Сцепление в разобранном виде и технические характеристики No. Застежка Крутящий момент Примечания N·m кгс·м фут·фунт 1 Болты правой крышки двигателя 98 1.0 87 дюйм·фунт L (1) 2 Гайка ступицы сцепления 130 13.2 95.9 MO 3 Болты пружины сцепления 9.8 1.0 87 дюйм·фунт CL: Нанесите смазку троса. ЭО: Нанесите...
Рычаг сцепления и трос Проверка свободного хода рычага сцепления Обратитесь к Проверка работы сцепления в Периодическое обслуживание главе. Регулировка свободного хода рычага сцепления Обратитесь к Проверка работы сцепления в Периодическое обслуживание главе. Снятие троса...
Правая крышка двигателя Снятие правой крышки двигателя Осушать: Машинное масло (смотрите Замена масла в двигателе в Периодическое обслуживание главе) охлаждающая жидкость (смотрите Замена охлаждающей жидкости в Периодическое обслуживание главе) Снять: Педаль тормоза...
Сцепление — снятие и установка Снятие сцепления Снять: Правая крышка двигателя (смотрите Снятие правой крышки двигателя ) Болты пружины сцепления [A] Пружины сцепления Пружина сцепления [B] (с упорным подшипником и толкателем [C]) Снять: Фрикционные пластины, стальные пластины...
Коленчатый вал/трансмиссия в разобранном виде No. Застежка Крутящий момент Примечания N·m кгс·м фут·фунт 1 Болты картера (М6) 9.8 1.0 87 дюйм·фунт S 2 Болты картера (М10) 39 4.0 29 S 3 Болты с большими концами шатуна 46 4.7 34 MO 4 Болт первичной шестерни 98 10 72 MO 5 Болт балансирной шестерни...
Технические характеристики коленчатого вала/трансмиссии Item Стандартный Лимит обслуживания Коленчатый вал, Шатуны Боковой зазор на большом конце шатуна 0,08 – 0,3 мм (0,003–0,01 дюйма.) 0,5 мм (0,02 дюйма) Вставка подшипника большой головки шатуна/зазор шатунной шейки 0,026 – 0,054 мм (0,0010–0,0021...
Специальные инструменты и герметики для коленчатого вала/трансмиссии Щипцы для наружных стопорных колец: 57001-144 Держатель ротора: 57001-1674 Комплект отверток для подшипников: 57001-1129 Кавасаки Бонд (Силиконовый герметик): 92104-0004 Ручка: 57001-1591 Кавасаки Бонд (Жидкая прокладка - черная): 92104-1064
Раскол картера Снимите двигатель (смотрите Снятие двигателя в Снятие/установка двигателя главе). Установите двигатель на чистую поверхность и удерживайте его неподвижно во время снятия деталей. Снять: Пусковой двигатель (смотрите Снятие стартера в Электрическая...
Картер в сборе Примечание. Правая и левая половины картера обрабатываются на заводе в собранном состоянии, поэтому замену половин картера необходимо производить в комплекте. С помощью растворителя с высокой температурой вспышки очистите сопрягаемые поверхности...
Коленчатый вал/шатуны Снятие коленвала Разобрать картер (смотрите Раскол картера ). Снимите коленчатый вал. Установка коленвала Вставьте конический конец коленчатого вала в левый картер [А]. Установите левый шатун [B] в отверстие заднего цилиндра [C], а правый шатун [D]...
Балансир, муфта стартера Снятие левого балансира Снимите крышку генератора (смотрите Снятие крышки генератора в Электрическая система главе). Вытрите масло с внешней окружности ротора генератора. Удерживая ротор генератора с помощью держателя ротора [А], снимите болт...
Ограничитель крутящего момента — снятие и проверка Снятие ограничителя крутящего момента Снять: Правая крышка двигателя (смотрите Снятие правой крышки двигателя в Сцепление главе) Шайба [А] Шестерня сцепления стартера [B] (смотрите Снятие правого балансира и муфты стартера ) Ограничитель крутящего...
Первичная передача — снятие и проверка Снятие первичной шестерни Снимите крышку генератора (смотрите Снятие крышки генератора в Электрическая система главе). Вытрите масло с внешней окружности ротора генератора. Удерживайте ротор генератора с помощью держателя ротора [A]. Специальные...
Педаль переключения передач — снятие и установка Снятие педали переключения передач Снять: Болт зажима педали переключения передач [A] Снять: Болты кронштейна подножки [A] Подножка [B] вместе с педалью переключения передач [C] Отделите педаль переключения передач от подножки. Установка педали...
Внешний механизм переключения передач — снятие и установка Снятие внешнего механизма переключения передач Снять: Педаль переключения передач (смотрите Снятие педали переключения передач ) Внешняя крышка генератора (смотрите Снятие внешней крышки генератора в Электрическая система главе) Шкив двигателя...
Вал коробки передач и вилка переключения передач Снятие трансмиссионного вала и вилки переключения передач Разобрать картер (смотрите Раскол картера ). Снять: Сдвиговая тяга [А] Вилки переключения передач [B] Снимите приводной вал [C] и выходной вал [D] в комплекте. Установка трансмиссионного вала...
Барабан переключения передач — снятие и установка Снятие барабана переключения передач Снять: Трансмиссивные валы (смотрите Снятие трансмиссионного вала и вилки переключения передач ) Болты [А] Стопор подшипника [B] Совместив кулачок барабана переключения передач с левым отверстием картера,...
Вилка переключения передач/паз шестерни/собачка шестерни Изгиб вилки переключения передач Визуально осмотрите вилки переключения передач и замените любую погнутую вилку. Погнутая вилка может вызвать затруднения при переключении передач или привести к выскакиванию передачи при работе коробки передач....
Установка подшипника и сальника При установке подшипника, отличного от следующих деталей, вдавливайте его маркированной стороной наружу. Специальный инструмент — набор отверток для подшипников: 57001-1129 Правый картер Нажмите на подшипник вала водяного насоса и сальник, как...
Конечная передача в разобранном виде No. Застежка Крутящий момент Примечания N·m кгс·м фут·фунт 1 Гайки крепления заднего шкива 59 6.0 44 2 Болты пластины заднего шкива 6.9 0.70 61 дюйм·фунт L 3 Гайка крепления шкива двигателя 127 13.0 93.7 M 4 Болты пластины шкива двигателя 9.8 1.0 87...
Технические характеристики главной передачи и специальные инструменты Технические характеристики Item Стандартный Лимит обслуживания Приводной ремень Make ВОРОТА, 153Т — Прогиб ремня (45 Н, 4,6 кгс, сила 10 фунтов) 1,5–4,0 мм (0,059–0,16 дюйма.) — (При установке нового ремня или перемонтировании двигателя) 1,5 мм...
Меры предосторожности при обращении с ремнем Приводной ремень необходимо проверять и регулировать в соответствии с таблицей периодического технического обслуживания в целях безопасности и предотвращения чрезмерного износа. Если ремень сильно изношен или плохо отрегулирован (слишком ослаблен...
Приводной ремень — снятие и установка Проверка износа приводного ремня Обратитесь к Проверка износа ремня в Периодическое обслуживание главе. Проверка прогиба приводного ремня Обратитесь к Проверка прогиба ремня в Периодическое обслуживание главе. Регулировка прогиба приводного ремня...
Шкив и муфта Снятие крышки шкива двигателя Снять: Внешняя крышка генератора (смотрите Снятие внешней крышки генератора в Электрическая система главе) Болт [А] Зажим [Б] Болты [С] Крышка шкива двигателя [D] Установка крышки шкива двигателя Установить:...
Регулятор ремня — снятие и установка Снятие регулятора ремня Снимите левую и правую контргайки регулятора ремня [A] и гайки регулятора ремня [B]. Снимите регулятор ремня [C] с маятника. Установка регулятора ремня Нанесите масло для 2-тактных двигателей на внутреннюю поверхность...