Снятие
Снять:
- Колесо (смотрите Снятие переднего колеса, Снятие заднего колеса)
- Диск (с)
- Сердечник клапана (выпустить воздух)
Чтобы сохранить балансировку колеса, отметьте мелом положение стержня вентиля на шине, чтобы можно было повторно установить шину в то же положение.
- Меловая отметка или желтая отметка [A]
- Воздушный клапан [Б]
- Выровнять [С]
Смажьте борта шины и борта обода с обеих сторон мыльным раствором или резиновой смазкой. Это помогает бортам шины соскальзывать с бортов обода.
Осторожно! Никогда не смазывайте шину моторным маслом или нефтяными дистиллятами, поскольку они ухудшают качество шины.
Снимите шину с обода, используя подходящий имеющийся в продаже шиномонтажный станок.
Примечание. Шины невозможно снять с помощью ручных инструментов, поскольку они слишком плотно прилегают к ободам.
Установка
Осмотрите обод и шину и при необходимости замените их.
Очистите уплотнительные поверхности обода и шины, при необходимости зачистите уплотнительные поверхности обода мелкой наждачной шкуркой.
Снимите воздушный клапан и выбросьте его.
Осторожно! Заменяйте воздушный клапан при каждой замене шины. Не используйте воздушный клапан повторно.
Установите новый клапан в обод.
- [A] Крышка клапана
- [B] Сердечник клапана
- [C] Уплотнение штока
- [D] Шток клапана
- [E] Седло клапана
- [F] Клапан открыт
Снимите колпачок клапана, смажьте уплотнение штока [A] водным мыльным раствором или резиновой смазкой и протяните шток клапана через обод изнутри наружу до щелчка.
Осторожно! Не используйте моторное масло или нефтяные дистилляты для смазки штока, поскольку они разрушают резину.
Нанесите мыльно-водный раствор или резиновую смазку на фланец обода и борта шины.
Проверьте метки вращения шин на передних и задних шинах и соответственно установите их на обод.
Примечание. Направление вращения шины [А] показано стрелкой [В] на боковине шины.
Расположите шину на ободе так, чтобы вентиль [A] находился на отметке балансировки шины [B] (отметка мелом, сделанная при снятии, или отметка желтой краской на новой шине).
Установите шину на обод, используя подходящий имеющийся в продаже шиномонтажный станок.
Смажьте борта шины и фланцы обода мыльно-водным раствором или резиновой смазкой, чтобы обеспечить посадку бортов шины на уплотнительные поверхности обода во время накачивания шины.
Отцентрируйте обод по бортам шины и накачивайте шину сжатым воздухом до тех пор, пока борта шины не сядут на уплотнительные поверхности.
Предупреждение! Обязательно устанавливайте сердечник клапана при каждом накачивании шины и не накачивайте шину до давления более 400 кПа (4,0 кг/см2, 57 фунтов на квадратный дюйм). Чрезмерное накачивание может привести к взрыву шины, что может привести к травмам и гибели людей.
Убедитесь, что линии обода [A] с обеих сторон боковин шины параллельны кромкам обода.
★ Если фланцы обода и линии обода боковины шины не параллельны, снимите сердечник клапана.
Смажьте борта обода и борта шины.
Установите сердечник клапана и снова накачайте шину.
После того как борта покрышки сядут на закраины обода, проверьте отсутствие утечек воздуха.
Накачайте шину немного выше стандартного уровня.
Используйте мыльный раствор или погрузите шину в воду и проверьте наличие пузырьков, указывающих на утечку.
Отрегулируйте давление воздуха до указанного давления.
Установите тормозной диск (с) так, чтобы отмеченная сторона была обращена наружу.
Отрегулируйте балансировку колес.
Ремонт
В настоящее время широкое распространение получили два вида ремонта бескамерных шин. Один тип называется временным (внешний) ремонт, который можно выполнить, не снимая покрышку с обода, а другой тип называется постоянным (внутренний) ремонт, требующий снятия шины. Общеизвестно, что более высокая эксплуатационная долговечность достигается за счет постоянного (внутренний) ремонт, чем временный (внешний) те. Кроме того, постоянный (внутренний) Преимущество ремонта заключается в том, что он позволяет провести тщательный осмотр на предмет вторичных повреждений, невидимых при внешнем осмотре шины. По этим причинам Kawasaki не рекомендует временные (внешний) ремонт. Только соответствующий постоянный (внутренний) рекомендуется ремонт. Методы ремонта могут незначительно отличаться от производителя к производителю. Следуйте методам ремонта, указанным производителем инструментов и материалов для ремонта, чтобы можно было получить безопасные результаты.