MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Инструкции для ремонта японских мотоциклов Honda CB series

  • Главная
  • Хонда
  • СБ серия
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Смотрите этот раздел на английском языке
Хонда СБ400 (1 поколение, 1992-1999 годов)
В этом разделе изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту японских дорожных мотоциклов Honda CB400SF, которые производились с 1992 года по 1999 год, с использованием готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской.
Полезная информация для владельцев
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система питания и выхлопа
Трансмиссия

Ремонт элементов рамы, шасси и ходовой части
Колеса и шины
Передняя подвеска и руль
Задняя подвеска
Тормозная система
Рама и навесные элементы

Ремонт бортового электрического оборудования
Оборудование и приборы
Система зажигания
Система пуска и заряда
Освещение и сигнализация
Электрические схемы





Описание и история японских мотоциклов Honda CB



Содержание:Одноцилиндровые Двухцилиндровые Четырехцилиндровые

Honda с 1959 года непрерывно использует обозначение CB для определенных моделей, оснащенных четырехтактными двигателями с одним, двумя или четырьмя рядными цилиндрами, расположенными поперечно. Очень известный CB 750 Four открыл линейку моделей марки с рядным четырехцилиндровым двигателем в 1969 году. В 2023 году каталог Honda включает семь моделей CB с объемом от 125 до 1000 см³.

Историки бренда и отрасли не согласны по поводу значения обозначения «CB».

Его появление относится к концу 1950-х годов с двухцилиндровым CB 92. В 1960-х годах CB мог обозначать спортивный вариант определенных моделей (например, CB72), которые также существовали в версии C, более утилитарной (например, C72), и иногда CL, внедорожной (например, CL72).

Постепенно обозначение CB перестало относиться к варианту модели, а стало обозначать дорожные мотоциклы с объемом двигателя от 125 до более 1000 см³ с четырехтактными двигателями с одним, двумя или четырьмя цилиндрами, расположенными поперечно. Обозначение затем записывается как CB, за которым следует суффикс из двух, трех или четырех цифр, связанных с рабочим объемом соответствующей машины. Финальный суффикс из одной или нескольких букв, который может дополняться цифрой, иногда используется для различения различных моделей одного и того же объема или различных версий одной и той же модели.

Следующие примеры иллюстрируют это использование:

  • CB 125 S — одноцилиндровый (S = одноцилиндровый), в то время как CB 125 T — двухцилиндровый (T = двухцилиндровый).
  • CB 500 T — двухцилиндровый, а CB 500 F или Four — четырехцилиндровый.
  • CB 400 T — двухцилиндровый, а CB 400 A — его версия с автоматической трансмиссией.
Суффикс K имеет другое значение: он обозначает последовательные хронологические версии одной и той же модели. Таким образом, например, CB 750 F K2 сменил K1 и был заменен K3.

В таблице ниже указаны год запуска и класс двигателя каждой модели Honda CB.

Одноцилиндровые модели CB


  • CB 50 (1977-1988)
  • CB 125 S (1970-1975): 122 см³/12 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия
  • CB 125 SL (1972-1975): внедорожная версия CB 125 S
  • CB 125 R (2018-): 125 см³/15 л.с., 6-ступенчатая постоянная передача
  • CB 125 E (2012-2023): 124 см³/10 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия
  • CB 125 F (2023-): 124 см³/11 л.с.
  • CB 250 RSA и RSD (1980-1984): 4 клапана, 249 см³/25 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия
  • CB 300 R (2017-)
  • CB 400 SS (2002-2008)



CB50, 1978 год, вид справа




CB125S, 1974 год, вид слева




CB400SS, 2004 год, вид слева




CB125R, 2020 год, вид справа




CB300R, 2018 год, вид справа


Двухцилиндровые модели CB



Первые модели Honda CB являются двухцилиндровыми. Они составляют основу предложения марки в 1960-х годах, а затем появились четырехцилиндровые CB в 1970-х. Двухцилиндровые CB исчезли из каталога Honda в 1982 году, чтобы вновь появиться через десять лет с CB 500. В начале 2020-х годов Honda предлагает несколько двухцилиндровых моделей CB: CB 500 F, CB 500 R, CB 500 X и даже CB 750 Hornet.
  • CB 71 (1959)
  • CB 72 (1960-1966): 247 см³/24 л.с., 4-ступенчатая механическая трансмиссия, два карбюратора; известен в Соединенных Штатах как Hawk
  • CB 77 (1962-1967): 305 см³/28,5 л.с., 4-ступенчатая механическая трансмиссия, два карбюратора; в Соединенных Штатах называется Super Hawk, а в Европе — Super Sport
  • CB 92 (1959-1965): 125 см³/15 л.с., 4-ступенчатая механическая трансмиссия; мощность увеличена до 20 л.с. в гоночной версии
  • CB 125 K1 до K5 (1966-1974): 125 см³/15 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия
  • CB 125 T (1977-1988): 125 см³/16 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия
  • CB 160 (1961-1966): 161 см³/16,5 л.с., 4-ступенчатая механическая трансмиссия, два карбюратора
  • CB 175 (1967-1973): 174 см³/20 л.с., 4-ступенчатая механическая трансмиссия, два карбюратора
  • CB 200 (1973-1976): 198 см³/18 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, два карбюратора
  • CB 250 K1 до K4 (1968-?): 249 см³/30 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, два карбюратора
  • CB 250 G (1975): 249 см³/28 л.с., 6-ступенчатая механическая трансмиссия, два карбюратора
  • CB 250 N Super Dream (1978-1986): 249 см³/27 л.с., 6-ступенчатая механическая трансмиссия, два карбюратора
  • CB 250 T Dream (1977-1981): 249 см³/27 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, два карбюратора
  • CB 350 K1 до K4 (1968-1973): 326 см³/36 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, два карбюратора
  • CB 360 G (1974-1975): 357 см³/34 л.с., 6-ступенчатая механическая трансмиссия, два карбюратора
  • CB 400 A Hondamatic (1978-1981): версия CB 400 T с двухступенчатой автоматической трансмиссией
  • CB 400 N Super Dream (1978-1986): 395 см³/43 л.с., шесть клапанов, 6-ступенчатая механическая трансмиссия, два карбюратора
  • CB 400 T (1977-1981): 395 см³/40 л.с., шесть клапанов, 5-ступенчатая механическая трансмиссия, два карбюратора
  • CB 450 K0 до K5 (1965-1974): 445 см³/43 л.с., 4-ступенчатая механическая трансмиссия, два карбюратора; иногда прозванный «Черный Бомбер»
  • CB 500 (1993-1999): 499 см³/58 л.с., 6-ступенчатая механическая трансмиссия, два карбюратора
  • CB 500 T (1975-1978): 498 см³/34 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, два карбюратора
  • CB 750 Hornet (2023-): 755 см³/92 л.с., 6-ступенчатая механическая трансмиссия, впрыск топлива



C71, 1959 год, вид справа




CB77, 1965 год, вид слева




CB125T, 1983 год, вид справа




CB175, 1970 год, вид справа




CB250N, 1980 год, вид справа




CB400N, 1981 год, вид справа




CB450K1, 1971 год, вид справа




CB500, 1995 год, вид слева




CB 750 Hornet, 2023 год, вид справа


Четырехцилиндровые модели CB



Первым четырехцилиндровым CB является очень известный CB 750 Four, который появился в 1969 году. Со своим полным оборудованием, качеством изготовления, производительностью и надежностью, CB 750 Four оказал значительное влияние на мировой рынок и на конкурентов Honda. Некоторые историки считают его «мотоциклом века» или первым мотоциклом современного времени. Honda непрерывно предлагает четырехцилиндровые CB с 1969 года, с объемом от 350 до 1300 см³.
  • CB 350 F (1972-1974): 347 см³/32 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, четыре карбюратора
  • CB 400 F (1974-1977): 409 см³/37 л.с., 6-ступенчатая механическая трансмиссия, четыре карбюратора
  • CB 400 SF (Super Four) (1992-2022): 399 см³/56 л.с., 6-ступенчатая механическая трансмиссия
  • CB 500 (1971-1975): 498 см³/50 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, четыре карбюратора
  • CB 500 F (2013-2015): 471 см³/48 л.с., 6-ступенчатая механическая трансмиссия, впрыск топлива
  • CB 550 F1, F2 и K1, K2, K3 (1974-1979): 544 см³/50 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, четыре карбюратора
  • CB 600 F Hornet (1998-2002): 599 см³/96 л.с., 6-ступенчатая механическая трансмиссия, четыре карбюратора
  • CB 650 F (1979-1982): 626 см³/63 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, четыре карбюратора
  • CB 650 F (2014-2016): 649 см³/87 л.с., 6-ступенчатая механическая трансмиссия, впрыск топлива
  • CB 650 R (2019-): 649 см³/95 л.с., 6-ступенчатая механическая трансмиссия, впрыск топлива
  • CB 750 A Hondamatic (1975-1978): 736 см³/47 л.с., автоматическая трансмиссия, четыре карбюратора
  • CB 750 Four K0 до K8 и F1 до F4 (1969-1977): 736 см³/67 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, четыре карбюратора
  • CB 750 SC Nighthawk (1982-): 749 см³/70 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, четыре карбюратора
  • CB 750 Seven Fifty (1992-2001): 747 см³/74 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, четыре карбюратора
  • CB 900 C (1980-1982): 901 см³/95 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, четыре карбюратора
  • CB 900 F Hornet (1998-): 919 см³/106 л.с., 6-ступенчатая механическая трансмиссия, впрыск топлива
  • CB 900 F Golden Bowl (1979-1980): 901 см³/95 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, четыре карбюратора
  • CB 1000 (1992-1998): 998 см³/98 л.с., 6-ступенчатая механическая трансмиссия, четыре карбюратора, иногда называется «Большой»
  • CB 1000 R (2008-2017): 998 см³/125 л.с., 6-ступенчатая механическая трансмиссия, впрыск топлива
  • CB 1100 EX (2014-2019): 1140 см³/89 л.с., 6-ступенчатая механическая трансмиссия, впрыск топлива
  • CB 1100 F Super Golden Bowl (1981-1983): 1062 см³/110 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, четыре карбюратора
  • CB 1100 R (1981-1983): 1062 см³/115 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, четыре карбюратора
  • CB 1100 SF X11 (1999-2002): 1137 см³/136 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, впрыск топлива, также называется «X-eleven»
  • CB 1300 Super Four (1998-2006): 1284 см³/100 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, впрыск топлива



CB350F, 1973 год, вид слева




CB400SF, 1996 год, вид слева




CB500 Four, 1973 год, вид слева




CB600F Hornet, 1999 год, вид справа




CB750A Hondamatic, 1977 год, вид справа




CB750 Four K2, 1974 год, вид слева




CB900C, 1980 год, вид слева




CB900F Hornet, 2002 год, вид справа




CB1000, 1993 год, вид справа




CB1000R, 2009 год, вид справа




CB1100EX, 2015 год, вид слева




CB1100R, 1982 год, вид справа




CB1100SF (X11), 2001 год, вид справа




CB1300 Super Four, 2004 год, вид справа

Несколько новостей компании Хонда


Электрические мотоновинки Honda, показанные в Токио
2019.03.27
Honda Forza 125 получит обновления дизайна и специальную версию
2022.11.11
Выставка Overland Expo представляет близнеца Honda Ultimate в Африке
2021.09.08
Тест-драйв Honda CBF1000 A10 Sport
2011.11.02
Honda представила реплику John McGuinness Honda Fireblade SP ограниченной серии
2022.11.17
Три уникальных издания Honda CBR1000RR Repsol продаются на аукционе
2021.09.08

 
CB400SF 1 (1992-1999) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия