Проверка уровня масла Внимание! Проверять уровень масла в двигателе следует не реже, чем через каждые 1000 км пробега, а при эксплуатации мотоцикла с предельными нагрузками (участие в соревнованиях, долгое движение по магистрали с высокой скоростью, при температурах выше...
Возможные причины повышенного уровня масла в двигателе • В масле видны белесые примеси — эмульсия. Пробита прокладка головки блока цилиндров. В масло попадает антифриз. В этом случае необходим срочный ремонт двигателя и полная замена масла. Эксплуатация мотоцикла недопустима. В масло попадает бензин....
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Замену масла в двигателе следует производить через каждые 6 000 км пробега. Заменять масляный фильтр следует при каждой замене масла. Производитель рекомендует использовать высококачественные мотоциклетные масла классификации по API не ниже SF (SF,...
Масляный насос — снятие Масляный насос подлежит проверке при недостаточном давлении масла в системе смазки (при отсутствии других причин недостаточного давления). Работу можно производить без снятия силового агрегата с мотоцикла, на фото силовой агрегат снят для...
Масляный насос — разборка и проверка На мотоцикле Honda СВ400 применяется масляный насос трохоидного типа. Его производительность и работоспособность непосредственно зависит от подгонки деталей друг к другу. В процессе эксплуатации детали изнашиваются, в пары трения попадают...
Масляный насос — установка 1. Устанавливаем масляный насос в обратной последовательности. 2. Болт приводной звездочки масляного насоса затягиваем моментом 15 Н·м. 3. Перед установкой маслозаборника и редукционного клапана, смазываем резиновые уплотнительные кольца моторным...
Датчик давления масла — снятие и установка Датчик давления масла установлен с правой стороны силового агрегата, за приливом картера сцепления. Для снятия датчика давления масла необходимо сначала снять планку карбюраторов (см. « Планка карбюраторов - снятие и установка »). Снятие 1. Снимаем...