Регулятор (1), расположенный с левой стороны амортизатора рядом с местом его крепления к заднему подрамнику, изменяет демпфирование отбоя. Поверните регулятор (1) по часовой стрелке для усиления демпфирования (Hard) и против часовой стрелки для смягчения (Soft).
СТАНДАРТНЫЕ установки:
Вкрутите регулятор полностью (по часовой стрелке) и выкрутите обратно на восемь щелчков.
Двумя гайками (2) в нижней части амортизатора регулируется преднатяжение внешней пружины.
Для регулирования преднатяжения вначале отпустите наружную контргайку. Преднатяжение меняется с помощью вращения второй гайки в ту или другую сторону.
СТАНДАРТНАЯ длина пружин на приподнятом над землей заднем колесе составляет 150±1 мм.
Внимание! Регулируя преднатяжение пружин, не превышайте их длинну, на значение, большее, чем 181 мм. Это позволит избежать повреждений рычага маятниковой подвески.
Внимание! Используйте штифтовый (крючковый) ключ для вращения гаек пред натяжителя. Соблюдайте особую осторожность, чтобы избежать повреждения рук в момент выскальзывания ключа из зацепления.
Внимание! Амортизатор заправлен газом под высоким давлением, и его разборка без специальных навыков может привести к травмам.
Если вы собираетесь перевозить одновременно пассажира и груз, затяните пружины максимально. Это улучшит управляемость мотоциклом и восстановит дорожный просвет. Возможно также понадобится отрегулировать соответствующим образом демпфирование отбоя.