Снятие
1. Снимите водительское сиденье
2. Отключить аккумулятор, минус (черный) вести первым.
3. Снимите корпуса дроссельных заслонок, как описано на стр. 11.122.
4. Снимите гайку, металлическую шайбу и пластиковую шайбу, которыми шаговый рычаг регулятора холостого хода крепится к рычагу регулирования холостого хода.
1. Шаговый рычаг холостого хода; 2. Рычаг регулировки холостого хода; 3. Гайка и т. д.
5. Используя рычажный механизм, а не дроссельные заслонки, вручную полностью откройте первичную дроссельную заслонку.
6. Отведите рычаг управления холостым ходом от шагового рычага и снимите пластиковый воротник и пружину.
1. Воротник; 2. Весна
7. Выверните два винта, крепящие шаговый двигатель регулятора холостого хода к его кронштейну, затем снимите шаговый двигатель.
1. Шаговый двигатель регулировки холостого хода; 2. Кронштейн; 3. Крепления
Установка
1. Поверните рычаг управления холостым ходом до тех пор, пока шаговый двигатель не сможет быть установлен беспрепятственно.
2. Установите шаговый двигатель на кронштейн и затяните крепления моментом 3,5 Нм.
3. Найдите пружину и пластиковую манжету.
1. Воротник; 2. Весна
4. Вставьте пластиковую шайбу в рычаг, затем установите металлическую шайбу и гайку.
5. Установите корпуса дроссельных заслонок, как описано ранее в этом разделе, но не устанавливайте крышку впускного отверстия.
6. Временно подключите аккумулятор, плюсовой (красный) вести первым.
7. Включите зажигание в положение ON.
8. Подключите сервисный диагностический инструмент, прокрутите список и выберите опцию «НАСТРОЙКА НАСТРОЙКИ».
9. На следующем экране наведите курсор на ISC* STEPPER RENEW (см. ниже) затем нажмите клавишу подтверждения, отмеченную «*».
* ISC = контроль холостого хода
10. При нажатии кнопки подтверждения диагностический прибор отправит команду, которая переводит первичную дроссельную заслонку в полностью закрытое положение. Инструмент также будет отображать показания напряжения, поступающие от датчика положения дроссельной заслонки, которые понадобятся для проверки/регулировки, выполняемой позже в процессе.
11. Затягивайте гайку шагового рычага до тех пор, пока между кулачком регулировки холостого хода и роликом дроссельной заслонки не будет измерен зазор 0,5 мм (см. диаграмму ниже).
1. Кулачок регулировки холостого хода; 2. Ролик дросселя
12. Проверьте показания напряжения на инструменте. Если показание составляет 0,6 В±0,02 В, ЗАПИСЬТЕ ТОЧНОЕ ПОКАЗАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, затем переходите к шагу 18. Если показание не находится в пределах этого диапазона допуска, необходимо выполнить регулировку, как описано в пунктах 13–15.
13. Ослабьте крепежный винт на первичном датчике положения дроссельной заслонки.
1. Основной датчик положения дроссельной заслонки
14. Аккуратно поворачивайте первичный датчик положения дроссельной заслонки до тех пор, пока показания напряжения на приборе не покажут 0,6 В±0,02 В. ЗАПИСЬТЕ ТОЧНЫЕ ПОКАЗАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ.
15. Затяните крепежный винт датчика моментом 3,5 Нм и еще раз проверьте показание напряжения, указанное на приборе. Повторите регулировку, если показание выходит за пределы указанного диапазона, ЗАМЕТЬТЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПОКАЗАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, ЕСЛИ РЕГУЛИРОВКА ВЫПОЛНЕНА.
16. Нажмите отмеченную кнопку подтверждения, чтобы перейти к следующей настройке.
17. При нажатии клавиши проверки диагностический прибор отправит команду, которая переводит первичную дроссельную заслонку в полностью открытое положение. Прибор также отобразит показания напряжения, поступающие от датчика положения дроссельной заслонки.
18. При полностью открытом шаговом двигателе проверьте напряжение, указанное на инструменте, и отрегулируйте гайку на верхней части шагового рычага до тех пор, пока инструмент не покажет напряжение, эквивалентное X+0,12 (±0,05 В) где X = напряжение, измеренное на этапе 12 (или 15, если перенастроено).
Например, если измеренное напряжение составило 0,6 Вольт, то правильная настройка будет 0,715-0,725 Вольт.
1. Регулировочная гайка
19. Нажмите кнопку подтверждения, отмеченную для полного закрытия шагового двигателя регулировки холостого хода. Минимум через 15 секунд (инструмент не позволит выполнять дальнейшие действия в течение этого периода), нажмите кнопку подтверждения еще раз, чтобы вернуть ECM в нормальный режим управления.
20. Переведите зажигание в положение ВЫКЛ.
21. Отсоединить минусовую аккумуляторную батарею (черный) вести первым.
22. Проверьте и отрегулируйте настройки троса дроссельной заслонки, как описано на стр. 11.119).
Предупреждение! Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированным датчиком положения дроссельной заслонки или датчиком положения дроссельной заслонки, вызывающим заедание дроссельной заслонки, может привести к потере управления дроссельной заслонкой. Потеря управления дроссельной заслонкой может привести к потере контроля над мотоциклом и аварии.
Предупреждение! Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированным, неправильно проложенным или поврежденным тросом газа может помешать работе тормозов, сцепления или самой дроссельной заслонки. Любое из этих условий может привести к потере управления мотоциклом и аварии.
Предупреждение! Переместите руль влево и вправо до упора, проверяя, чтобы тросы и ремни не пережимались. Заедающийся трос или жгут ограничивают рулевое управление и могут стать причиной потери управления и аварии.
23. Поддержите бак, снимите и уберите стойку бака, затем опустите бак на раму и закрепите его, как описано на стр стр. 11.99.
24. Установите крышку воздухозаборника, как описано на стр. 11.99.
25. Подсоедините аккумулятор, плюсовой (красный) вести первым.
26. Установите сиденье водителя.