Меры предосторожности при ремонте и обслуживании приборов электрооборудования Электрическая цепь мотоциклов Honda CB400SF - однопроводная, вторым проводником служит «масса» — двигатель и рама мотоцикла. С «массой» соединены отрицательные выводы аккумуляторной батареи и потребителей электрической энергии мотоцикла. При поиске...
Схема системы зажигания Схема расположения элементов системы зажигания: 1 - контрольная лампа боковой подставки; 2 - выключатель (замок) зажигания; 3 - аварийный выключатель двигателя; 4 - катушки зажигания; 5 - электронный блок управления двигателем; 6 - аккумуляторная...
Свечи зажигания — замена Топливный бак снят (см. « Топливный бак - снятие и установка »). Замену свечей зажигания следует производить через каждые 10 000 км пробега. Внимание! Свечи заменяются только комплектом. Внимание! Если двигатель мотоцикла работал непосредственно...
Высоковольтные провода и колпачки — замена Вследствие того, что свечные колпачки и высоковольтные провода подвержены прямому воздействию влаги и дорожной грязи, они могут выйти из строя. Это сопровождается ухудшением искрооб-разования или полным исчезновением искрового разряда на свече...
Катушки зажигания — снятие и установка Для снятия катушек зажигания необходимо сначала снять сиденье (см. « Сиденье - снятие и установка ») и топливный бак (см. « Топливный бак - снятие и установка »). Снятие 1. Снимаем клеммы низковольтных проводов с катушки, предварительно запомнив их...
Прерыватель — снятие и установка Снятие 1. Отсоединяем разъем проводов прерывателя, находящийся под левой пластиковой облицовкой. 2. Ключом на 8 мм отворачиваем семь болтов крепления левой крышки двигателя. 3. Снимаем крышку, очищаем поверхность крышки и картера от остатков старой...
Блок управления двигателем — снятие и установка Для снятия блока управления двигателем необходимо сначала снять сиденье (см. « Сиденье - снятие и установка ») и отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Снятие 1. Ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления кронштейна...
Диагностика системы зажигания Перед тем как приступать к диагностике отдельных компонентов системы зажигания убедитесь что: I. Аккумуляторная батарея полностью заряжена. 2. Выключатель блокировки запуска находится в положении Run. 3. Боковой упор сложен. 4. Включена нейтральная...
Проверка датчика бокового упора Омметром измеряем проводимость между контактами разъема датчика бокового упора (зеленый разъем, зелено-белый и желто-черный провода). При выставленном упоре омметр должен показывать наличие проводимости и отсутствие проводимости при сложенном упоре.
Проверка датчика нейтральной передачи Блок управления двигателем снят. Омметром измеряем проводимость между контактами разъема блока управления двигателем (сине-зеленый провод) и рамой мотоцикла («массой»). При включенной нейтральной передаче прибор должен показывать наличие...
Проверка датчика рычага сцепления Блок управления двигателем снят. Омметром измеряем проводимость между контактами разъема блока управления двигателем (зелено-белый провод) и рамой мотоцикла («массой»). При нажатом рычаге сцепления прибор должен показывать наличие проводимости.
Проверка катушек зажигания и высоковольтных проводов Внимание! Высоковольтная часть системы зажигания работает под напряжением более 1 кВ, поэтому во избежание травм от электрического разряда запрещается при работающем двигателе снимать высоковольтные провода со свечей зажигания. 1. Омметром проверяем...
Проверка прерывателя 1. Омметром проверяем сопротивление между выводами прерывателя (синий разъем). Номинальное сопротивление должно быть в пределах 340-550 Ом. 2. Включите зажигание и, проворачивая коленчатый вал стартером, вольтметром измерьте напряжение между...