Снятие обода и спиц
Снимите шину и камеру.
Снимите резинку.
Заклейте или проволокой все места пересечения спиц, чтобы спицы не перепутались, и отверткой открутите ниппели со всех спиц, отделите обод от спиц и ступицы.
Установка дисков и спиц
★ Если на ободе имеется отметка, установите ее так, чтобы ее отметка была обращена к меньшему диаметру барабана.
★ Если на обод нанесена стрелка, установите его так, чтобы отметка указывала направление вращения.
Затягивайте спицы равномерно, чтобы радиальная (из оси) и осевой (бок о бок) биения меньше сервисного лимита. Убедитесь, что спицы затянуты равномерно в пределах стандартного диапазона крутящего момента.
Момент затяжки:
- Спицы: 5,2 Н·м (0,53 кгс·м, 46 дюйм·фунт)
Говорил осмотр
Обратитесь к Проверка герметичности спиц и биения обода в Периодическое обслуживание главе.
Проверка обода
Обратитесь к Проверка герметичности спиц и биения обода в Периодическое обслуживание главе.
Проверка оси
Визуально осмотрите переднюю и заднюю ось на наличие повреждений.
★ Если ось повреждена или погнута, замените ее.
Поместите ось в V-образные блоки размером 100 мм (3,94 дюйма.) [A] друг от друга и установите индикатор часового типа [B] на оси посередине между блоками. Поверните [C] ось, чтобы измерить биение. Разница между максимальным и минимальным показаниями шкалы и есть величина биения.
★ Если биение оси превышает эксплуатационный предел, замените ось.
Биение оси/100 мм (3,94 дюйма.)
Стандарт:
- Передняя часть: 0,05 мм (0,002 дюйма.) или менее
- Сзади: 0,03 мм (0,001 дюйма) или менее
- Предел обслуживания: 0,2 мм (0,008 дюйма.)