Общий
Топливный насос перекачивает топливо из поддона бака и подает отфильтрованное топливо под давлением в топливную рампу. Давление в топливной рампе контролируется регулятором давления. Форсунки получают топливо непосредственно из топливной рампы. Перепускное топливо из регулятора давления возвращается в поддон топливного бака по внешнему возвратному топливопроводу.
Примечание. Прежде чем снимать топливный насос, выполните соответствующую диагностику, указанную в Руководстве по электрической диагностике VRSCA (Деталь № 99499-02).
Снятие
1. См. Рисунок 4-5. Снимите черный и красный провода с топливного насоса (5).
Рисунок 4-5. Топливный насос/фильтры/датчик уровня топлива в сборе: 1. Передающий блок; 2. Фильтр напорной стороны; 3. Кронштейн; 4. Фильтр на стороне всасывания; 5. Топливный насос; 6. Переходной шланг; 7. Опорный стержень
2. Снимите фильтр со стороны всасывания с впускного порта. Стопорное кольцо останется на топливном насосе.
3. Разрежьте хомут, удерживающий переходной шланг (6) к фильтру нагнетательной стороны и снимите топливный перепускной шланг с фильтра нагнетательной стороны.
4. Быстро поднимите топливный насос и вытащите его из кронштейна (3).
5. Осмотрите все топливные насосы и датчики уровня топлива (1) проводка.
Осторожно! Внимательно осмотрите шланги на предмет порезов, разрывов, дыр и других повреждений. При обнаружении повреждений замените шланг. Даже самое маленькое отверстие может привести к снижению давления топлива.
Установка
НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-41137 | Щипцы для хомутов |
1. См. Рисунок 4-5. Ставим новый топливный насос (5) вниз в свою скобку (3) против привинченного упора кронштейна.
2. Проложите новый переходной шланг (6) со стороны опорного стержня (7) напротив поплавка датчика уровня топлива.
3. Установите новые хомуты на новый переходной шланг (6) и прикрепите к фильтру на стороне давления с помощью ЩИПЦОВ ДЛЯ ШЛАНГОВ (HD-41137).
4. При необходимости замените проводку топливного насоса или проводку датчика уровня топлива.
Осторожно! Не заменяйте специальную проводку топливного насоса с тефлоновым покрытием обычным проводом. Обычные изоляционные материалы могут портиться при контакте с бензином.
5. Вставьте черный и красный провода в зажимы.
6. Установите новый фильтр со стороны всасывания (4) на вход сетчатого фильтра в нижней части топливного насоса (5).
7. Установите топливный насос/фильтры/датчик уровня топлива в сборе в бензобак. Смотрите 4.2 Топливный насос/фильтры/датчик уровня топлива в сборе.
8. После установки узла топливного насоса/фильтров/датчика уровня топлива проверьте работу топливного насоса с помощью испытания под давлением топливной системы. Смотрите 9.10 Проверка давления топлива.