MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Паровой клапан — замена (Harley V-Rod VRSCA)

  • Главная
  • Харлей
  • Ви-Род
  • VRSCA
  • Двигатель и системы
  • Система питания
  • Паровой клапан — замена
0

Общие сведения



См. рисунок 4-8. Паровой клапан установлен на левой раме непосредственно перед топливным баком. Пары углеводородов в топливном баке отводятся через шланг к паровому клапану. Если транспортное средство наклоняется под ненормальным углом, паровой клапан закрывается, предотвращая утечку жидкого бензина из топливного бака через вентиляционный шланг.



Рисунок 4-8. Паровой клапан


Внимание! Паровой клапан должен быть установлен в вертикальном положении, длинным штуцером вверх, в противном случае в топливном баке может образоваться избыточное давление паров топлива. Избыточное давление может привести к утечке топлива, что может привести к пожару или взрыву, что может привести к смерти или серьезным травмам.


Замена



Снимите верхний сформированный шланг клапана отвода паров топлива и нижний шланг. Снимите паровой клапан с зажима. При установке парового клапана поместите клапан обратно в зажим так, чтобы длинный конец с горлышком был вверху.

Примечание. В моделях, не предназначенных для Калифорнии, нижний шланг выведен в атмосферу. В моделях California шланг от нижнего штуцера клапана паров идет к системе улавливания паров топлива (EVAP). Смотрите 4.5 Модели контроля выбросов испарений.


Резистивный штекер



Модели California оснащены продувочным соленоидом, который позволяет парам углеводородов поступать из угольного канистры в корпус дроссельной заслонки.

См. рисунок 4-9. Все модели, не предназначенные для Калифорнии, имеют резистивную вилку, подключенную к разъему соленоида продувки. Диагностическая система будет отображать одни и те же диагностические коды независимо от того, установлена ли резистивная заглушка или подключение выполнено к продувочному соленоиду.



Рисунок 4-9. Резистивный штекер
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Harley VRSCA : Система питания
Следующая ▶

Топливный бак — установка
Топливный бак — очистка и осмотр
Топливный бак — снятие
Датчик уровня топлива — снятие и установка
Топливный насос — снятие и установка
Топливный фильтр со стороны нагнетания — снятие и установка
Контроль выбросов испарений — модели для Калифорнии
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Продувочный клапан — точечные тесты Сузуки Булевард M109R (2006-2025): Выпускной регулирующий клапан Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Клапан охлаждающей жидкости — осмотр Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008): Клапан стартера — разборка и сборка Априлия Шивер 750 (2007-2016): Термостатический клапан
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 46 + 15

       



 

 
VRSCA (2002-2006) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Ключи и сигнализация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Тормозные системы и сцепление
  • Подвеска и рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия