Общий
В этом разделе рассматривается обслуживание цилиндра и поршня. Для обслуживания этих деталей двигатель необходимо снять с рамы.
Будьте осторожны, чтобы не повредить стенки цилиндра и поршень.
Будьте осторожны, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности при снятии цилиндра.
При снятии поршня очистите верхнюю часть цилиндра от нагара и осадка.
При разборке пометьте и сохраните разобранные детали, чтобы обеспечить их повторную установку на прежнее место.
Спецификация
ЭЛЕМЕНТ | СТАНДАРТ | ЛИМИТ ОБСЛУЖИВАНИЯ Единица измерения: мм (в) | ||
Поршень, поршневые кольца | Внешний диаметр поршня 18 мм (0,7 дюйма) снизу | 100,97 - 100,99 (3,9752 - 3,9760) | 100,91 (3,973) | |
Идентификатор отверстия под поршневой палец | 24.002 - 24.008 (0,9450 - 0,9452) | 24.018 (0,9456) | ||
Поршневой палец наружный диаметр | 23.994 - 24.000 (0,9446 - 0,9449) | 23.984 (0,9443) | ||
Зазор между поршнем и поршневым пальцем | 0,002 - 0,014 (0,0001 - 0,0006) | 0,034 (0,0013) | ||
Торцевой зазор поршневого кольца | Top | 0,25-0,40 (0,010-0,016) | 0,55 (0,022) | |
Второй | 0,40-0,55 (0,016-0,022) | 0,70 (0,028) | ||
Масло (боковой рельс) | 0,20 - 0,70 (0,008 - 0,028) | 0,90 (0,035) | ||
Зазор между канавками поршневых колец | Top | 0,015 - 0,050 (0,0006 - 0,0020) | 0,07 (0,003) | |
Второй | 0,015 - 0,050 (0,0006 - 0,0020) | 0,07 (0,003) | ||
Цилиндр | ИДЕНТИФИКАТОР | 101.000 - 101.015 (3,9763 - 3,9770) | 101,5 (3,978) | |
Вне раунда | — | 0,10 (0,004) | ||
Конус | — | 0,10 (0,004) | ||
Коробление | — | 0,10 (0,004) | ||
Зазор между цилиндром и поршнем | 0,01 - 0,045 (0,0004 - 0,0018) | 0,32 (0,126) | ||
Идентификатор малого конца шатуна | 24.020 - 24.041 (0,9457 - 0,9465) | 24.051 (0,9469) | ||
Зазор между шатуном и поршневым пальцем | 0,020 - 0,047 (0,0008 - 0,0019) | 0,07 (0,003) |