Сервисная информация системы зажигания Общий Некоторые электрические компоненты могут быть повреждены, если клеммы или разъемы подключаются или отсоединяются, когда ключ зажигания повернут в положение «ON» и присутствует ток. При обслуживании системы зажигания всегда следуйте инструкциям...
Устранение неисправностей системы зажигания Перед диагностикой системы проверьте следующее. Неисправная свеча зажигания Ослабленный колпачок свечи зажигания или соединение провода свечи зажигания Вода попала в колпачок свечи зажигания (утечка вторичного напряжения катушки зажигания) Если ни в...
Проверка системы зажигания Если на свече не проскакивает искра, проверьте все соединения на предмет ослабления или плохого контакта перед измерением каждого пикового напряжения. Используйте рекомендованный цифровой мультиметр или имеющийся в продаже цифровой мультиметр с...
Первичное пиковое напряжение катушки зажигания Снимите крышку свечи зажигания ( стр. 3–6 ). Перед проверкой проверьте все соединения системы. Если система отключена, пиковое напряжение может быть измерено неверно. Проверьте компрессию в цилиндре и убедитесь, что свечи зажигания правильно...
Пиковое напряжение генератора импульсов зажигания Проверьте компрессию в цилиндрах и проверьте правильность установки свечей зажигания. Снимите сиденье ( стр. 2-2 ). Отсоедините серый разъем ECM 22P. Подсоедините щупы адаптера пикового напряжения к клеммам разъема со стороны жгута проводов....
Катушка зажигания — снятие и установка Передняя катушка зажигания Снимите топливный бак ( стр. 5-50 ). Снимите колпачки со свечей зажигания ( стр. 3–6 ). Снимите болты, проушину заземления и переднюю катушку зажигания. Отсоедините первичные провода зажигания от передней катушки...
Момент зажигания Момент зажигания устанавливается на заводе и его необходимо проверять только при замене компонента электрической системы. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Остановите двигатель. Снимите болты с головками и крышку привода ГРМ....