Снятие
(а) Когда шина не на ободе.
Нажмите [A] лезвие наружу с помощью обычной отвертки и снимите груз с фланца обода.
Выбросьте использованный балансировочный груз.
(б) Когда шина находится на ободе.
Снимите [A] балансировочный груз с фланца обода с помощью обычной отвертки, как показано на рисунке.
Вставьте кончик отвертки между бортом шины [B] и лезвием груза [C] до тех пор, пока конец кончика не достигнет конца лезвия груза.
Нажмите на рукоятку водителя по направлению к шине, чтобы балансир соскользнул с фланца обода.
Выбросьте использованный балансировочный груз.
Установка
Проверьте, есть ли люфт грузовой части на пластине крепления и зажима.
Если это так, выбросьте его.
Предупреждение!
- Если балансировочный груз имеет люфт на фланце обода, лезвие и/или зажим растянуты. Замените свободный балансир.
- Не используйте повторно использованный балансир.
- Несбалансированные колеса могут создать небезопасные условия езды.
Смажьте лезвие балансира, борт шины и фланец обода мыльным раствором или резиновой смазкой. Это помогает балансирующему грузу скользить по фланцу обода.
Осторожно! Не смазывайте борт шины моторным маслом или нефтяными дистиллятами, поскольку они ухудшают качество шины.
Установите балансировочный груз на обод.
Наденьте груз на фланец обода, нажав или слегка ударив его в направлении, показанном на рисунке.
Убедитесь, что лезвие и груз полностью сидят на фланце обода, а зажим зацепляется за выступ обода и достигает плоской части обода.
Установка противовеса
(а) Нажмите или слегка вбейте груз.
(б) Установка завершена.
Если требуемый общий вес превышает 20 г, установите противовес с обеих сторон фланца обода, как показано.
Требуемый общий вес | Выбор веса | |
Одна сторона [А] | Другая сторона [B] | |
20g | 10g | 10g |
30g | 20g | 10g |
40g | 20g | 20g |
50g | 30g | 20g |
60g | 30g | 30g |
70g | 20г + 20г | 30g |
80g | 20г + 20г | 20г + 20г |
90g | 20г + 30г | 20г + 20г |