★ Если спицы затянуты неравномерно или слабо, равномерно затяните ниппели спиц.
Крутящий момент — ниппели со спицами: 5,2 Нм (0,53 кгс·м, 46 дюйм·фунт).
Проверьте биение обода.
Предупреждение! Если какая-либо спица сломается, ее следует немедленно заменить. Отсутствие спицы создает дополнительную нагрузку на другие спицы, что в конечном итоге приводит к их поломке
Поднимите переднее/заднее колесо над землей.
Специальный инструмент – домкрат: 57001-1238.
Слегка покрутите колесо и проверьте его на наличие неровностей и заеданий.
★ При обнаружении неровностей или заеданий замените подшипники ступиц.
Осмотрите обод на наличие небольших трещин, вмятин, изгибов или короблений.
★ При наличии повреждений обода его необходимо заменить.
Примечание. Избегайте изогнутых и неровных частей и измерьте биение обода на стороне без отметки.
Измерьте осевое [A] и радиальное [B] биение обода с помощью индикатора часового типа.
★ Если биение обода превышает эксплуатационный предел, сначала проверьте подшипники ступицы. Замените их, если они повреждены. Если проблема не в подшипниках, устраните деформацию обода (закончиться). Некоторую деформацию обода можно исправить путем повторного центрирования обода. Ослабьте некоторые спицы и затяните другие с соблюдением стандартного крутящего момента, чтобы изменить положение различных частей обода. Однако если обод сильно погнут, его необходимо заменить.
Биение обода (с установленной шиной):
- Стандарт:
- Радиальная — 1,0 мм (0,039 дюйма.)
- Осевой — 0,8 мм (0,03 дюйма.)
- Лимит обслуживания:
- Радиальная — 2,0 мм (0,079 дюйма.)
- Осевой — 2,0 мм (0,079 дюйма.)