий верхнюю защиту к защите нижнего номера | М5х0,8 | 3,5 | |
Саморезы для задних фонарей | 3 | ||
Винт/гайка крепления держателя номерного знака к защите | М6х1 | 5 | ЗАМОК 2 |
Гайка отражателя | М4х0,7 | 2 | |
Рычаг сцепления на руле | |||
Винт крепления руля | М8x1,25 | 25 * | СМАЗКА B Последовательность 1-2-3-4 |
Клапан прокачки сцепления | М6х1 | 4 | |
Разъем шланга сцепления | М10x1 | 23 | |
Винт рабочего цилиндра сцепления | М6х1 | 10 | Последовательность 1-2-3-1 |
Винт крепления поворотной ручки дроссельной заслонки | М6х1 | 6 | Последовательность 1 (UP) -2-1 |
Винт главного цилиндра сцепления | М6х1 | 10 | Последовательность 1 (UP) -2-1 |
Винт корпуса поворотной ручки дроссельной заслонки | М4х0,7 | 1,8 | |
Задняя подвеска | |||
Гайка/винт крепления амортизатора к монтажной скобе | М10х1,25 | 42 * | СМАЗКА Б |
Винт крепления амортизатора к поворотному рычагу | М10х1,5 | 42 * | СМАЗКА Б |
Передние и задние брызговики | |||
Винт крепления переднего брызговика | М6х1 | 5 | |
Винт крепления заднего брызговика | М5х0,8 | 5 | |
Переднее колесо | |||
Винт тормозного диска | М8x1,25 | 24 * | ЗАМОК 2 |
Гайка переднего колеса | М25х1,25 | 63 * | СМАЗКА Б |
Заднее колесо | |||
Винт тормозного диска | М8x1,25 | 24 * | ЗАМОК 2 |
Гайка задней звездочки | М10х1,25 | 46 * | ЗАМОК 2 |
Штифт на фланце звездочки | М14х1,5 | 46 * | ЗАМОК 8 |
Гайка оси заднего колеса | М25х1,25 | 83 * | СМАЗКА Б |
Подножки и рычаги | |||
Тормозная сторона | |||
Поворотный винт тормозного рычага на кронштейне правой подножки | М8x1,25 | 24 | ЗАМОК 2 |
Выключатель заднего стоп-сигнала | М6х1 | 5 | |
Гайка крепления толкателя главного цилиндра | М6х1 | 7,5 | |
Винт крепления кронштейна подножки к двигателю (Правая сторона) | М10х1,5 | 36 | |
Винты крепления кронштейнов передней подножки к шарнирному валу маятника | М12х1,25 | 55 * | СМАЗКА Б |
Контргайка регулятора тормозного рычага | М6х1 | 2.3 | |
Сторона переключения передач | |||
Правая контргайка шарнира тяги переключения передач | М6х1 | 5 | ЗАМОК 2 |
Винт крепления кронштейна подножки к двигателю (Левая сторона) | М10х1,5 | 36 | |
Винты крепления кронштейнов передней подножки к шарнирному валу маятника | М12х1,25 | 55* | СМАЗКА Б |
Левая контргайка шарнира тяги переключения передач | М6х1 | 5 | ЗАМОК 2 |
Винт/гайка крепления шарнира тяги переключения передач к рычагу переключения передач | М6х1 | 10 | |
Винт крепления рычага переключения передач к кулачку селектора | М6х1 | 10 | ЗАМОК 1 |
Поворотный винт педали переключения передач | М8x1,25 | 24 | ЗАМОК 2 |
Топливный бак | |||
Винт крепления опорных кронштейнов топливного бака к топливному баку | М6х1 | 8 | |
Винт крепления направляющей топливной трубки к топливному баку | М5х0,8 | 5 | |
Прикрутить фланец крепления к топливному баку | М5х0,8 | 5 | |
Винт крышки заливной горловины бака | М5х0,8 | 3 | |
Специальный винт (двойная наружная резьба) фланец крепления к топливному баку | М5х0,8 | 5 | |
Гайка крепления крышки фланца | М5х0,8 | 5 | |
Винт крепления боковых и центральной крышки топливного бака к крышке топливного бака | М5х0,8 | 3 | |
Винт крепления передней центральной крышки зажима к боковым крышкам | М5х0,8 | 0,8 | ЗАМОК 1 |
Винты крепления боковых крышек топливного бака к топливному баку (нижняя сторона) | М5х0,8 | 0,8 | ЗАМОК 1 |
Прикрутить крышку крепления топливного бака (скрытый) | М5х0,8 | 3 | |
Вытяжная система | |||
Винт крепления перемычки выхлопной системы к опоре под правой подножкой | М6х1 | 5 | |
Винт крепления выхлопной трубы | М8x1,25 | 11 | |
Винты крепления глушителей к подрамнику | М6х1 | 10 | |
Гайка, крепящая фланец выхлопной трубы к горизонтальной/вертикальной головке блока цилиндров. Гайка 1, первоначальная затяжка. Гайка 2, окончательная затяжка. Гайка 1, окончательная затяжка | М8x1,25 | 6 24 24 | |
Газовые заглушки из нержавеющей стали 1/8 дюйма для выхлопных труб | М10х1,25 | 25 | |
Задний винт крепления теплозащитного экрана к глушителю | М6х1 | 10 | |
Винт крепления глушителя к опоре глушителя на подрамнике | М8х 1,25 | 22 | |
Крепление лямбда-зонда | 45 | ||
Передний винт крепления теплозащитного экрана к глушителю | М6х1 | 10 | |
Винт крепления теплозащитного экрана к горизонтальному выхлопу | М6х1 | 10 | |
Сиденье | |||
Винт крепления сиденья | М6х1 | 5 | |
Рамка | |||
Гайка крепления подрамника/рамы к двигателю | М12х1,25 | 60 * | СМАЗКА Б (на резьбе и нижней стороне гайки) |
Винт крепления подрамника к раме | М12х1,25 | 60 * | СМАЗКА Б |
Гайка на винте регулировки свободного хода | М25х1 | 100 * | СМАЗКА Б |
Регулировочный винт свободного хода | 0,6 | СМАЗКА Б (только в теме) | |
Винт крепления штифта топливного бака с левой стороны к раме | М6х1 | 10 | |
Колпачковая гайка крышки переключателя | М6х1 | 7 | |
Винт переключателя | М6х1 | Затягивайте винт до тех пор, пока головка не сломается – твердый фиксатор резьбы | |
Винт крепления кронштейна звукового сигнала к раме | М6х1 | 10 | ЗАМОК 2 |
Винты крепления опорной пластины топливного бака к подрамнику | М6х1 | 10 | |
Винты крепления соединительной пластины подрамника | М8x1,25 | 22 | |
Винты, крепящие пластину, соединяющую подрамник, с задней панелью в сборе | М6х1 | 8 | |
Винты крепления опорной пластины выхлопной системы к опорной пластине топливного бака | 5 | ||
Винт крепления топливного бака к кронштейну на заднем подрамнике | М8x1,25 | 10 | ЗАМОК 1 |
Контргайка сиденья | М22х1,5 | 3 | |
Винт крепления под вещевым отделением сиденья | М5х0,8 | 5 | |
Прикрутите защелку к кронштейну, соединяющему подрамник | М6х1 | 10 | |
Прикрутите зажимы проводов к правому заднему подрамнику | М4х0,7 | 2 | |
Гайка крепления верхней вилки амортизатора к подрамнику | М10х1,25 | 42 * | СМАЗКА Б |
Масляный сапун воздухозаборника | |||
Винты крепления опорной крышки фильтра к воздушной камере | М5х0,8 | 5 | |
Гайка крепления воздушного фильтра | М6х1 | 6 | |
Винты крепления воздушной коробки к раме | М6х1 | 10 | |
Зажим, крепящий шланг масляного сапуна к продувочному клапану | 1,5 | ||
Зажим, крепящий шланг продувочного клапана к воздушной камере | 1,5 | ||
Винты крепления ЭБУ к воздушной камере | М5х0,8 | 5 | |
Винт крепления направляющей троса к левой стороне картера | М6х1 | 10 | |
Хомут крепления шлангов к воздушной камере | 1.1 | ||
Крепление датчика температуры на всасывающем шланге | М3х0,5 | 0,4 | ЗАМОК 9 |
Канистровый фильтр системы EVAP | |||
Винты крепления датчика температуры к впускному шлангу | М3х0,5 | 0,9 | |
Зажим, крепящий шланг к корпусу дроссельной заслонки | 1,5 | ||
Зажим, крепящий корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору | 1,5 | ||
Крепление канистры к левому обтекателю воздухозаборника | М6х1 | 8 | Только для версии для США. |
Обтекатели | |||
Нижний винт крепления правого и левого дефлектора к раме | М5х0,8 | 5 | |
Винт крепления правого и левого дефлектора к капоту системы центрального кондиционирования | М5х0,8 | 5 | |
Верхний винт крепления правого и левого дефлектора к раме | М5х0,8 | 5 | |
Винт крепления регулятора напряжения к правому воздухозаборнику | М6х1 | 8 |
* динамическая критическая точка безопасности; момент затяжки должен находиться в пределах Нм±5%.
Примечание. Технические характеристики и символы продукта см. в параграфе «. "Характеристики продукта".
Настройки крутящего момента двигателя
Часть | Нить (mm) | Nm | Мин. | Макс. | Примечания |
Гайка держателя датчика температуры масла | М30х1,5 | 38 | 34 | 42 | ЗАМОК 4 |
Гайка шкива ремня ГРМ распределительного вала | М15х1 | 71 | 64 | 78 | СМАЗКА А |
Датчик температуры масла | М12х1,5 | 18 | 16 | 19 | ЗАМОК 4 |
Гайки головки блока цилиндровЭтап 1Этап 2Этап 3 | М10х1,5 | 15 2540 | 2338 | 2742 | Нанесите GREASE C на поверхность под головкой блока цилиндров и резьбу шпилек |
Шпилька впускного фланца | М8x1,25 | 15 | 13 | 17 | ЗАМОК 2 или ТРИ БОНД 1324 |
Гайка впускного коллектора | М8x1,25 | 23 | 20 | 26 | |
Шпилька выпускного фланца | М8x1,25 | 15 | 13 | 17 | ЗАМОК 2 или ТРИ БОНД 1324 |
Крышка отверстия ГРМ | М8х10 | 10 | 9 | 11 | |
Винт крепления датчика температуры масла в вертикальном цилиндре | M8 | 9 | 8,5 | 9,5 | |
Сервисный винт головки блока цилиндров (алюминий) | М6х1 | 3 | 2 | 3 | ЗАМОК 5 или ТРИ БОНД 1375B |
Винты крышки впускного/выпускного клапана | М6х1 | 10 | 9 | 11 | |
Винты крышки клапана | М6х1 | 10 | 9 | 11 | |
Винт крышки ремня ГРМ | М6х1 | 10 | 9 | 11 | ЗАМОК 2 или ТРИ БОНД 1324 |
Винт крышки ремня ГРМ | М6х1 | 10 | 9 | 11 | |
Винт крепления фланца шкива | M6 | 10 | 9 | 11 | |
Винт пробки канистры | М6х1 | 3 | 2,7 | 3.2 | ЗАМОК 2 или ТРИ БОНД 1324 |
Канистра ниппель (Версия для США) | М6х1 | 3 | 2,7 | 3.2 | ЗАМОК 2 или ТРИ БОНД 1324 |
Соединительный винт CAMOZZI | М5х0,8 | 3 | 2,7 | 3.2 | ЗАМОК 2 или ТРИ БОНД 1324 |
Продувочный клапан | М40х1,5 | 34 | 30 | 38 | |
Заглушка корпуса всасывающего фильтра | М32х1,5 | 42 | 38 | 46 | |
Маслозаборный фильтр | М22х1,5 | 42 | 38 | 46 | |
Пробка слива масла с магнитом | М22х1,5 | 42 | 38 | 46 | ЗАМОК 2 или ТРИ БОНД 1324 |
Ниппель масляного фильтра | М16 1,5 | 42 | 38 | 46 | ЗАМОК 2 или ТРИ БОНД 1324 |
Заглушка сервисного отверстия впускного отверстия масляного насоса | М15х1 | 25 | 22 | 28 | ЗАМОК 5 или ТРИ БОНД 1375B |
Ниппель маслоохладителя | М14х1,5 | 32 | 29 | 35 | ЗАМОК 2 или ТРИ БОНД 1324 |
Заглушка для подключения радиатора | М14х1,5 | 32 | 29 | 35 | ЗАМОК 2 или ТРИ БОНД 1324 |
Пробка главного масляного канала | М10х1,5 | Полностью установлен с инструментом | ЗАМОК 5 или ТРИ БОНД 1375B | ||
15 | 13 | 17 | |||
Выключатель контрольной лампы нейтрали | М10х1,5 | 10 | 9 | 11 | |
Цилиндр/шпилька головки цилиндра | М10х1,5 | 25 | 23 | 26 | ЗАМОК 2 или ТРИ БОНД 1324 |
Винт картераПервоначальная затяжкаОкончательная затяжка | М8x1,25 | 1925 год | 1722 г | 21 28 | |
Просверленный винт картера | М8x1,25 | 20 | 18 | 22 | |
Винт картера | М6х1 | 9 | 8,5 | 9,5 | |
Винт картера | М6х1 | 9 | 8,5 | 9,5 | |
Винт продувочного клапана | М6х1 | 10 | 9 | 11 | |
Радиальный приемный винт | М6х1 | 10 | 9 | 11 | |
Винт крепления пластины первичного подшипника со стороны сцепления | М6х1 | 10 | 9 | 11 | ЗАМОК 2 или ТРИ БОНД 1324 |
Винт подшипниковой пластины Gearbiox | М6х1 | 10 | 9 | 11 | ЗАМОК 2 или ТРИ БОНД 1324 |
Калибровочный винт масла сцепления Adler | M6 | 6 | 5 | 7 | |
Винт крепления стартера | М6х1 | 10 | 9 | 11 | |
Внешний винт крепления стартера | М6х1 | 10 | 9 | 11 | |
Задний винт стартера | М6х1 | 10 | 9 | 11 | |
Винт крепления вала промежуточной шестерни | М6х1 | 10 | 9 | 11 | ЗАМОК 2 или ТРИ БОНД 1324 |
Гайка ротора генератора | М24х1 | 270 | 256 | 284 | ЗАМОК 5 |
Гайка первичной ведущей шестерни | М22x1 | 190 | 171 | 209 | СМАЗКА Б |
Заглушка коленчатого вала из стали/алюминия | М20х1 | 15 | 13,5 | 16,5 | ТРИ БОНД 1375B |
Винт шатуна Затяните со скоростью 50 об/мин², секундная пауза, затем отверните на 360°при 30 об/мин. Затяните при 30 об/мин. Затяните при 10 об/мин. Затяните на 65°±1°при 14 об/мин. Проверка момента затяжки | М10x1 | 35203570 до 103 | Нанесите СМАЗКУ B на резьбу | ||
Установочный винт коленчатого вала | М8x1,25 | 13 | 11 | 15 | ЗАМОК 5 или ТРИ БОНД 1375B |
Просверленный установочный винт коленчатого вала | М8x1,25 | 13 | 11 | 15 | ЗАМОК 5 или ТРИ БОНД 1375B |
Фиксирующий винт барабана селектора | М16х1,5 | 30 | 27 | 33 | |
Винт рычага фиксации шестерни | М8x1,25 | 18 | 16 | 20 | ЗАМОК 2 или ТРИ БОНД 1324 |
Винт селектора | М8x1,25 | 25 | 22 | 28 | |
Гайка фиксатора кулачка селектора | М6х1 | 10 | 9 | 11 | |
Винт селектора | М6х1 | 9 | 8,5 | 9,5 | |
Гайка крепления шкива приводного вала ремня ГРМ | М15х1 | 71 | 64 | 78 | СМАЗКА А |
Гайка шестерни приводного вала ремня ГРМ | М14х1 | 55 | 50 | 60 | СМАЗКА А |
Винт крепления ролика натяжителя | М8x1,25 | 26 | 23 | 29 | |
Винт крепления натяжного шкива | М8x1 | 20 | 18 | 22 | ЗАМОК 2 или ТРИ БОНД 1324 |
Винты пластиковой крышки | М6х1 | 10 | 9 | 11 | |
Винты пластиковой крышки | М6х1 | 10 | 9 | 11 | |
Винты крышки из углеродного волокна | М6х1 | 6 | 5,5 | 6,5 | |
Винты крышки из углеродного волокна | М6х1 | 6 | 5,5 | 6,5 | |
Центральная гайка мокрого сцепления | М25х1,5 | 190 | 180 | 200 | СМАЗКА Б |
Маслоналивная пробка | М20х2,5 | 5 | 5 | 6 | |
Заглушка масляного канала | М10x1 | 15 | 13 | 17 | ЗАМОК 5 или ТРИ БОНД 1375B |
Датчик давления масла | М10x1 | 19 | 17 | 21 | |
Винты барабана сухого сцепления | М8x1,25 | 35 | 33 | 37 | ЗАМОК 4 |
Винт крышки сцепления | М6х1 | 10 | 9 | 11 | |
Винт крышки сцепления | М6х1 | 10 | 9 | 11 | |
Винт крышки сцепления с направляющей троса | М6х1 | 9,5 | 8,5 | 9 | |
Винт крышки мокрого сцепления | М6х1 | 9,5 | 8,5 | 9 | |
Винт крышки мокрого сцепления | М6х1 | 9,5 | 8,5 | 9 | |
Винт крышки мокрого сцепления | М6х1 | 9,5 | 8,5 | 9 | |
Винт пружины мокрого сцепления | М6х1 | 10 | 9 | 11 | |
Контрольная пробка крышки генератора | М15х1 | 20 | 18 | 22 | ТРИ БОНД 1215 |
Ревизионный винт датчика подборщика | М12х1 | 15 | 13 | 17 | ЗАМОК 2 или ТРИ БОНД 1324 |
Свеча зажигания | М12х1,25 | 20 | 18 | 22 | |
Винт крышки картера со стороны генератора | М6х1 | 10 | 9 | 11 | |
Винт крышки картера со стороны генератора | М6х1 | 10 | 9 | 11 | |
Винт крышки картера со стороны генератора | М6х1 | 10 | 9 | 11 | |
Винт смотровой крышки | М6х1 | 4,5 | 4,5 | 6 | |
Винт крепления статора генератора | М6х1 | 10 | 9 | 11 | ЗАМОК 2 или ТРИ БОНД 1324 |
Винт ротора генератора/маховика | М6х1 | 13 | 11 | 15 | ЗАМОК 5 |
Винт кронштейна зажима проводки статора | М5х0,8 | 5 | 5 | 7 | |
Крышка байпасного насоса | М15х1 | 25 | 22 | 28 | ЗАМОК 5 или ТРИ БОНД 1375B |
Переходная втулка | М10x1 | - | - | - | ЗАМОК 5 или ТРИ БОНД 1375B |
Винт крепления масляного насоса | М8x1,25 | 26 | 23 | 29 | |
Винт крепления масляного насоса | М6х1 | 10 | 9 | 11 | |
Винт крепления масляного насоса | М6х1 | 10 | 9 | 11 |
Примечание. Технические характеристики и символы продукта см. в параграфе «. "Характеристики продукта".