Общий
См. Рисунок 4-8. Паровой клапан установлен на левой направляющей рамы непосредственно перед топливным баком. Пары углеводородов из топливного бака отводятся через шланг к паровому клапану. Если автомобиль наклонен под ненормальным углом, паровой клапан закрывается, чтобы предотвратить утечку жидкого бензина из топливного бака через вентиляционный шланг.
Рисунок 4-8. Паровой клапан
Предупреждение! Паровой клапан должен быть установлен в вертикальном положении, длинным штуцером вверх, иначе в топливном баке может возникнуть избыточное давление паров топлива. Чрезмерное давление может вызвать утечку топлива, что приведет к пожару или взрыву, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Замена
Снимите верхний сформированный шланг клапана паров топлива и нижний шланг. Снимите паровой клапан с зажима. При установке парового клапана вставьте его обратно в зажим длинным концом с горловиной вверх.
Примечание. На моделях, не предназначенных для Калифорнии, нижний шланг выведен в атмосферу. На моделях для Калифорнии шланг от нижнего штуцера парового клапана идет к испарительному патрубку (EVAP) система контроля выбросов. Смотрите 4.5 Модели контроля выбросов в результате испарения.
Резистивный штекер
Модели для Калифорнии оснащены соленоидом продувки, позволяющим парам углеводородов течь из угольного баллона в корпус дроссельной заслонки.
См. Рисунок 4-9. Все модели за пределами Калифорнии имеют резистивную вилку, подключенную к разъему соленоида продувки. Диагностическая система будет отображать одни и те же диагностические коды независимо от того, установлена ли резистивная заглушка или выполнено подключение к соленоиду продувки.
Рисунок 4-9. Резистивный штекер