Сервисная информация по снятию двигателя Общий Не поддерживайте двигатель за масляный фильтр. Для поддержки и маневрирования двигателя требуется домкрат или другая регулируемая опора. Для снятия и установки двигателя рекомендуется использовать две стальные стойки. Эти стойки пройдут через...
Снятие двигателя См. общую информацию об обслуживании на стр. 7-1 перед снятием или установкой двигателя. Особенно обратите внимание на места, которые нужно прикрепить к раме. Слейте моторное масло ( стр. 3-13 ) и охлаждающая жидкость ( стр. 6-4 ). Надежно...
Установка двигателя Обратите внимание на направление болтов подвесной пластины. Используйте домкрат или другую регулируемую опору, чтобы осторожно поставить двигатель на место. Поддержите заднюю часть рамы под шарниром маятника, чтобы поднять заднее колесо. Это...
Сервисная информация головки блока цилиндров и клапанов Общий В этом разделе рассматривается обслуживание головки блока цилиндров, клапанов, распределительных валов и коромысел. Для обслуживания этих деталей двигатель необходимо снять с рамы. При разборке пометьте и сохраните разобранные детали, чтобы...
Устранение неисправностей головки блока цилиндров и клапанов Проблемы с верхними частями двигателя обычно влияют на его работу. Их можно диагностировать с помощью испытания на сжатие или путем отслеживания верхнего уровня шума с помощью щупа или стетоскопа. (Смотрите стр. 8-3 проверка компрессии двигателя.)...
Компрессия цилиндра Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Откройте и поддержите переднюю часть топливного бака ( стр. 3-4 ). Отсоедините черный разъем 3P топливного насоса. Остановите двигатель, отсоедините колпачки свечей зажигания и вынимайте по...
Снятие крышки головки блока цилиндров Снимите двигатель с рамы ( раздел 7 ). Снимите ПАРУ обратных лепестковых клапанов ( стр. 5-76 ). Снимите регулировочные крышки клапанов. Переднюю крышку головки блока цилиндров можно снять, не снимая двигатель с рамы. Снимите болты 8 мм и болты 10...
Снятие распределительного вала Снимите болты с головками, крышку привода ГРМ и крышку отверстия коленчатого вала. Снимите свечи зажигания ( стр. 3–6 ). Снимите втулку свечи зажигания со стороны цепи распредвала с помощью держателя. Инструмент: Крепление-держатель 07930-KA50100....
Разборка держателя распредвала Снимите вал коромысла выпускного клапана и коромысло выпускного клапана с держателя распределительного вала. Снимите вал коромысла впускных клапанов и коромысло впускных клапанов с держателя распределительного вала.
Проверка распределительного вала Шейка распределительного вала Осмотрите поверхности шеек распределительного вала на наличие задиров или признаков недостаточной смазки. Осмотрите поверхности шеек распределительного вала на наличие задиров или признаков недостаточной смазки....
Снятие головки блока цилиндров Снимите распределительный вал ( стр. 8-4 ). Снимите болты натяжителя цепи ГРМ, уплотнительные шайбы и натяжитель цепи ГРМ. Ослабьте гайки головки блока цилиндров крест-накрест в два-три приема и снимите их. Снимите шайбы Снимите головку блока...
Осмотр головки блока цилиндров Проверьте отверстия свечей зажигания и зоны клапанов на наличие трещин. Проверьте головку блока цилиндров на предмет деформации с помощью линейки и щупа. Предел обслуживания: 0,10 мм (0,004 дюйма). Пружина клапана Измерьте длину клапанных пружин в...
Замена направляющей клапана Охладите направляющие клапанов в морозильной камере примерно на 1 час. Нагрейте головку блока цилиндров до 130-140°С (275-290°F) с плитой или духовкой. Не нагревайте головку блока цилиндров выше 150°C (300°F). Используйте индикаторы температуры,...
Осмотр и восстановление седла клапана Инспекция Тщательно очистите все впускные и выпускные клапаны, чтобы удалить нагар. Нанесите легкий слой берлинской синей на каждую поверхность клапана. Несколько раз постучите клапаном по седлу клапана с помощью ручного притирочного инструмента, не...
Головка блока цилиндров в сборе Продуйте все масляные каналы в головке блока цилиндров сжатым воздухом. Смажьте каждый стержень клапана раствором молибденового масла. Установите седла пружин и новые уплотнения штока. Вставьте клапаны в направляющие клапанов. Во избежание...
Установка головки блока цилиндров Очистите сопрягаемые поверхности цилиндра от прокладочного материала. Убедитесь, что выступы направляющей цепи ГРМ находятся в канавках цилиндра. Установите установочные штифты и новую прокладку. Головка блока цилиндров имеет следующую...
Установка распределительного вала Держатель распределительного вала в сборе Перед сборкой головки блока цилиндров и держателя распределительного вала очистите масляные каналы. Смажьте внешние скользящие поверхности каждого вала коромысел раствором молибденового масла. Вал коромысел...
Установка крышки головки блока цилиндров Очистите сопрягаемые поверхности крышки головки блока цилиндров от остатков герметика. Нанесите жидкий герметик на сопрягаемые поверхности крышки головки блока цилиндров. Установите новое уплотнительное кольцо. Установите установочные штифты на...
Сервисная информация цилиндра и поршня Общий В этом разделе рассматривается обслуживание цилиндра и поршня. Для обслуживания этих деталей двигатель необходимо снять с рамы. Будьте осторожны, чтобы не повредить стенки цилиндра и поршень. Будьте осторожны, чтобы не повредить сопрягаемые...
Устранение неисправностей цилиндра и поршня Слишком низкая компрессия, трудный запуск или плохая производительность на низкой скорости Течь прокладки головки блока цилиндров Изношенное, застрявшее или сломанное поршневое кольцо Износ или повреждение цилиндра и поршня Слишком высокая...
Снятие цилиндра Снимите головку блока цилиндров ( стр. 8-9 ). Снимите болт и соединение водяного шланга. Только задний цилиндр. Снимите уплотнительное кольцо с соединения шланга. Снимите соединительные зажимы с соединительной трубы водопровода. Снимая цилиндр,...
Проверка цилиндра Пластинчатый клапан Проверьте пластинчатый клапан на наличие повреждений или усталости. При необходимости замените. Замените лепестковый клапан, если резиновое седло треснуло, изношено или повреждено, или если между лепестком и седлом имеется зазор....
Удаление поршня Снимите зажим поршневого пальца с помощью плоскогубцев. Снимите поршневой палец и снимите поршень. Положите чистое полотенце на картер, чтобы предотвратить падение зажима в картер. Если вы планируете повторно использовать поршень, отметьте на нем...
Проверка поршня/поршневого кольца Осмотрите поршень на предмет износа или повреждений. Измерьте диаметр поршня на уровне 18 мм (0,7 дюйма) снизу и под углом 90 градусов к отверстию под поршневой палец. Предел обслуживания: 100,91 мм (3,973 дюйма). Рассчитать зазор между цилиндром и...
Замена шпильки цилиндра Если вы будете заменять шпильки, снимите их с картера. Нанесите моторное масло на резьбу шпилек. Установите шпильки. После установки обязательно измерьте расстояние от верха каждой шпильки до поверхности картера, как показано на рисунке.
Установка поршневых колец Очистите головку поршня, кольцевые площадки и юбки. Осторожно установите поршневые кольца на поршень метками вверх. Примечание: Не путайте верхнее и второе кольца: верхнее кольцо хромированное, второе кольцо без покрытия (черный). Будьте осторожны,...
Установка поршня Тщательно очистите поверхность прокладки картера, стараясь не повредить ее и не допуская попадания прокладочного материала в картер. Нанесите моторное масло на новые уплотнительные кольца и установите их на масляный жиклер. Установите масляный...
Установка цилиндра Надежно установите пластинчатый клапан в картер, как показано. Установите новую прокладку и установочные штифты. Цилиндры имеют следующие идентификационные знаки: «F»: Передний цилиндр «R»: Задний цилиндр Нанесите моторное масло на стенки цилиндра,...