Сервисная информация топливной системы Общий Обязательно сбросьте давление топлива, повернув ключ зажигания в положение «OFF». Изгиб или перекручивание тросов управления ухудшит плавность работы и может привести к их застреванию или заеданию, что приведет к потере управления автомобилем....
Устранение неисправностей топливной системы Двигатель не запускается Утечка впускного воздуха Топливо загрязнено/ухудшено Пережат или засорен топливный шланг Неисправный топливный насос Засорен топливный фильтр Засорен фильтр топливной форсунки Залипание иглы топливной форсунки Неисправна...
Расположение топливной системы ПОЛНОЕ ИМЯ СОКРАЩЕНИЯ Датчик абсолютного давления в коллекторе датчик карты Датчик положения дроссельной заслонки датчик ТП Датчик температуры впускного воздуха датчик IAT Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя датчик ЕСТ Модуль...
Схема топливной системы (1) Реле остановки двигателя (2) предохранитель PGM-FI (30А) (3) Выключатель остановки двигателя (4) Дополнительный предохранитель (10А) (5) Замок зажигания (6) Главный предохранитель А (30А) (7) Датчик угла крена (8) Дополнительный предохранитель...
ПГМ-ФИ (программируемый впрыск топлива) система Процедура самодиагностики Поставьте мотоцикл на боковую подставку. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Если контрольная лампа неисправности (МИЛ) не горит и не мигает, в системе нет памяти о проблемных данных. Если мигает MIL,...
Коды неисправностей индикатора неисправности самодиагностики PGM-FI Индикатор неисправности PGM-FI обозначает коды неисправностей (количество миганий от 0 до 33). Когда индикатор горит в течение 1,3 секунды, это соответствует 10 миганиям. Например, подсветка длительностью 1,3 секунды и два мигания (0,5 секунды х 2)...
PGM-FI MIL 1 мигает (датчик карты) Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». ↓ Отсоедините черный разъем 3-контактного датчика MAP. Проверьте наличие ослабленного или плохого контакта в разъеме датчика MAP. ↓ Подсоедините черный разъем 3-контактного датчика MAP. Поставьте мотоцикл...
PGM-FI MIL 2 мигает (датчик карты) Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». ↓ Снимите датчик MAP. Подсоедините вакуумметр между корпусом дроссельной заслонки и датчиком MAP. Запустите двигатель и измерьте абсолютное давление в коллекторе на холостом ходу. Стандарт: 150-250 мм...
PGM-FI MIL 7 мигает (датчик ЕСТ) Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». ↓ Отсоедините 3-контактный разъем датчика ECT. Проверьте наличие ослабленного или плохого контакта в разъеме датчика ECT. ↓ Подсоедините 3-контактный разъем датчика ECT. Поставьте мотоцикл на боковую...
PGM-FI MIL 8 мигает (датчик ТП) Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». ↓ Отсоедините 3-контактный серый разъем датчика TP. Проверьте надежность или плохой контакт 3-контактного серого разъема датчика TP. ↓ Подсоедините 3-контактный серый разъем датчика TP. Поставьте мотоцикл...
PGM-FI MIL 9 мигает (датчик IAT) Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». ↓ Отсоедините 2-контактный разъем датчика IAT. Проверьте наличие ослабленного или плохого контакта в разъеме датчика IAT. ↓ Подсоедините 2-контактный разъем датчика IAT. Поставьте мотоцикл на боковую...
PGM-FI MIL 10 мигает (датчик БАРО) Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». ↓ Отсоедините 3-контактный разъем датчика BARO. Проверьте наличие ослабленного или плохого контакта в разъеме датчика BARO. ↓ Подсоедините 3-контактный разъем датчика BARO. Поставьте мотоцикл на боковую...
PGM-FI MIL 11 мигает (Датчик скорости автомобиля) Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». ↓ Отсоедините 3-контактный разъем датчика скорости автомобиля. Проверьте наличие ослабленного или плохого контакта в разъеме датчика скорости автомобиля. ↓ Подсоедините 3-контактный разъем датчика...
PGM-FI MIL 12 мигает (задний инжектор) Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». ↓ Отсоедините 2-контактный серый разъем задней форсунки. Проверьте надежность или плохой контакт 2-контактного коричневого разъема задней форсунки. ↓ Подсоедините 2-контактный коричневый разъем задней...
PGM-FI MIL 13 мигает (передний инжектор) Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». ↓ Отсоедините 2-контактный коричневый разъем передней форсунки. Проверьте надежность или плохой контакт 2-контактного серого разъема передней форсунки. ↓ Подсоедините 2-контактный серый разъем передней...
PGM-FI MIL 18 мигает (генератор кулачковых импульсов) Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». ↓ Отсоедините 2-контактный черный разъем генератора импульсов кулачка. Проверьте надежность или плохой контакт 2-контактного черного разъема генератора импульсов кулачка. ↓ Подсоедините черный разъем...
PGM-FI MIL 19 мигает (генератор импульсов зажигания) Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». ↓ Отсоедините 2-контактный разъем генератора импульсов зажигания. Проверьте надежность или плохой контакт 2-контактного разъема генератора импульсов зажигания. ↓ Подсоедините 2-контактный разъем...
PGM-FI MIL 21 мигает (Датчик O2/только калифорнийского типа) Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». ↓ Отсоедините 4-контактный разъем датчика О2. Проверьте надежность или плохой контакт 4-контактного разъема датчика O2. ↓ Отсоедините разъемы модуля ECM. Подсоедините тестовый жгут к разъемам ECM. ↓...
PGM-FI MIL 33 мигает (Е2-пром) Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». ↓ Отсоедините разъемы модуля ECM. Проверьте надежность или плохой контакт разъемов ЭСУД. ↓ Подсоедините разъемы ECM. Закоротите разъем сервисной проверки перемычкой ( стр. 5-6 ). Поверните ключ зажигания...
Проверка давления топлива Снимите сиденье ( стр. 2-2 ). Отсоедините отрицательный провод аккумулятора от клеммы аккумулятора. Откройте и поддержите заднюю часть топливного бака ( стр. 3-4 ). Отсоедините вакуумный шланг регулятора давления и заткните вакуумный шланг. Накройте...
Проверка расхода топлива Откройте и поддержите заднюю часть топливного бака ( стр. 3-4 ). Отсоедините 4-контактный разъем реле отсечки топлива. Перемкните клеммы коричневого и черного/белого проводов на стороне жгута проводов с помощью перемычки. При отсоединении шланга...
Топливный насос — снятие и установка Инспекция Поверните ключ зажигания в положение «ON» и убедитесь, что топливный насос работает в течение нескольких секунд. Если топливный насос не работает, проверьте следующее: Откройте и поддержите переднюю часть топливного бака ( стр. 3-4 )....
Топливный бак — снятие и установка Снятие Отсоедините черный разъем 3P топливного насоса. Откройте и поддержите заднюю часть топливного бака ( стр. 3-4 ). Уведомление. Не прилагайте чрезмерных усилий к топливной трубке. Отсоедините сапун топливного бака от топливного бака....
Корпус воздухоочистителя — снятие и установка Снятие Откройте и поддержите переднюю часть топливного бака ( стр. 3-4 ). Снимите элемент воздухоочистителя ( стр. 3–5 ). Отсоедините шланг управления впускным воздуховодом. Снимите винты и воздушную воронку с корпуса воздушного фильтра. Снимите...
Снятие корпуса дроссельной заслонки Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ( стр. 6-6 ). Удалите следующее: Топливный бак ( стр. 5-50 ) Корпус воздухоочистителя ( стр. 5-51 ) Выверните стопорный винт дроссельной заслонки из направляющей. Всегда заменяйте уплотнительные...
Снятие впускного коллектора Снимите корпус дроссельной заслонки ( стр. 5-52 ). Отсоедините 2-контактный черный разъем передней форсунки и 2-контактный серый разъем задней форсунки. Отсоедините шланг электромагнитного клапана управления впускным каналом от впускного коллектора....
Установка впускного коллектора Проверьте воротники на предмет износа или повреждений. Проверьте резинки на предмет износа или повреждений. При необходимости замените их. Установите новые уплотнительные кольца в переднюю и заднюю канавки изолятора. Установите передний изолятор на...
Установка корпуса дроссельной заслонки Убедитесь, что уплотнительное кольцо находится в хорошем состоянии, при необходимости замените. Подсоедините водяной шланг и надежно затяните ленточный винт. Подсоедините тросы дроссельной заслонки к барабану дроссельной заслонки. Установите корпус...
Форсунки — снятие и установка Инспекция Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Проверьте звуки работы форсунки с помощью щупа или стетоскопа. Если форсунка не работает, замените форсунку. Снятие Снимите впускной коллектор ( стр. 5-54 ). Отсоедините вакуумный...
Клапан стартера — разборка и сборка Разборка Снимите корпус дроссельной заслонки ( стр. 5-52 ). Снимите винты и узел клапана стартера с корпуса дроссельной заслонки. Снимите узел клапана стартера с корпуса дроссельной заслонки. Очистите перепускной клапан стартера сжатым воздухом. Не...
Синхронизация воздушного винта Синхронизируйте воздушный винт с двигателем при нормальной рабочей температуре и с нейтральной передачей. Откройте и поддержите заднюю часть топливного бака ( стр. 3-4 ). Снимите корпус воздухоочистителя ( стр. 5-51 ). Отсоедините шланг...
Датчик BARO и MAP — снятие и установка Проверка выходного напряжения Подсоедините тестовый жгут к ECM ( стр. 5-8 ). Измерьте напряжение на клеммах тестового жгута ( стр. 5–9 ). СВЯЗЬ: Датчик БАРО: B1 (+) - Б8 (-) Датчик МАР: B1 (+) - Б7 (-) СТАНДАРТ: 2,7–3,1 В Выходное напряжение...
Датчик IAT — снятие и установка Снимите корпус воздухоочистителя ( стр. 5-51 ). Отсоедините 2-контактный разъем датчика IAT. Снимите винты и датчик IAT с корпуса воздушного фильтра. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.
Датчик ECT — снятие и установка Слить охлаждающую жидкость из системы ( стр. 6-4 ). Снимите корпус дроссельной заслонки ( стр. 5-52 ). Отсоедините 3-контактный разъем датчика ECT от датчика. Заменяйте датчик ECT, пока двигатель холодный. Снимите датчик ECT и уплотнительную шайбу....
Генератор кулачковых импульсов — снятие и установка Снятие Откройте и поддержите заднюю часть топливного бака ( стр. 3-4 ). Отсоедините 2-контактный черный разъем генератора импульсов кулачка. Снимите болт и снимите генератор импульсов кулачка. Выньте уплотнительное кольцо из канавки генератора...
Датчик ТП — снятие и установка Инспекция Снимите сиденье ( стр. 2-2 ). Отсоедините 22P черного и 22P серого разъемов модуля ECM. Проверьте разъем на наличие незакрепленных или корродированных клемм. Подсоедините тестовый жгут ЭБУ к блоку управления двигателем и основным жгутом...
Датчик угла крена — снятие и установка Поддерживайте мотоцикл на ровной поверхности. Снимите сиденье ( стр. 2-2 ). Поверните ключ зажигания в положение «ON» и измерьте напряжение между следующими клеммами 3-контактного зеленого разъема датчика угла крена при подсоединенном разъеме....
ЕСМ (Модуль управления двигателем) — снятие и установка Снятие/установка Снимите сиденье ( стр. 2-2 ). Снимите резиновую ленту и снимите блок управления двигателем с крышки аккумуляторного отсека. Отсоедините 22P черного и 22P серого разъемов модуля ECM. Проверка линии электропитания/земли Подсоедините...
Электромагнитный клапан управления впускным каналом — осмотр Снятие/установка Снимите топливный бак ( стр. 5-50 ). Отсоедините 2-контактный разъем электромагнитного клапана управления впускным каналом. Отсоедините вакуумные шланги от электромагнитного клапана управления впускным каналом. Снимите болт и...
Парный электромагнитный клапан — снятие и установка Снятие/установка Снимите электромагнитный клапан управления впускным каналом ( стр. 5-73 ). Отсоедините 2-контактный разъем электромагнитного клапана PAIR. Отсоедините ПАРНЫЕ шланги всасывания воздуха. Снимите болт и ПАРНЫЙ электромагнитный клапан....
Парный обратный лепестковый клапан — снятие и установка Снятие/установка Снимите топливный бак ( стр. 5-50 ). Снимите переднюю и заднюю катушки зажигания ( стр. 17-5 ). Снимите болты и ПАРУ крышки лепесткового клапана проверки. Снимите обратный лепестковый клапан PAIR. Установка осуществляется в порядке,...
Клапан управления продувкой EVAP (Только тип Калифорния) Снятие Отсоедините 2-контактный черный разъем клапана управления продувкой системы EVAP. Отсоедините воздушные шланги от клапана управления продувкой EVAP. Снимите болт и снимите кронштейн клапана управления продувкой EVAP в сборе. Установка...
Датчик О2 (Только тип Калифорния) — снятие Снятие Уведомление: Обращайтесь с датчиком O2 осторожно. Не допускайте попадания смазки, масла или других материалов в воздушное отверстие датчика O2. Не обслуживайте датчик O2, пока он горячий. Снимите сиденье ( стр. 2-2 ). Отсоедините 4-контактный...