Вставьте кольца [A] с обеих сторон ступицы.
Установите подходящую подставку (около 30 мм (1,2 дюйма) толщина) под установочным колесом.
Поднимайте домкрат до тех пор, пока колесо не выйдет за заднее крыло.
Установите заднее колесо так, чтобы паз [A] кронштейна суппорта совпал с упором маятника [B].
Опускайте домкрат до тех пор, пока задний мост не станет легко устанавливаться.
Соедините приводной ремень [А] со шкивом [В].
Вставьте ось с левой стороны заднего колеса.
Крутящий момент:
- Гайка задней оси: 108 Н·м (11,0 кгТм, 79,7 фут·фунт)
- Болты крепления заднего суппорта: 34 Н·м (3,5 кгс·м, 25 фут·фунтов)
Предупреждение! Если гайка оси не затянута надежно, это может привести к небезопасным условиям движения.
Вставьте новый шплинт [А].
Примечания:
- Если при вставке шплинта прорези гайки не совпадают с отверстием шплинта в оси, затяните гайку по часовой стрелке [B] до следующего совмещения.
- Оно должно быть в пределах 30 градусов.
- Ослабьте один раз и затяните снова, когда прорезь пройдет за ближайшее отверстие.
Согните шплинт [A] над гайкой, как показано на рисунке.
Визуально осмотрите шину на наличие прилипшей смазки.
★ Если смазка прилипла к поверхности шины, промойте шину водным раствором с мылом.
Проверьте эффективность заднего тормоза.
Предупреждение! Не пытайтесь ездить на мотоцикле до тех пор, пока педаль тормоза не будет полностью нажата путем нажатия на педаль тормоза до тех пор, пока колодки не прикоснутся к диску. Если этого не сделать, тормоз не сработает при первом нажатии педали.